Новые попытки фальсификации истории
Интересный нюанс: у Германии и ее союзников на Черном море фактически не было военного флота.
Война началась с того, что возле Констанции советская подводная лодка потопила (или серьезно повредила) торпедой советский же корабль, флагман, собиравшийся обстреливать Констанцу. Эта лодка, в свою очередь, была уничтожена глубинными бомбами, выпущенными с кораблей сопровождения эсминцев.
Командованию с самого начала было известно об этом, однако Верховному командованию пошел доклад об уничтожении «румынской подлодки» после ее успешной атаки, ну а также рапорт об исчезновении советской субмарины. Никаких других версий не выдвигалось. Зато теперь это делает «военный историк», причем выдвигает версии заведомо нелепые!
Даже описывая документальные факты о покидании капитанов кораблей одними из первых, историк туманно намекает на существование «особых факторов». Знающим людям понятно: описана ситуация, когда произошла полная потеря влияния капитана на команду, если команда самовольно спускает шлюпки и не выполняет приказов.
Вот о чем неплохо бы порассуждать «военному историку». Вместо этого он приводит откровенно идиотские истории. Представьте себе: корабль затонул, моряки плавают , кто в шлюпках, кто барахтается держась за какой-то мусор. Прилетает гидросамолет, моторы которого , разумеется, не выключают и шумят изо всей силы. И тут моряки , перекрикивая вой моторов начинают кричать: «Спасайте сначала капитана!» Наверное, стоило бы провести партсобрание по этому вопросу… А хоровое исполнение тонущими «Варяга»! Полный бред! Что только не сочинишь, чтобы оправдаться перед трибуналом.
Историк, впрочем, сообщает одно имя, «Боргезе», который, по его словам, «немало напакостил». В 1960гг от одного ветерана , служившего на Черном море, я слышал просто восторженный рассказ о Боргезе, потопившего буквально половину Черноморского флота. Причем сама флотилия Боргезе представляла собой скопление барж и катеров. Ребята умудрялись запускать торпеды с таких устройств, которые трудно назвать даже малой подводной лодкой. Это были такие устройства, где водолаз сидел буквально в обнимку с торпедой, а вместо перископа над водой торчала голова водолаза. Прекрасное взаимодействие с авиацией и разведкой, глубокое понимание психологии противника, позволяла Боргезе устраивать засады на пути следования советских кораблей. Когда корабли подходили к определенному месту, над ними появлялись немецкие бомбардировщики, причем не какие-то «штукас», а обычные и не множество, а два-три самолета. Этого было достаточно, чтобы все внимание было перенесено на небо. В это время подводники Боргезе спокойно занимали позицию и точно выпускали торпеды. Затем на подбитые и обездвиженные корабли налетали бомбардировщики и точно выпускали бомбы на бреющем полете.
Разумеется, в Москву шли донесения о тучах самолетов, словом делалось все, чтобы не признавать позорного факта, что вражеский флот из катеров и барж одерживает верх над военными кораблями.
В конце концов именно Боргезе становится полновластным хозяином Черного моря. Остатки Черноморского флота безвылазно отсиживались в гаванях Кавказа. Однако Боргезе и там умудрялся их доставать! Группы подводников состояли из великолепно подготовленных ребят, способных плавать в воде в любое время дня и ночи, точно определяющих свое местоположение и способных проплыть в нудном направлении десятки километров. Это мог и сам Боргезе. К сожалению, эти превосходные ребята были нашими врагами.
Когда я назвал Боргезе изобретателем акваланга, кто-то тут же самодовольно заявил, что , дескать, акваланг изобрел Кусто. Советую им внимательно почитать рассказ самого Кусто о разработке им «гражданской» версии акваланга, там они смогут найти признание, что за основу им были использованы «военные разработки» в этом направлении. Эти «разработки» и были акваланги, используемые Боргезе!
Ну не признавать же изобретателем такого великолепного устройства фашиста! К тому же Боргезе (кстати, он оставался фашистом до конца своих дней) был просто красивый мужик.
Слава Богу, что «военный историк» приводит хотя бы имена тех, кто действительно несет ответственность за катастрофы советского флота.
Это адмиралы Октябрьский, Трибуц, разумеется, Кузнецов и некоторые другие. Причем , они точно понимали, что они делают. Фактически по соображениям личной карьеры и выгоды ими было совершено национальное предательство. Однако в настоящее время их именами называют боевые корабли. Господа, ну как корабль вы назовете, так он и поплывет!
Казалось, бы я должен радоваться, что мое мнение о вышеупомянутых адмиралах было подтверждено. Однако радости не было, только ощущение позора.
Свидетельство о публикации №209101901072
С уважением и благодарностью,
Виктор Бондаренко 05.11.2009 18:04 Заявить о нарушении