Суд, милость, вера - отражение Пресвятой Троицы

         «Важнейшее в законе: суд, милость и вера» (Мф.23,23).

         Суд: «спасайте обижаемого от руки обидчика» (Иер.21,12) -  воплощение через действие человека всеобъемлющей заботливой материнской Любви  (Духа Святого) в мире путем восстановления справедливости (единение духа человека с Духом Святым).

         Милость – воплощение через действие человека всеобъемлющей жертвенной Любви (Сына) в мире путем милосердия (единение духа человека с Сыном Божьим).
   
         Вера – воплощение через действие человека всеобъемлющей попечительной Любви (Отца) в мире путем отдания воли своей Богу во Святом Духе (единение духа человека с Богом Отцом полным доверием Ему).


Рецензии
Ваше умение разговаривать с Иисусом Христом-дает вам удивительные знания о вселенной..вы -Гений от Бога

Виктор Хажилов   20.10.2009 14:52     Заявить о нарушении
Дорогой брат во Христе Иисусе! не называй меня так, ибо это, по слову твоему, есть действие Его благодати, как и я тоже думаю, ради нас, деток Его, и в том числе и меня.

Николай Павлович Кормаков   20.10.2009 15:10   Заявить о нарушении
не называй меня так, ибо это, по слову твоему, есть действие Его благодати, как и я тоже думаю

Вы думаете от Бога или Дьявола...если от Дьявола-поэтому и просите не называть вас-что ваши мысли от БОГА... выходит мысли у вас от Дьявола- который не хочет -что бы вы думали мыслями Бога...какая задача ДЬЯВОЛА? И что должен сделать человек- по примеру Иисуса Христа!?

Виктор Хажилов   20.10.2009 16:15   Заявить о нарушении
Дорогой мой, я порошу не называть меня "гением". Только и всего.

С уважением,

Николай Павлович Кормаков   20.10.2009 22:13   Заявить о нарушении
"гением".
а почему вы боитесь слова гений-в нем, что дьявол сидит?

Виктор Хажилов   26.10.2009 23:09   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за ваши тёплые и искренние слова, за ваше желание поддержать меня в духе. Пусть милосердный Иисус благословит вас!
С любовью.к Иисусу Христу, Господу нашему.

Николай Павлович Кормаков   22.04.2018 18:44   Заявить о нарушении