Вселенская скука

Где-то я вычитал что если ночью, в отрезок времени с 00:00 до 1:00, пойти в ванную в которой не горит свет с зажигалкой и смотря в зеркало один раз чиркнуть зажигалкой, то произойдёт нечто.
Я как могучий и великий идиот так и сделал.
Вооружившись зажигалкой, "семейниками" и какой-то глупой решительностью попёрся в ванную.
Решительно взявшись за ручку я открыл дверь в ванную и со смелым выражением лица шагнул внутрь.
Это я делал для невидимых наблюдателей, на самом деле в ванной было охренеть как страшно.
Встав лицом к зеркалу, которого видно не было, я чиркнул зажигалкой и чуть не обосрался.

Там было нечто...ну вообще, я отдышался, с трудом поборов желание, выпрыгнуть в дверь. Меня остановило только то что она закрыта.
Я постоял и решил ещё раз ей чиркнуть. И что я вижу.
В зеркале отражался я. Просто из-за игры света и тени, я был страшен, как будто пил дней 10 и не брился 20.
Хотя почему как...
Просто ещё и тень ложилась очень стрёмно.

В итоге постояв и посмотрев на себя, я решил что достаточно боятся и решил спеть как тот мальчик из песенки про зайца. Ну где он Сатану призывал.
Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis
Твою МАТЬ! Я идиот.
Свет погас.
Из тени раздался резонный вопрос.
- Ну и какого хрена?
- Оппа...а кто это тут в моей ванне, где я считай голый?
Я повернулся...и ничего не увидел.
Света по прежнему не пришла, и свет не горел тоже.

- Что значит, кто это? Ты блин думай когда что-то поёшь и говоришь.
- Ааааааа. И чё тебе надо?
- Что значит что мне надо, что тебе надо в час ночи!
- Ну это...а можно мне денег...побольше, чтоб до самой смерти богатым быть.
- Угу...а ты мне что? В смысле ты можешь мне душу продать, ну или служить мне потом 100 лет.
- Ну...это, только давай без всяких хитростей, типо я получу огромные бабки, выйду из дома и на меня упадёт кирпич.
Короче чтоб без подвохов, чтоб я умер лет в 80 от старости.
- Хорошо, и какую сумму и какой вид оплаты вы предпочитаете?
- Мне бы это карточку, безлимитную.
- С кем приходится иметь дело...Что ты мне в замен даёшь?
- Служить буду.
- Хорошо. Иди, у тебя на столе в комнате лежит она.

Снова порыв ветра, и тишина.
Что за мать твою только что было?
Но собственно не шибко то оно и волнительно.
Вернувшись в комнату я обнаружил конверт с карточкой и бумажкой на которой был напечатан Пин код.
А дальше по стандартному плану.
Бросился я ... нет не со скалы. В удовольствия всякие там, траты непонятные, во все тяжкие короче.
И было бы всё замечательно если бы не скука, через полтора года всё надоело.
Всё!
Машины, женщины, еда, излишества, дома...
Всё, это стало скучно.
я объездил весь мир, везде где хотел побывал, перепробовал всё что только можно...и нельзя.
По началу было да....

Я не стал увольняться сразу, пошёл проверил.
И о чудо, оно работало и лимит карточки указан не был.
Ну я и пошёл, купил себе для начала машину какую хотел.
Прямо сразу же сел за руль. Поехал.
Хорошо мне было...до первого поворота, из-за незнания ПДД, я ... хотелось бы сказать снёс камаз на полной скорости и размазал его в лепёшку, но нет. Скорее он просто проехал по капоту моей машины, оставив двигатель без машины лежать на асфальте.

Хрен с ней.
Да да, теперь я мог позволить себе такое.
Я пошёл и купил себе дом за чертой города.
Сдал на права всё таки, и в отместку купил камаз и взорвал его.
Было весело.
Купил себе ещё машину, устраивал тусовки у себя дома, приглашал сначала только близких людей, потом вообще всех малознакомых мне людей.
Потом просто всех желающих.
Это тоже быстро приелось.

Я поехал кататься по миру, везде куда хотел попасть.
Вообще везде потом.
И просто в каждый уголок заглянул.

Прыгал с парашютом.
Прыгал с наковальней...прыгал на батуте на высоте 500 метров.
Катался на самокате...то есть на этом, на сноуборде.
Занимался дайвингом.
Тут тоже всё перепробовал.
Не надоедали только прыжки с парашютом, остальное не моё.
Да и то после 300 прыжков приелось.
Да, вот такая я требовательная скотина.

Я попробывал все извращения что пришли мне в голову.
Оно всё приедается.
Новая ночь + новая девушка = Скучно.
Через некоторое время.

Я перепробовал все блюда, в конце концов и наркотики вообще все.
Теперь вот на героине сижу.
Люди, мне 25 лет, я попробовал всё что можно и нельзя.
И мне всё надоело.
Те ложные иконы которые вдалбливаются в голову, что мол деньги рулят миром и всё такое, это такая чушь.
Имея миллиарды денег у меня не было ни счастья, ни друзей, которых я довольно быстро потерял. Из-за своей глупости.
Ни удовлетворения от жизни.

Чувствую что меня крупно обманули и за это мне ещё горбатиться 100 лет. А пока, нужно ещё дожить до смерти


Рецензии
А мне понравилось... Такая злободневная штука... Деньги правят миром... Без этого никуда. Но когда они приедаются и их держателю больше нечего хотеть, случаются более страшные вещи, чем когда он ещё ищет удовлетворения.
Но живём-то один раз! и надо лишь правильно расставить приоритеты...

Касаян   20.12.2009 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.