Eternity

В душе ничего не осталось. Одна только ненависть. Эта лютая ненависть, когда хочется взять всех своих знакомых и сунуть их под нож гильотины. Желательно раз 20. Чтобы не осталось никого на земле, кто мог бы сказать "Не делай этого!"
Ни-ко-го. Лишь ты один.
В твоей душе пустота. И ты понимаешь, как ты ненавидишь этот мир. Как  он бесит тебя, все эти пробки, эта машинная вонь, эти хамы вокруг, этот загаженный воздух. Нет  ничего красивого! Люди придумали красоту чтобы хоть как-то оправдать свое существование. НЕТ НИКАКОЙ КРАСОТЫ!!!! Понимаете?
Хочется взять гранату, положить ее под Эйфелеву башню и подорвать ко всем чертям! Никто тебя не понимает, все вокруг такие "умные"!!! Напридумывали себе смыслы жизни, обломались и еще смеют учить других! ИДИОТЫ!!!
Черта с два я буду их слушать! Черта с два я буду ВАС слушать! И считайте меня кем хотите, хоть отбросом общества! Мне плевать на вас! Пле-вать! Сначала разберитесь со  своими проблемами, а потом уже лезьте в чужие! Поймите, в такие моменты людям откровенно срать на вас! И если вам попадется нервный человек вам не уйти живым! В такие моменты лучше не подходить!
Как же это все выбешивает!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ ВАС!!! Вы глупые, наивные ИДИОТЫ!!!!
НЕНАВИЖУ!!! НЕ_НА_ВИ_ЖУ!!!!!!!
Сдохните!! Сдохните ради Бога!

Или сдохну я. Разве вы этого хотите? Тогда, ради бога, сдохните!


Рецензии