Сон...

Раз, два, три… немеют ступни, ноги…четыре, пять… живот, грудь, плечи, руки – всё это уже не со мной, уже не здесь…шесть, семь, восемь….шея, затылок, лицо – они перестают подчиняться… девять, десять… сознание теряется… лестница… Длинная ветхая деревянная лестница… Очень медленно и аккуратно я делаю шаг. Рука машинально ложиться на перила – шшшшшаххх – звук взмывшей ввысь многовековой пыли. Теперь передо мной сплошной туман, но несмотря на это я делаю следующий шаг. И ещё, и ещё один… Я всё ближе к той пугающей неизвестности. И вот я уже рядом с дверью. Нет, я не вижу её, ведь пыль ещё не осела. Зато я её ощущаю. Тыльной стороной ладони я чувствую остатки краски, в которую когда-то была окрашена эта дверь. Незатейливый рельеф и холодная сталь ручки… Я нажимаю на неё и… Просыпаюсь!


Рецензии