Я вечный поиск ярости звезды

Я вечный поиск – ярости звезды


Что будет далее не знаю,
Немного слушаю - свое боюсь.
Иной раз от себя я убегаю,
Но с мыслями, что обязательно вернусь.
Пугливость большая совсем не привлекает,
Познанья большие – томление души.
Я человек, который, отступая – наступает.
Я вечный поиск – ярости звезды.
Я даже в солнце, в самом центре жара,
Не оставляю памяти о льдах,
Я прохожу к пожару от пожара
И сохраняю слезы на щеках.
Противовес, моя простая память,
Что в крайности есть слабость бытия.
Я не хочу людей невольно ранить,
Я не хочу жить просто – не любя.
Храню во льдах – немного пламя,
В огне – кусочки льда,
Горю в любви, но не сгорая
И потому - люблю всегда.


Рецензии
Вот они - истоки философии - противоречия.

Александр Маслов 2   11.09.2012 03:07     Заявить о нарушении
Верно, Александр.
Помнится в школе нам пытались рассказать, как все просто и какие для чего есть полочки. И вот оно первое противоречие - смотришь, а полочки не подходят. И пошло, поехало.

Татьяна Гордеева   11.09.2012 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.