ЗА услуги простого сортира

 Располагаю здесь,чтобы СОХРАНИТЬ,полученное ВЧЕРА письмо от известного в Израиле поэта
Григория Шмуленсона,которое я КОПИРУЮ,ничего в нём не исправляя, оставляя всё как есть.
Вот оно:
 ***************************



григорий шмуленсон,
Сообщение от сайта Tarbut.Ru
С удовольствием прочёёл ваши губермашкию Всё хорошо и техника и выдумка и прочее но... Любое подражание хуже подлинника. На мой взгляд вам надо бежать от Губермана, а не к нему. Что касается пародии на меня, то я считаю, что на иронические строки пародии не пишутся. Автор относится иронически к написанному, что же вы высмеиваете. Ведь пародия - это критика, насмешка. А что вы в данном случае критикуете? Впрочем это большой разговор. Готов его продолжить по тел, скайпу, на шпагах и т.д. Желаювсяческих успехов, Григорий.
 

****************************

 Любопытно,что это письмо пришло...БЕЗ ОБРАТНОГО АДРЕСА.
 То есть тов. Шмуленсон вроде как бы готов продолжить со мной разговор (БОЛЬШОЙ - его слово),но куды ему отвечать, - НЕ СООБЩИЛ почему-то.
 
  Пока мне непонятно, в КАЧЕСТВЕ КОГО обращается ко мне коллега.
  Если в каччестве СОБРАТА ПО ПЕРУ, - это одно.Тогда и впрямь какким-то образом можно продолжить с ним разговор.
  Но он вполне может быть и ЧЛЕНОМ ЖЮРИ конкурса,объявленного на сайте ТАРБУТ. В таком разе дискутирировать с ним не имеет смысла.
  Пока НИЧЕГО ЭТОГО  я не знаю. Ибо Григорий этого не сообщил.
  Пожалуй, не грех расположить здесь ТУ САМУЮ пародию,которую как бы низверг автор письма ко мне.
  Вот она:

              АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ
 

      Не могу я понять и простить,
      Что в столице еврейского мира
      Обязательно надо платить
      За услуги простого сортира.


                Григорий Шмуленсон ( Петах-Тиква)


Для того ли я, бедный олим,
Отрешился от старого мира,
Чтоб приехав в Иерусалим,
Оплатить посещенье сортира.

Для евреев не стыд ли позор
Меркантильная эта идея;
Для меня ж она сущий разор,
Ибо часто хожу по нужде я.

Но нашёл адекватный ответ
Я на жалкое рвачество это,
Учинив самостийный клозет
У столичного бизнес-клозета.
 

 Ну вот и всё пока. А там видно будет.
 Я,конечно,ещё далеко не всё сказал по поводу этого письма.


Рецензии
Ветштейн,

привет тебе из Бат Яма, старый ты хрыч, от Эмиля Пика (Олега Нестайко). Всё мне теперь ясно, откуда этот поносно-сортирный "орал башкою в плинтус" - это полная клиническая картина б-ни Альцгецмера с еврейской хутцпой в придачу...

Отключи меня и в прозе.ру, как ты меня в *** Вээ отрубил, хунвэйбин ты эдакий старый и какер вонючий, в поэзию заползший по своему собственныму растёкшемуся жидкому стулу...

Кошерную пищу кушай, старикашка!

Теодор Буки 2   01.02.2010 13:28     Заявить о нарушении
В Бат-Яме вроде нет идиотов...
Впрочем...

Леонид Ветштейн   05.02.2010 12:27   Заявить о нарушении
В Бат Яме нет ни одного такого идиота, как ты, старый чувырло...
Уточнение.

Теодор Буки 2   06.02.2010 00:47   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать,что Вы идиот более качественный? Рад за Вас.

Леонид Ветштейн   06.02.2010 11:33   Заявить о нарушении
Может ты мне еще КИШ МИР ИН ТУХЕС иЗделаешь? Ради такого счастья я готов в Ашкелон приехать!

Теодор Буки 2   06.02.2010 15:27   Заявить о нарушении
Если включишь меня, старый дурошлёп, на Хай Вэе, чтобы я туда мог на тебя клепать правду-матку, то, пожалуй, удовлетворю твое страстное желание и подскочу в твой Ариель зачуханный для производства тобою КИША в мой ТУХЕС. Иначе - никаких визитов, так и знай, ...страдалец из ума выживший

Теодор Буки 2   22.02.2010 23:03   Заявить о нарушении
Буки,тут извращенцев недолюбливают,особливо ежели они интеликтуалы.А Вы явный извращенец,коль уже штаны на съёме.Так что насчёт ****УЙ я пошутил.

Леонид Ветштейн   23.02.2010 00:03   Заявить о нарушении
Я тоже пошутил. А извращенцев -- ВАЩЕ-ТО -- Вайштейн, нет, не было и не будет,... если кто понимает. Так что -- затихни уже, недобитый строитель КаМунизЬму в узЬбекЫстане!

Теодор Буки 2   23.02.2010 11:33   Заявить о нарушении
Дык Вы ищё и шутник,Буки.Такие в камунизьме нужны.А зачем Тидорка,ты назвал миня ***вейбином?Ты,Букашка,грубо ошибся,хотя с интеллегтом.В Узбекистане хуйвейбинов нету ж.
Да ладно.Может ты и прав.Ты ж умный. Спасибо.

Леонид Ветштейн   23.02.2010 19:48   Заявить о нарушении
Пожалуйста - нам не жалко...
Только я, как рафинированный АнтилИХэнт, никогда бы не написал ***... я писал, пишу и буду писать правильно: -- ХУНвэйбин; что значит, - красный боец за культурКу при рЭволюции.
Очки не снимай, папашка!

Теодор Буки 2   23.02.2010 22:15   Заявить о нарушении
В слове гАвно,Букашка,меня не поправляй(те):так у Губермана.

Леонид Ветштейн   27.02.2010 15:49   Заявить о нарушении
Вот те на!!!
Я нечаянно обнаружил,что БУКАШКА трусливо удалил мою реплику,где я спросил его: чего в нем больше: ГАВНА или таланта.
А реплики этой моей не стало.
Гавна,значит,больше.

Леонид Ветштейн   11.07.2010 02:46   Заявить о нарушении
Ну, уж дурик с активным Альцгеймером, так - полный ты идиот, Вет(сука)штейн,
да когда это было - почти год назад. Я уже и забыл про тебя, навозный жучара, старый пердун ашкелонский.
Ну, привет тебе, от моих старых штиблет!
А удалять я ничего не удалял, зуб даю. Я вАЩЕ тут ничего разобрать не могу, дурацкая картинная галерея и куда ЖМАТЬ - непонятно.
Если так сильно тебя волует вопрос, сколько во мне ГОВНА имеется, то я могу точно расСчитать и даже взвесить. ВОт завтра утром пойду срать и на весы для точности и высерусь. Затем данные эНтих измерений тебе, дурчишко-простофилишко, пришлю, чтобы ты использовал эти мои этюды в своих шахматных этюдах и компбинациях из трёх пальцев.
Ну, бывай покедОВА здоров, мудозвон ашкелонский.

Теодор Буки 2   11.07.2010 21:30   Заявить о нарушении
Буки,я был неправ!!!
Ф тибе ГАВНА и ТАЛАНТА - поровну!
Слихуй!

Леонид Ветштейн   12.07.2010 15:45   Заявить о нарушении
Вот это, старый ты пердун, есть ЧИСТА КААНКРЭЭТНА ошибочное заключение, а значит, ты, КОММИ опупевший, не просто ошибаешься, ты - АДНАЗНАЧНА - в лужу пЭрднул. Я же тебе никогда не сообщал данных о количестве своего ГОВНА, однократно выпускаемого в течение одного дня. Если бы я дал тебе эти сведения, то тогда можно было говорить о какой-то эквивалентности. А так - ВАША КАРТА БИТА, эмпиризму у тебя, дедуган, не хватает. И делаем мы вам на это ваше дундукоЗАКЛЮЧЕНИЕ наш всемирный, пролетарский, рабоче-крестьянский ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ: мудак ты, дедушко!
Пыши мне ИСТЧО

Теодор Буки 2   12.07.2010 16:32   Заявить о нарушении
Случайно наткнулся на это, уже давнее.
Бывают же такие лолбоёбы!Сказали бы, не поверил. Клинический неадекват.
Уливляет терпение автора. Добрый, видать, он парень, шибко интеллигентный, даже отпетого мудака ему прерывать неловко. Послал бы сразу и точка.

Лев Левин   29.08.2013 09:39   Заявить о нарушении
Лев, вы безусловно правы. Ибо:

Отнюдь не для красивого словца
Замечу очевидное вполне.
Свяжись с глупцом и будет два глупца.
Свяжись с говном - окажешься в говне.

Увы, перечитав эту неудалённую бздень, я поймал себя на том, что не последовал собственной заповеди.

Леонид Ветштейн   31.08.2013 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.