Первой любви посвящаю...

ЗАКОНЧЕН БАЛ…

Шепчет ветер, не слышны слова,
Жжёт всё тело, ноет голова…
Слёзы режут как стеклом лицо,
Называю, называю я любовь концом!

С горы высокой в пропасть я сорвусь,
Меня не ждите – я больше не вернусь!
Ну, почему же - задам вопрос я вновь -
Не существует взаимная любовь?

Замирает песни той мотив,
Не взлетаю, крылья опустив.
Тихо – тихо накрывает боль,
Вытекает как ручьями кровь моя любовь!

Я волком вою ночью от тоски,
Глаза закрою, о, боль, её тиски!
Твой яркий образ встаёт передо мной,
Моим ты будешь! Хотя уже ты мой!



***************

Возьми моё сердце, возьми мою душу,
Сейчас мы не вместе, а ты мне так нужен!
Мечты оставляю, ты их не разрушил,
Возьми моё сердце, возьми мою душу!

Глаза твои рядом и нежность улыбки…
Тебя глажу взглядом…больная ошибка.
Тебя обнимаю, пускай не телесно,
Счастье быть рядом мне лишь известно.

Я слышу твой голос, во мраке звенящий,
Я слышу ласкающий звук уходящий.
Твой бархат ладоней, волос твоих мягкость,
Всё это в душе и на теле осталось!

Духов твоих запах, знакомый до боли,
И сердце стучит, как птица в неволе.
При виде тебя душа замирает,
Солнце восходит, весь мир затихает.

Минута блаженства – ты идёшь рядом,
Опять обнимаю тебя только взглядом.
Ладно, пускай нас судьба сейчас мучает,
Я знаю, что нас никто не разлучит!



ОСЕННЕЕ

Дождь по каплям бросается с крыши,
Лёгкий дым застилает поля,
Небо тоже как – будто не дышит,
Птица крикнет, как – будто моля.

Звёзды гаснут, как бьются алмазы,
Как жемчужины тонут в морях.
Блики света в лужах прекрасны
На размытых серых краях.

И затих этот воздух тяжёлый,
Ждёт, как манны небесной, зимы,
И туманом закроются сёла,
Заблестят чуть при свете луны.

Разорвутся свинцовые тучи
Проливным и холодным дождём,
И погаснет солнечный лучик,
Оставляя свой свет на потом.

Лист последний купается в луже,
Бьются капли о землю, звеня,
Греют мысли, что ты очень нужен,
Ты мне нужен, нужна тебе я!


ТЕБЕ…

Не знала я, что можно так скучать,
Не думала, что это очень сложно-
Сидеть одной и просто так молчать,
Никто не поцелует осторожно.

И некого к себе сильней прижать,
Погладить по спине, вздохнув устало,
И некого совсем поцеловать,
Лишь два часа, ведь это очень мало!

Хочу с тобой бывать и день и ночь,
Хочу согреть теплом твои ладони,
Но не могу прогнать свою тоску я прочь,
И каждый вечер о тебе напомнит.

Всё дышит сном, все разбрелись по парам,
И в этот миг становится так грустно.
Ведь нам дана любовь совсем недаром,
И без тебя мне в этом мире пусто!


ЧТО Я НАЗЫВАЮ ЛЮБОВЬЮ?

Что я называю любовью?
Касание нежное рук, когда остаёмся с тобою
Вдали от друзей и подруг?
А, может, журчание речи и нежное имя твоё?
А, может, полночные встречи, когда мы гуляем вдвоём?
Объятия, страстные ласки, прерывистый выдох и вдох,
Улыбку и голос прекрасный - всё, чем наградил тебя Бог?
Что я называю любовью?
Скажу я, не глядя в словарь, когда между мной и тобою
Становится маем январь!


Хочешь?

А хочешь, я ангелом стану?
На крыльях держать тебя буду.
Я до небес достану,
Оттуда звезду добуду.
А хочешь, в аду побываю?
Огонь принесу тебе красный.
Пусть крылья мои обгорают,
Лишь был бы ты только счастлив.
А хочешь, твои сны раскрашу
И яркого цвета добавлю?
Возьму на себя все кошмары
И счастьем своим их разбавлю.
Я сделаю так, чтоб небольно
Душе твоей в жизни было,
Я Смерти скажу: «Довольно!»,
Чтобы тебя не губила!
Проведаю я все дороги,
Чтоб был твой путь неопасен,
Закрою тебя от тревоги,
Чтоб был для тебя мир прекрасен!
Я сделаю всё, чтобы лучше,
Светлее жизнь твоя стала!
Надеюсь, ты меня спросишь:
«Солнце, а ты не устала?»


Рецензии
Я восхищена вторым и последним стихотворением.Наверно просто когда-то проживала эти мысли, эти чувства и они мне близки.Ангелина ты правда ангел)Не зря тебя так назвали родители)

Вольная Бастет   05.03.2010 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!! =*** Насчёт последнего - это уже классика ))) Много кто мне так говорил ))) Кажется, что это слова могут принадлежать любой девушке, женщине, только любящей...ответно либо нет...но непременно любящей! )) А второе - комментировать не буду..много чувств в него вложено, так же как и во все другие )))

Ангелина Кулешова   05.03.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.