Путь

"Ты меня видишь?" - вопрос без ответа.

"Ты ведь пошлешь меня к черным чертям - погрязнуть в грехах... Что, ты не против? Прощай, если так..."

Пора в путь.

Вижу я дверь, за ней темнота. Холодом веет. Там моя смерть. Надежд моих пепел. Туда не хочу. Воспоминания живы. Зажигаю свечу и иду дальше.

Вижу порог.

За ним черти кричат. Зовут меня в ад. Неужели грешна, чтобы там быть?

Ты мне судья? А как же Бог? Его ты спросил? А может забыл, "милый" игрок? Свеча погасла, зажигаю, иду.

Вижу дорогу.

Ведет вникуда.

Пойти мне по ней - увидеть тебя. Остаться на месте - почувствовать страх.

И вот я иду со свечою в руках... Возвращаюсь на свет. Свет без теней.

Вижу тебя, ты не шлешь к чертям, в грехах погряз ты сам.


март, 2001.


Рецензии
Ух как пробирает чем-то нечистым...Чем же навеяно такое, если не секрет?

Анна Рыжая1   14.12.2009 02:26     Заявить о нарушении
моей реальностью... Ася, а ты никогда не испытывала Ненависть, зло к некогда обожаемому человеку? если да, ты меня поймешь... жуткое чувство, не хочу так больше... не хочу...

Орлова Наталия   20.12.2009 19:17   Заявить о нарушении
Понимаю...к сожалению.

Анна Рыжая1   20.12.2009 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.