нарисуйте мне портрет!

нарисуйте мне портрет
белой акварелью,
чтоб сочился белый свет
по моей постели.
сочините для меня
ля минор блюзОвый,
с голубым ми-ре огня,
словно почерк новый.
напишите обо мне
маленький рассказик,
где танцую я во сне
голая в алмазах,
где смеюсь я ни о чем,
сердце бросив на весы
где уткнувшись лбом в плечо,
спит мой младший сын.
нарисуйте мне портрет
я поставлю в рамку,
чтоб мне было там 6 лет,
и в ладонях мамки
я ищу смешной узор
с краешку мизинца,
что когда-нибудь во сне
встретит мама принца,
от любви большой-большой
я рожусь на свет,
ах, художник бедный мой,
нарисуй портрет!
я хочу увидеть в нем
честность и упрямство,
музыкант спой ля-минор
блюз непостоянства,
чтобы вздрогнула душа
хрупкой,тонкой болью
и вдоль скулы не спеша
грусть прошлась за солью.
знаю я,что это бред -
принц и сын из сказки,
но не трогайте портрет,
там, где я в алмазах,
пусть висит и глаз сверлит
сын,уснувший на плече,
но душа опять болит,
почему? зачем?
может быть все будет так,
как в портрете из стихов?
и зимой в метели
встречу сына и любовь
 белой акварели...


Рецензии