Теория Большого взрыва. Мы видим то, что хотим. 2

Однажды мне приснился сон – с четверга на пятницу снятся вещие сны, если их правильно истолковать. Итак, мы сидели рядом на софе в очень старом доме, который был полон собачек породы «Йоркширский терьер». Милые песики сновали и прыгали повсюду. И внезапно она мне сказала, что влюблена в меня. Я тогда во сне ответила, что тоже ее люблю…
Это был сон… Мой сон, но как его можно было трактовать? И зачем? Я жила надеждой, что получу в реальности особый знак. Все знаки я интерпретировала тогда согласно своему собственному мировосприятию, но не была уверена, что именно то, что я вижу, соответствует действительности. Мне казалось, что Судьба подарила мне тысячу вероятных возможностей на то, чтобы я, наконец, решилась признаться в любви. Я ждала, что придет какое-то особенное время, а оно лишь уходило от нас с невероятной скоростью.

В середине лета семестр закончился. Последние должники сдали свои экзамены, все оценки были выставлены, и кафедра начала подготовку к заключительному «празднику» прощания с гостевым профессором. Все без исключения преподаватели получили спецзадания по организации торжества. Я лишь одна знала, что она не переносит подобных праздников, но даже не предполагала, как она поступит в подобной ситуации, когда поймет, праздник организован в ее честь. Ее реакция была неожиданной для всех – после торжественной части она просто ушла, забрав с собой пару-тройку преподавателей кафедры. Мы организовали свой собственный праздник и общались до полуночи в ее номере в отеле в непринужденной атмосфере. Ночь настойчиво укрывала нас своим темным покрывалом, и после полуночи все потихоньку начали откланиваться. Назавтра в полдень ее ждал самолет, который должен был унести ее домой, подальше от всех нас. Но до отлета нужно было сложить вещи и купить сувениры. Поэтому все коллеги дружно простились и направились в бар отеля для продолжения банкета.

По дороге к ресторану отеля я вспомнила, что моя зажигалка осталась в ее номере. Повод вернуться! Обернувшись, я сказала коллегам, что догоню их внизу. Мое сердце билось так громко, что тихий стук в дверь был, казалось, совсем неслышен. Она скоро открыла дверь, как будто ждала, что кто-то из гостей вернется. Я смутилась от ее взгляда, слова сами собой застряли в горле, ее взгляд растворил меня. Ситуация была настолько банальной, она даже не спросила меня о том, что я могла забыть в ее комнате. Мне казалось, что я слышала ее мысли, но не могла ответить. Несколько секунд мы смотрели друг на друга, это время показалось мне вечностью.
«Я просто хотела пожелать тебе спокойной ночи и сказать, что заеду за тобой завтра. Хм, уже сегодня, часов в одиннадцать?» - Мои слова были быстрее, чем мысли. И я выглядела пред ней, как глупый трусливый мышонок, попавший в ловушку, но последний шанс на спасение был не использован.
«Отлично, я буду ждать тебя, - ответила она с растерянным грустным видом. – Спокойной ночи! Будь осторожна по дороге домой! Береги себя!»
Дверь беззвучно закрылась, разбивая мою последнюю надежду.


Рецензии