терпение

Будешь писать.
Тогда станет полегче, не надолго, правда. Снова утром  вспомнишь то старое зеркало, в которое смотрелся отец, бреясь старым станком с «безопасными» лезвиями а ты сидел сбоку, глядел на пену, движения руки,  и не было в тот момент ничего страшного и тяжелого. Но ты знал. Если бы жива была бабушка, если только… Вы тайком ходили бы в церковь и слушали батюшку, слова о прощении, треск свечей и хор отчаяно усталых женщин – «…Аминь!».  Всё пошло бы другим образом,  лучше.
Выдёргиваю из правого крыла, затачиваю перочинным ножичком, обмакиваю, пишу. Высота! Я стал ниже лететь, ах да – перо.
Молчать нет сил.


Рецензии
Хорошо, когда молчать нет сил.
Хуже - когда наоборот, хочется только молчать.
Твои миниатюры очень хороши.

Соломинка   15.02.2011 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Фусенька, доброго тебе здоровья! Видишь ли, ведь чем миниатюра мельче, тем она кажется умнее и значимее. А, на самом деле, может быть автору более и сказать-то нечего...
Не молчи. Напиши забойный такой рассказец про наступающую весну и всё такое. А я тебе рецку напишу :)

Сашка Михайлов   15.02.2011 21:22   Заявить о нарушении
Сань, я про любовь написала)

Соломинка   16.02.2011 08:49   Заявить о нарушении
Да я читал "Валентина". Сложные чувства, сразу понятно, что не сложилось, но ненасытность крови хочет бурления, казалось только скажи эти слова и пойдёт жизнь по-другому и она идёт, по-своему. Я-то про любовь не умею ничего написать - однолюб по натуре. И, прости, всегда начинаю сравнивать со своим представлением о, да сравнивается плоховато, а давать советы или осуждать людей это не моё. Видимо, идеалист.
Но рассказ хороший, всё верно подмечено - показано: да, вот так бывает. Молодец, Лика.
Спасибо!

Сашка Михайлов   16.02.2011 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.