Последняя Сигарета - Глава II

          Я почувствовал резкую боль в области живота от удара. Не успев понять, в чем дело, я получил второй удар. И только после третьего удара я понял, что у него в руке был нож. Эта было настолько неожиданно, что я впал в легкий ступор. Ноги словно онемели, я начал терять сознание и повалился всем своим телом на асфальт.
          Перед самым своим падением я все же заметил приближающуюся фигуру в темном балахоне. Его расправленные белые крылья были так красивы в свете уличных фонарей...
          - Ну ты словно наша доблестная милиция – приходишь когда все самое страшное уже позади, - свою злобу от того что меня убили в этой драке, я поспешил выплеснуть на подошедшего ко мне Ангела Смерти.
          - Я же не Ангел Хранитель, чтобы спасать людей. У меня другая специальность, - ответил Ангел, как всегда холодным голосом. – Тем более ты сам виноват, первым в драку кинулся.
          - А что я должен был делать? Его рожа так светилась счастьем, вот я и врезал ему по морде, чтобы стереть эту тупую улыбку с его лица. Сам посмотри, как он сейчас расстроен.
          Я обернулся через плечо и посмотрел на свое бездыханное тело. Рядом, обхватив руками голову, сидел парень, что еще несколько минут назад был таким счастливым. Рядом стояла девушка. Тушь размазалась по ее лицу, она присела на корточки и дрожащей рукой пыталась нащупать пульс у меня на шее.
          Если Азраил сошел на землю, то сердце мое, конечно же, уже не билось. Поняв это, она резко встала и, словно пытаясь сдержать крик ужаса, зажала себе рот обеими руками. Я невольно улыбнулся.
          - Чему ты радуешься? – спросил меня ангел.
          - Теперь она тоже мучается.
          - Тебе ее совсем не жаль?
          - А она жалела меня? Зачем она устроила эту встречу? Она прекрасно знала, что я в это время буду здесь. И привела еще этого придурка, чего она хотела этим добиться? Если просто хотела поговорить, могла бы просто позвонить, или прийти одна.
          - А может она тебя просто боялась, поэтому и пришла с ним?
          - Если бы она боялась, то сидела бы дома и не искала приключений. Зачем она вообще искала встречи со мной, после того как сама меня бросила?
          - Она всего лишь девушка, не ищи смысла в ее поступках, - казалось Ангел решил немного пошутить.
          - Дарина тоже девушка, но занимает столь высокую должность.
          - Дарина не девушка, она всего лишь маленькая девочка. Но и в ее поступках я не вижу логики. Взять хотя бы твою историю, ты видишь логику в том, что ты умирал столько раз, но всегда оставался жив?
          С Ангелом было бесполезно спорить.
          - Мы что-то заболтались с тобой, отведи меня в Таринус.
          Лицо Ангела на мгновение содрогнулось.
          - Ты слишком часто бываешь там, ты уже запомнил название того места. Дальше будет хуже, не пришла ли пора перестать играть со смертью?
          - Это вы со мной играете, а я всего лишь хочу умереть.
          - Не слишком ли громкие слова?
          - С тобой спорить бесполезно, лучше промолчу, - сказал я Ангелу, доставая сигарету из пачки.
          Азраил улыбнулся. Такое я видел очень редко.
          Я курил в полной тишине. Ангел ждал – последняя сигарета, имею право. Время словно остановилось. Фигуры парня и девушки замерли. Я оглянулся вокруг, моя догадка подтвердилась – время остановилось. Даже легкий ветерок перестал дуть.
          Я повернулся лицом к Ангелу Смерти.
          - Ты можешь исполнить мою просьбу?
          - Смотря какую, - произнес он как всегда спокойным голосом.
          - Будь моим Ангелом Хранителем, - произнес я улыбаясь.
          - Ты уверен в своей просьбе? – сказал Ангел тяжело вздыхая.
          - Конечно, иначе бы не спросил.
          - Будь проклят этот мир, - выругался Ангел, - И кто придумал это правило, что мы не можем отказать в просьбе быть Ангелом Хранителем, если человек просит об этом стоя перед тобой. Меня об этом не раз просили, но с того света возвращались единицы. Большинство из них даже не помнили где они были. Но ты-то вернешься, и ты все вспомнишь...
          - Значит договорились, - сказал я туша сигарету об асфальт. – Нам пора, чем быстрее я туда попаду, тем быстрее вернусь обратно.
          - Не будь таким самоуверенным, ты уже на собственной шкуре понял, какие эти девушки ветреные. И чаще всего их симпатия пропадает, когда ты этого совсем не ждешь.
Мы шагнули в появившийся прямо в воздухе дверной проем. Дальше все как обычно – вековой, вечно зеленый дуб на берегу реки. Очередное окунание в воду, дабы смыть с меня накопившие грехи. Танцы под дубом. Дальше ничего не помню, кроме поцелуя. Поцелуя в лоб. А какой еще поцелуй может быть от той, что встречает наши души за гранью жизни.
          Казалось, что от этого поцелуя я и проснулся.
          Они не заметили моего пробуждения. Я резко поднял голову и сказал:
          - Что суки, не ждали?
          Бесполезно пытаться описать ужас на их лицах. Наивные, они думали, что я мертв. Казалось, от женского крика сейчас полопаются лампочки в уличных фонарях. Неожиданно я заметил окровавленный нож, что лежал рядом со мной. Наверное, он его выронил и не заметил. Я резко схватил нож и двинулся в сторону пятившегося парня.
          - Иди сюда мразь, сейчас тебя на прочность проверять будем.
          Осенью ночи холодные и мое тело уже успело остыть. Лицо было бледным, а губы в крови. Испуганный парень побежал с такой скоростью что, наверное, установил новый мировой рекорд. Девушка стояла на том же месте, оцепенев от ужаса так, что даже и не думала убегать.
          Я взял ее за руку и положил ей на ее ладонь окровавленный нож.
          - Передай своему другу, ему он еще понадобится для твоей защиты от таких как я.
          Затем я развернулся и направился в сторону дома. В стороне мелькнул силуэт маленькой девочки. В голове послышался детский девичий смех. Дарине понравилась моя шутка.

19 октября 2009 г.


Рецензии
шутка получилась не шуточная. Есть один нюанс, после ножевых ранений, так резко человек не дёргается - боль мешает.

Александр Казимиров   23.10.2009 18:52     Заявить о нарушении
Очевидно нужно было добавить пару строк о том что раны к тому времени уже зажили. Нужно написать об этом в следующей главе.

Александр Арасланкин   24.10.2009 00:16   Заявить о нарушении
Пиши, успехов тебе!

Александр Казимиров   24.10.2009 08:49   Заявить о нарушении