Онлайн чувства. Глава 29

Следующее знакомство было совершенно обычным, он милый мальчик 23х лет. Внешне просто котёнок, ну прямо парень с картинки глянцевого журнала. Смолянисто чёрные волосы, немного волнистые до плеч, карие бездонные глаза, смуглый, высокий, спортивного телосложения, в общем, мечта многих девочек. Он изначально высказался на счёт реальной встречи, но у нас как-то всё не получалось состыковать свободное время. И вот однажды я собиралась на очередную свою дискотеку, при этом, уже назначив встречу, и он написал:
- Давай встретимся сегодня?
-Солнышко я уже назначила свидание на сегодня.
-Ну, давай я просто подъеду, покажусь, хочу тебя заинтересовать в себе. Просто на 10 минут.
-Хорошо приезжай!
Я объяснила, куда и к какому времени подъехать, но была не совсем уверена, что он появится. Какого же было моё удивление когда я ещё издали, увидела его, стоящим на месте встречи. Даже немного растерялась в тот момент. Поздоровались, он просто сразу сразил меня своим темпераментом, я поняла, что была бы не против, провести с ним время, и он похоже это понял, потому что произнёс:
- А ты уверена, что хочешь пойти на дискотеку, и встречаться с тем вторым парнем?
-Понимаешь я не динамлю мужчин, и раз уже договорились, то просто придётся встретиться!
-Тогда давай так договоримся, я позвоню тебе через час, и ты скажешь, сможем ли мы с тобой сегодня ещё раз встретиться.
-Хорошо звони.
Попрощались и спустя несколько минут я получила смс:
-Я хочу тебя!
-Уверен?
-Да я уверен!
Затем он позвонил, спросил как дела и точно ли я хочу, что бы он мне перезвонил, я ответила что да!
И тут раздался звонок приехал второй мужчина, с которым была назначена встреча. Я вышла, познакомились, описывать этот кошмар мне бы не хотелось, но ощущение было, что я вернулась в 90е! Это был такой понтовитый кент, с ужасной манерой разговора, хотя машина у него была очень даже не плохая, даже слишком хорошая. Но это не аргумент, что бы ложиться в постель. Поэтому постаралась поскорее от него отделаться, что оказалось довольно сложной задачей. Он потом ещё в течении недели не отставал, хотя я постоянно писала, что не хочу больше его знать! И только я успела вернуться на дискотеку, как позвонил мальчик:
-Ну, что как у тебя дела?
-Да всё отлично.
-Мне можно подъезжать?
-Да.
-Буду через 10 минут!
А дальше мы поехали к нему. Когда зашли в квартиру пообщались минут 15 и сразу пошли в спальню. Каждый из нас прекрасно понимал, зачем была эта встреча. Он начал медленно раздевать меня, мы целовались, всё было очень нежно. Ласкали друг друга, затем занимались классическим сексом в различных позах. И тут он попросил меня перейти к другому виду секса, анальному. Он очень этого хотел, и всё делал так правильно, что я просто не смогла ему отказать! Всё было потрясающе, у меня это был лучший секс за последние 3 месяца. Времени у нас было не слишком много, поэтому всё довольно быстро закончилось, и он отвёз меня домой.
                Следующая наша встреча произошла спустя неделю. Я сидела в сети, в воскресный день, общаясь как обычно, и тут он написал:
-Зай, давай встретимся сейчас хотя бы минут на 20?
-А смысл?
-Я бы хотел, чтобы ты сделала, мне минет, в машине. Отъедем в тихое местечко и немного пошалим.
-Хорошо, но я смогу вырваться именно на 20 минут, скажу мужу, что иду в магазин. Тебя это устраивает?
-Да! Буду на месте через 15 минут!
Я прекрасно понимала, что такого уж огромного удовольствия мне не доставит сей процесс, но даже просто увидеться с этим мальчиком мне было очень приятно. Мне нравилось доставлять ему удовольствие, так что собралась и пошла на свидание. Встретились, отъехали в уединённое место и быстренько перешли к делу. Когда всё закончилось, он предложил просто покататься по городу, пообщаться, но, увы, моё время было слишком ограничено. Поэтому он просто отвёз меня домой, и мы попрощались.
                Я даже не предполагала тогда, что наши отношения станут регулярными и просто секс перерастёт во что-то более серьёзное. Но время шло, и мы встречались каждую неделю, всё своё свободное время я посвятила этим отношениям и однажды услышала: «Люблю тебя!» В тот момент я не знала, как на это реагировать, я действительно растерялась и просто промолчала! Да я тоже что-то чувствовала по отношению к этому мальчику, но насколько это была любовь, я не знала. Мне было очень хорошо с ним и душой и телом, очень хотелось встречаться и очень не хотелось расставаться! Я вдруг поняла, что он перевернул всё, что было в моей жизни до него так сказать с ног на голову. Обычно все мои первые встречи были не удачными, да и таких трепетных отношений у меня ни когда, ни с кем не возникало! С ним было спокойно и надёжно, он ни на что не претендовал, прекрасно понимая и принимая ситуацию. Что же происходило со мной, я не знала, только отчётливо понимала, что без него мне уже не интересно. Я с завидной регулярностью стала отшивать всех желающих увидеться со мной, даже не задумываясь о том, что может с кем-то мне будет лучше.
                Признаться честно я безумно люблю сильных мужчин, не телом, что тоже важно, а духом. Люблю, когда мужчина сам принимает решение не только за себя, но и за меня, люблю задавать глупые вопросы и получать умные ответы, люблю чувствовать себя ребёнком рядом с мужчиной. Так случилось и в этой истории. Наша последняя встреча была очень романтичной. Нежный страстный секс, затем как в кино я сидела на кровати, а он лежал, положив мне голову на колени. Мы говорили не о чём и обо всём, затем устроили бой подушками как дети, и вот когда моё свободное время подошло к концу, он повёз меня домой. Когда мы прощались, он поцеловал меня так, что в тот момент у меня промелькнула мысль, что это наша последняя встреча. Но я как отогнала от себя это ощущение, а зря. Женская интуиция сильная вещь! И осознание этого пришло спустя пару дней. Он просто пропал, пропал из моей виртуальной жизни и из реальной. Он сам принял это решение, и я в какой-то мере ему благодарна, ведь разговоры и долгое прощание могло причинить много боли, как ему, так и мне. Это были самые прекрасные отношения в моей жизни! Спасибо что ты просто был!


Рецензии