Письмо

Миниатюра по рисунку Александра Плэчинтэ "Грусть"


Благодарю Александра Плэчинтэ за вдохновение и помощь в создании миниатюры…






Здравствуй, милый! Пишу тебе письмо, на которое я никогда не получу ответ…

Ты сейчас очень далеко от меня… И дело не только в расстоянии, что пролегло между нашими городами... Ты далёк от меня и мыслями, и чувствами, и желаниями... так далёк, что моё сердце едва выдерживает напряжения, пытаясь дотянуться до тебя, достучаться до твоего сознания и души, которая не слышит, не чувствует, отдаляется  день ото дня…

На улице осень. Эта осень мне напоминает прошлогоднюю, те чудесные дни, когда мы с тобой  просто гуляли по парку, а вечерами звёзды считали на небе. Помню, как я быстро сбивалась со счету, а ты – нет... ты их считал десятками, потом – сотнями! Эти воспоминания и привели меня сегодня к тому дереву, которое помнит самые тёплые наши встречи. Мои руки обвили ствол раскидистого клёна, сбросившего свою листву и безнадёжно протянувшего ветви в прозрачное небо, как будто взывая к Всевышнему о помощи…

Прошло время. Но я и сейчас слышу твой голос, когда ты называл меня своей берёзкой, обнимая мой тонкий стан так крепко и нежно, что я не просто чувствовала биение твоего сердца, я врастала в него своими корнями - струнками души, улавливая все тонкости твоего настроения.

Как мы были счастливы, когда готовились к свадьбе: было сшито самое красивое платье, уже приглашены были гости, создавались украшения свадебного обряда и оговаривалось меню…

В то счастливое время мы жили как в сказке. Казалось, что ей никогда не будет конца...

Но однажды вечером ты не пришёл… Не пришел и на второй день... и на третий... Не пришел по простой причине: на одной из вечеринок познакомился с подружкой твоего приятеля. Её ослепительная красота и смелость заставили тебя в один миг забыть обо всем на свете, о святом... о верной дружбе... обо мне, о твоём обещании быть всегда со мной, оберегая меня от всех жизненных невзгод. Ты забыл о наших мечтах иметь свой дом, полный ребячьего смеха…

Вот тогда я поняла, что доброй нашей сказке наступил конец...

Своей голубкой, горлицей ты меня называл за то, что сохранила для тебя чистоту своей души и верность, не позволяя даже тебе прикоснуться ко мне до свадьбы…

Оказывается, несчастье тоже приходит внезапно. Оно не предупреждает заранее... и в двери не стучит. Приходит и всё... В один миг всё разрушает. Черные тучи твоей неверности закрыли наше казавшееся безоблачным счастье...

…Мой милый, я пишу тебе письмо… но это письмо, я никогда не отправлю тебе.

Ты не должен знать о моих переживаниях... пусть они будут только моими... Это письмо и сотни других, которые были мысленно написаны тебе, дают мне силы, чтобы забыть тебя, забыть наши свидания, клятвы верности и обещания быть всегда вместе… забыть твои глаза, руки и тепло восторженного взгляда.

Я молюсь Богу, чтобы дал мне силы никогда не напомнить о себе. Обо мне однажды тебе напомнит птичья стая, улетающая на юг и отправляющая привет светлой горлице…

Будь счастлив, любимый…

А мои слёзы высохнут. За осенью придёт белоснежная зима, которая укроет своим покрывалом мою печаль. Весна растопит лёд моей горечи, освободит мою душу от тяжести потери и взрастит надежду на то, что я непременно буду счастлива…

17-19 октября 2009 г.


Рецензии
Милая Мария, благодарю Вас за Любовь. Вы так проникновенно описали чувства ЛГ, что возникла даже некая сопричастность к страданиям. Пусть всё для ЛГ сложится как нельзя лучше, а в Душе останутся лишь тёплые воспоминания о светлых днях Любви.

Тамара Брославская-Погорелова   23.01.2012 11:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара!
Спасибо огромное за тёплый отклик!
С уважением,
Мария...

Мария Бердникова   10.03.2012 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.