Дай сейчас мне воздуха вдохнуть

«Дай сейчас мне воздуха вдохнуть»

Но снова его губы сжимались во властном поцелуе. Снова она задыхалась от собственной беспомощности. Снова ни слова не было сказано. Снова тишина в пределах тех стен, которые стали золотой клеткой…

«Отпусти меня»

Но снова сильные руки сдерживали ее в объятьях, ставших уже ненужными. Снова двери машины блокировались. Снова эта музыка… Снова запах кожи и дорогого парфюма. Снова этот взгляд, не терпящий «нет». Снова эта ложь. Снова лесть… Снова…

«Отдай мою свободу… Отдай!»

И снова разговоры о теплых странах, о вещах, которые ей неинтересны, о делах, которые ей не нужны, о жизни, которой у нее нет… И снова часы, которые не летят рядом, а тянутся днями… Листья, которые не вдохновляют ни цветом, не падением… Сезон, который стал ненавистным…

«Я больше не люблю тебя… НИКОГДА!»

И снова губы, глаза, запахи… Ей не нужны. Уже не любимы. Уже  стойко неприятны. «Снова» – слово, которое сводит с ума от отчаяния…

«Пожалуйста, не звони, уходи из моей жизни… Пожалуйста…»

Уже тише. Без крика. Но так же больно. Так же невыносимо. Безвыходно…
 
«Забудь. Я же скверная актриса. Ты же все чувствуешь. Зачем тебе лживое счастье?
Зачем та, которой ты безразличен, для которой ты перестал быть?
У-Х-О-Д-И»


Рецензии