Темный роман нетрадиционная ориентация

Ты самая желанная в моем мире, жду минут нежности, которые вознесут нас на вершины блаженства. Тебе, дорогая, дарю свою страсть и желание. Твои шелковые волосы струятся меж моих пальцев, мне хочется их целовать и целовать бесконечно, вдыхать их аромат свежий ни с чем несравнимый. Аромат горных ручьев, потоков, водопадов, лугов…вся эта феерия запахов в твоих сильных упругих прядях. Как я люблю, когда они искрятся в лучах солнца, вторя бликам, исходящим от реки. Помнишь ту реку? Никогда не забуду то лето, полное порывов страсти, которых было не обуздать ничем, даже самыми крепкими запретами, непониманием, царящим вокруг.
Ты снова смотришь на меня с хитрецой лукаво, ну что, что хочешь ты мне сказать?
Милая моя Лика, посмотри на меня еще, мне это так нужно, ты восполняешь баланс любви в моей душе, в моем теле лучами твоего взгляда.
-Але, Ты ко мне приедешь сегодня?
-Мммм… Знаешь, Лен, я бы очень хотела, но тут Милагрес снова за свое, надо бы ее урезонить, достала совсем. Как от нее отделаться не знаю, вот черт, связалась с ней на свою голову!
-Слушай, не надо грубо с ней, она душевно нездорова. Ты же не знала, что она «того», когда с ней состыкнулась. Я помню, я даж  завидовала вам. Вот времена-то были, подросткового максимализма, завистливости всякой, резкости…зато было весело!
-Ты завидовала, правда что ли? Не за что бы не подумала!
-Еще как, просто я это умело скрывала.
-Ага, ты можешь скрывать свои чувства, это точно. Чему завидовала-то?
-Придется расколоться все-таки? (Я улыбаюсь в трубку. Да, да, правильно,  у нас телефонный разговор.) Прямо щас раскалываться?
-А тож, непременно и безотлагательно!
-Блин, я красная как свекла, ненавижу всякие признания нафиг. Ну ладно, короче, завидовала, что ты с ней, а не со мной. Ты была чем-то вроде моего кумира тогда, чуть ли не наравне с Виктором Цоем, правда в другом плане…
-В каком это плане?
Да, сто процентов она щас лыбу тянет от уха до уха, подслащение самолюбия вещь  приятная…
Ведь понимает же в каком плане, чего спрашивается спрашивать-то?
-Лик, ну хватит подкалывать, ты была моим кумиром во всех планах. Ты так офигенно играла на гитаре, недаром я  тебя с Цоем сравнила. Твои-Цоины «Аллюминевые огурцы» ааааа, «на брезентовом поле!» А голосище у тебя, мать, сильнющий и такой тембр, аж мурашки бегают по всем местам.
-Ой, ну спасибо, комплимент никогда не повредит.
-Все меня несет… ты знаешь  какая ты красивая? Первый твой взгляд, я помню слабость в коленях. Мне было всего 15, я тогда не понимала, что это такое со мной творилось. Не понимала, и не боялась этого нового, испытывала настоящий кайф от этой новизны ощущений. Твои карие миндалевидные глаза, дерзкие страстные искрятся в моем сознании до сих пор, не угасая ни на минуту.
-Милая, хватит поэтики, я знаю, я все знаю, я это почувствовала тогда, эту тягу твою ко мне и мою к тебе. Сейчас расплачусь, а слезы собрать некому, ха- ха,не Милагрес же, дурочке,  позволять это делать. Так она никогда не отвяжется.
-А где она сейчас?
-Ну как всегда заперлась в ванной моей, обиделась на весь свет, винит меня, а оставить меня в покое не может, прилипла как деготь, не ототрешь. А не впустить я ее не могу.
-Может нам организовать благотворительный фонд «Любовь втроем» в защиту слабых девушек мира сего? Ладно, что-то не до шуток. Тем более девка-то красивая, еще не сдержишься, ведь бывало уже не раз. Спасибо, что не скрывала тогда свои приключения, и за раскаяние спасибо, правда, я очень ценю твою искренность.
-Хватит, Ленка, я знаю и благодарна тебе.
Не хочу потом винить себя за доведения до самоубийства кое-кого, пошла успокаивать…
До связи.
Гудок, еще гудок…
Немного резковата ты, Лика, но  я тебя люблю любую, безгранично.



***
Одна
Хватит рыдать, что ты все время рыдаешь, сколько можно, Милагра, выходи чаю попьем, с лавандой он успокаивает, медку еще тебе положу, вообще будешь спать сладко, сладко.
-О боже, опять ты за свое, запахни халат, я же тебе говорила, у меня постоянная девушка, любовь всей моей жизни, не могу я ей изменять. Почему ты не понимаешь?
-Можешь, ты и моногамия-это вещи несовместимые.  Ты так заболеешь, если все время будешь спать с одной и той же. Зачахнешь сдерживать свои желания. Я знаю, ты меня хочешь. Ты же меня пожираешь глазами.
-Так застегнись и не буду, у меня здоровый аппетит, но я не животное.
-И сколько, ты думаешь, сможешь себя сдерживать? Максимум неделю, да и то, если хорошо постараешься. Да суть у тебя другая, ты не моногамна… Что ты слушаешь свою правильную Леночку? Это же все игра, играй под ее дудку, когда ты с ней, а когда ее нет-живи.
-А почему неделю максимум?
-Когда у нас последний раз секс был?
-Ну дня четыре назад.
-Три, не хочешь? Я все помню.
-Ладно, пошли чай пить, можешь не застегиваться, сейчас тебя медом буду обмазывать, блин. Вот зараза. Иди сюда.  Почему ты такая красивая на мою голову?
Грудь медовая,  я уже  слизываю ароматную сладость с ее набухшего соска, в животе все переворачивается от желания, не могу ничего с собой поделать. Милагра, сучка, совратительница, хочу тебя.
-Ах, Ликочка, ням, это ты совратительница, я не могу без тебя. Твои шикарные глаза дай поцелую, нос, губы.
И понеслось, неистовая сексуальная пляска, вскрики, накал.  Я ее хочу растерзать, вхожу в нее поглубже, еще и еще, выжимаю соки из ее груди, она стонет, мне в кайф. Мы обе стонем под конец нашей свистопляски. Все-таки отменный у нас с ней секс, но это только  слияние красивых тел –ничего больше.



                ***

«Кошка, которая гуляет сама по себе, ла-ла-ла-ла-ла,
Я кошка, которая гуляет сама по себе…»
-Что опять Сурганову бацаешь, Лика?
-Ага, Милагрыш, ее. Клевая тетка, голос сильный, тембр очуменный.
-Ой, Ликушка, мне так нравится как ты меня называешь, Милагрыш.
-Да успокойся ты, это я просто в музыкальном плане, очень ложится под музыку, давай без этих нежностей, они у меня для другой останутся нетронутыми, окей?
-Угу
- Не реви, если будешь реветь, выгоню в шею, сменю замок, а еще лучше съеду. Уж довольствуйся тем, что у нас есть, больше дать не могу. Это лучше, чем ничего…
-Грубая ты вообще.
-Знаю, какая есть. Давай иди уже домой, а то опять мне твоя мама будет звонить спрашивать о тебе, считает нас лучшими подругами. Вот почему она звонит сразу мне, если тебя нет дома, почему тебе на сотовый не попытается звонить? Как будто, я  нянька какая.
-Ну, ты знаешь, она вообще сотовые ненавидит, у нее на глазах мужика убила в грозу, молния прямо в сотовый долбанула.
-По-моему, она все сочиняет, что за фобии непонятные, крыша едет у нее или съехала уже. Это у вас семейное.
-Опять ты меня оскорбляешь, почему ты меня так ненавидишь?
-Я не ненавижу, просто меня вы с мамой твоей раздражаете, прицепились как клещи.
-Ничего подобного, я ухожу, не волнуйся не приду больше, у меня есть гордость.
-Ну-ну. Ловлю тебя на слове.
Ну зачем так дверью-то хлопать, все мозги вынесла, истеричка. Не надо было с ней кувыркаться, если уж необходимо разнообразие в сексуальной жизни, так почему с ней, она же идиотка.
Надо просто себе признаться в том, что я такая, мне нужно разнообразие и принять себя, поговорить с Ленкой…Эх, не поймет, наверное, она же такая правильная вся, идеальная. Ну а скрывать –еще больше не поймет, для нее лучше горькая правда, все-таки.

-Ленка, поговорить надо…
-Так и знала, по голосу понятно,  милашку опять осчастливила? Благотворительный фонд когда будем открывать?
-Слушай, я щас приеду.

Вот она дверь настолько привычная, своей шероховатостью. Закрою глаза и помню каждую трещинку.  Кнопка звонка жаждет поздороваться с моим пальцем в очередной миллионный раз, жму.
Кофе с корицей, неизменно, запах уже слился с этой квартирой, с моей Ленкой, с нашим единением. Вот она.
-Заходи, сейчас будем медитировать  с чашкой кофе и разруливать ситуэйшн.
-Опять ты свой английский вставляешь, шутишь…
-Мне картина понятна, в принципе, ты утешаешь нашу подопечную, каждый раз, когда она к тебе приходит. Утешаешь со всей пылкостью, на которую способна. Твои обещания о верности ни к чему не ведут. Что делать-то будем?
-Лен, знаешь, если бы ее не было, я бы, наверное, другую нашла дуру, чтобы утешать. Вот такая я странная.  У меня такой организм –не могу его контролировать, если тянет на кого-то, то все я-не я. А если и удастся себя сдержать, в кой-то веке, то не выходит уже из головы та, с которой не было, одержимость какая-то находит. Все мысли только о ней, хоть она этого ни капли и не стоит. А когда трах происходит, то голова снова свежая и свободная…Наверное, мне надо лечиться или жить так как живу.
-Значит, ты предлагаешь вариант- трахотерапию: захотелось имеем, иначе депрессия, апатия?
-Да фиг знает, ничего я не предлагаю, говорю как есть. А что дальше-не знаю, тебе решать: принять меня такой или нет. А я такая какая есть и меняться не собираюсь, потому что пробовала тысячу раз, не получается, все только хуже.
-Не знаю, Лика, я не могу с этим смириться, я понимаю, но в душе протест есть, который убрать не могу. Получается, что это тоже не в моих силах…порочный круг у нас  с тобой.
-Ленка -ты настоящее, а они -это игра, пойми.
-Понимаю, но принять не могу.
Запах корицы ускользает, ручка двери, лестница. Пока, кнопка звонка, пока, дверь.


***


Другая
Знакомства точка ру…Так выбираем, выбираем…Не то, не то, хм…не, слишком много пафоса, хотя девчонка милая, даже очень. Посмотрим, может нормальная окажется.  ОЙ, кто-то написал, надо было свои фотки поинтереснее сделать, а то какие-то повседневные.
Юджин: «Привет, красавица! ты -супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
эффектна на фотках !!!!!!
хоть картины пиши ;)
:)
ты неотразима и сексуальна!!
как насчет встречи ????»
Ну что ж спасибо, приятно.  Так пойдем дальше.
Марса- 25,  «Живу и радуюсь, давай это делать вместе, если ты не обделена умом и сообразительностью»

Поздороваемся с Марсой.
 Ладно, хватит, а то превращусь в кибер-червя, будут потом лечить. Все-таки реальная жизнь –это самое настоящее и главное, а вирт иногда помогает сделать ее ярче, главное знать грань и не заигрываться.
А на дворе август, лето в разгаре, травы благоухают, летают бабочки, это и есть счастье.  Съездить, что ли, в горы с ребятами, давно зовут, уже и обижаются, что не еду. Завтра как раз суббота, целый день на сборы еще.  Лика не любитель походных условий. Теперь я свободна и буду делать, только то, что люблю я. Хотя с любимой мир ярче и красок в нем больше и ароматов и ощущений, так что и не замечаешь, что часть свободы утеряна да  она тебе и не нужна.  Как же это сложно не думать о тебе, твое лицо все время рядом, как будто ты от меня не отходишь ни на минуту. Закрываю глаза и твой образ так ясен и ярок, линии твоих бровей упрямыми стрелами рвутся ввысь, чуть ниже огонек взгляда пронзает меня, вызывает блаженство и дрожь во всем теле. Ах…Лика, черт бы тебя побрал, твою загадочную  зовущую улыбку, твои  восхитительно вырисованные губы, наполненные страстью. Аромат волос…что-то особенное -смесь древесного свежего пьянящего.. Как дурман могу вдыхать его часами и возноситься в блаженстве, наркоманы не стали бы принимать наркотики будь у них аромат твоих волос.
Ладно бы только внешность, я порой восхищаюсь твоей философией, настолько четко ты можешь обрамлять глубокие мысли в слова, мудрые мысли.
Вот же дурочка я, надо идти вперед, не думать о прошлом, ребята едем в горы!


Собираюсь я, как всегда, быстро как комета. Так  - понапихать вещей первой необходимости, конечно же, в первую очередь гитару как самую необходимую из вещей.
Вот и моя компания, боже, как давно мы с вами никуда не выезжали: Сонька, Вовка, Мирьям, Джон, Вася
-Привет,  а кто это с нами еще едет?
-Ну, это Анюта, случайно встретились  утром на улице, она мне сказала, что наши рюкзаки впечатляют, она тоже ищет приключений, хотела бы с нами в горы.
-Смело. Очень приятно познакомиться, меня зовут Лена.
Анюта одарила меня обворожительной улыбкой.
Такая спортивная стройная, с длинной косой челкой, черноглазая, только пирсинга, многовато на мой взгляд.
-У нас немного нетрадиционная компания в смысле сексуальный предпочтений говорит Вовка Анюте.
-Да зачем мне объяснять, не бойтесь меня шокировать очень сложно, тем более я сама направлена на девушек, парни отдыхают, не обижайся.
Она хитро улыбается.
_ Без проблем, у меня есть близкий друг Вася.
-Да я шучу, я уже поняла все.
-Ну вот  и отлично, интересная компания у нас собралась
В автобусе мы сидели рядом с Анютой, и беседа у нас завязалась дольно интересная.
Сначала я ей стала рассказывать про нашу компанию:
-Ну про Вовку с Васей ты в курсе, а Мирьям и Джон-2 иностранца, изучают русский, заметила как они клево говорят по русски?
-Да уж, говорят супер. А они вместе?
-А у них вообще сложная ситуация. Они женаты, поженились, потом приехали из Германии сюда.
Мирьям встретилась с Сонькой через интернет, ей тогда было скучно, не было никаких друзей, потом у них разыгралась любовь. Джон, конечно, ничего не знал. Но скрывать для Мирьям стало уже не возможно, очень сильная страсть у них Соней разгорелась. Мирьям часто у нее в гостях пропадала, ночами домой не приезжала, но мужа она тоже любит. Короче, призналась она ему, решили попробовать жить втроем, вот сейчас пробуют.
-Ну и страсти, сериалы отдыхают. А у самой-то как с личной жизнью?
Девчонка мне подмигнула, или мне показалось…
-Ммм…ну, у меня как раз свобода сейчас, только что ее получила…
-Понятно, не буду тебя пытать. Захочешь –сама расскажешь.
-Окей.



Одна


-Нет, Милагра, я сейчас не могу, и вообще вряд ли смогу, не звони мне, пожалуйста, сколько можно просить.
-Жестокая ты.
-А ты странная.
-Пока.
-Пока.

Вот же, блин, достает –то как. Как же мне от нее отделаться. Трубку не брать-припрется, не открывать- соседей поднимет на уши. Ну и пусть, пускай в милицию забирают, если иначе никак нельзя.
Я уж лучше с Машкой встречусь.
-Привет! Сто лет тебя не видела, Машка!
-Аналогично.
-Давай сюда свою руку, ух какая теплая, как я соскучилась…
-Реально?
-Реальнее не куда.
Мы разваливаемся в мягких креслах кинотеатра, расслабляемся в сумерках. Запах попкорна витает вокруг. Я сжимаю Машкины пальцы со всей страстью, ух, как я ее хочу, что-то в ней такое, что заставляет меня прицепиться к ней и не отставать, пока не наступит развязка в постели.
-Лика, что ты так мне в руку вцепилась!
Она улыбается, на лице довольное выражение, прямо светится вся, впечатление будто пьяна.
-Слушай, ты не выпила случайно?
-Да, только айриш кофе, но это не считается.
Машка, поползла пальчиками вверх по моей руке, поглаживая, щекоча и поглядывая на мою реакцию. А что-я ничего, мне дико приятно, я делаю ответные движения. Рядом сидит  тетка с ребенком и недовольно на нас косится. Мне аж неловко стало, хотя, что за предрассудки, пусть принимает мир таким какой он есть, и ребенок ее тоже. Любовь -прекрасна.
Но дальше мы не заходим в своих порывах, естественно, общественное место,  время детское.
-Машка, пошли отсюда, а? Я тебя хочу.
-Лика, давай фильм досмотрим, все-таки деньги заплатили, жалко. Куда бежать.
-Ух, какая экономная. Ну, смотри, сейчас к тебе здесь начну приставать, ты же начнешь стесняться, я же тебя знаю. Вон мамаша косится, а тебя сейчас лобызать начну.
Машка улыбается. Сидим, смотрим этот дурацкий фильм. Я сейчас взорвусь. Вечно она тянет резину. Опять надушилась своими коронными духами, этот такое убойное сочетание с ароматом ее кожи, аж голова кружится ,невозможно держать себя в руках. Я пьянею, обмякаю, на лице глупая блаженная улыбка.  Тереблю ее за волосы, она улыбается.
Все, дождались, едем к ней в гости.
В автобусе я ее прижимаю к окну, закрываю своим телом ее сзади, целую в шею, плавно провожу рукой по ее аппетитной округлости, что ниже. Она вся обмякает, чуть наваливается на меня, нам уже плевать на всех, у нас такой невероятное  единение, тела слились в одно целое. Вот, остановка, наконец-то.
-Ну давай уже, открывай этот тормозной замок, Маш, ну что так долго?
-Все открылось. Чаю попьем?
Ну все-это было последней каплей!
-Какой чай, нах, иди сюда!
Я сгребаю ее в охапку, кидаю на кровать, начинаю яростно срывать с нее бренные одеяния.
Она уже стонет, боже как мы с ней возбуждены. Губы, грудь, живот, колени, а запах, ее запах сводит меня с ума. Мои ладони плавно текут по извилинам ее тела, проникая  все впадины, ощущают шелк кожи, её тепло. Она вторит моим движениям, хватает мои пальцы и страстно сжимает.  Игра извивающихся тел, музыка дыхания, ритм- во всем, кульминация ритмичного  танца разражается дуэтом двух сопрано.
Мы обессиленные, лежим, я курю.  Маша сползает с кровати, но я ее хватаю и не отпускаю
-Да я за вином, сейчас.
Мы разливаем себе отменного красного вина из Грузии, у Машки дед-коллекционер, все время снабжает ее всякими обалденными винами, естественно настоящими. Вот и горькая шоколадка. Все как и должно быть. У нас с Машей только так: секс и отменный десерт  к нему.
-Лика, ты безумно красивая, как можно быть такой?
-Да ладно тебе, это не моя заслуга, главное же что внутри.
-Правильно, но внешность все –таки играет важную роль в отношениях.
-Наверное, на начальном этапе -да, потом привыкаешь. Хотя, вот например, с тобой мы редко видимся, поэтому, наверное, каждый раз новизна ощущений у нас. Ты как не проявишься всегда выглядишь отлично, соблазнительно. Милая такая, обаятельная.
-Приятно так…спасибо.






Другая



-Костер развели, ух! Здорово -Восхищается Васька. –Сейчас хлебушек пожарим, Вов, ты  забадяжил похлебку из рыбы? Ага, отлично, сейчас все будет готово.
Прикольные они ребята, такие отношения у них нежные, удивляет своим постоянством, обычно геи меняют партнеров как перчатки, чего им не хватает… Но Вовка и Вася –другое дело, у них еще крепкая дружба имеет место быть, а это немаловажно в отношениях. А где Анюта…интересно, все тут, а я она куда-то пропала. Пойду поищу.
Дурманящий запах леса, шум листвы и легкий ветерок. После города можно просто опьянеть от переизбытка кислорода и ароматов всяких трав. Дятел настукивает свой ритм по макушке дерева, такой приятный глухой звук. Так, в палатке ее нет, может к воде спустилась?
Да, вдали проявляется девичий силуэт, вот и она. Я приближаюсь к ней.
-Захотелось побыть одной?- спрашиваю я.
-Нет, обожаю воду, особенно смотреть на рябь, запах свежести,  ощущать мокрую прохладу.
-Да, ты прям поэт!
-Да я люблю побаловаться графоманством иногда, хочешь тебе стих напишу?
-Ну давай.
Мы садимся, Анюта берет палочку, задумывается, потом касается  песка и резко на меня смотрит…-Только ты сейчас не читай, так неинтересно.
-Хорошо, не буду.
Встаю, иду вдоль берега, вдыхаю свежесть, слушаю плеск волн. Рябь воды искрится в лучах солнца, закончившего свой трудный рабочий день и идущего баиньки. Оно чуть багровое от дневных трудов, утомленное –столько энергии отдать, это ж надо! Теперь плавно раскачивается на волнах, нежно светит нам на прощанье.
Ребята там что-то заголосили, опять, наверное, наша троица поделить друг друга не могут. Вот интересные у них отношения. Смотрю издалека на Аньку: она склонилась над песком, её иссиня черные волосы искрятся в закатных лучах, оголенная поясница в наклоне. Красиво вычерченная линия талии и бедер, ни капельки лишнего, подтянутые мышцы. Интересно, каким спортом она занимается…Наверное, что-то вроде аэробики или пробежек, такое легкое подтянутое и гибкое тело, вон как она в позе лотоса устроилась-скрестила ноги, спина прямая как палка, красивые очертания маленькой груди. Зовет, что уже написала что ли?
Я подсаживаюсь к ней, так близко, что ощущаю тепло ее тела, что-то  приятно разливается во мне, какая-то нежность.
- И так слушай, она задорно смеется, это первое, что мне пришло в голову, так что я особо не обдумывала слог и ритм, просто написала, что было на душе.




Ты-шепчу я как в молитве.
Ты-не нужно больше слов.
Молчи, я в сердца ритме
Ловлю ответный ток.
Мы- слетает с моих губ в порыве,
Мы-давай-ка наломаем дров.
Скажи, хочу поддаться ритму.
Я- ловлю твою любовь.


Молчание.
-Тебе это прямо сейчас пришло в голову?
-Ага.
Она смотрит на меня, меня пронизывает дрожь от ее взгляда, чувствую - пропала. Магнит вступил в свои права, нас кренит друг к другу, я неловко улыбаюсь. Она берет меня за руку и гладит, наши лбы соприкасаются. Ветер треплет волосы. Так мы сидим,  не знаю сколько, не могу оторваться от нее, она тоже не может, великая сила заставляет нас прилипнуть друг к другу, мы не в состоянии отделить ладонь от ладони, лоб ото лба.
-А, вот они где!
Мы от неожиданности стукаемся лбами.
-Ай, черт, Джон, ты нас напугал! Кричу я негодуя.
-Какие пугливые, жрать шагом –марш! Подано!
Мы смеемся и следуем за нашим поваром.




-Ребята, ну давайте уже рассаживайтесь, ну сколько можно тянуться, щас желудок сам себя съест.
-Вась, ну хватит тебе ныть, не маленький, сейчас все подойдут. Вот и наши девчонки. Теперь все в сборе.
Васька недовольно надулся, как ребенок ей-богу, такой смешной он и милый, Вовке, видимо, это в нем тоже нравится. Вова подходит к своему другу и начинает массировать его шею.
-Васек, все чудесно. Такая ароматная кухня у нас сегодня,  душистый суп, салат, а чай ты только понюхай! Лесные травы, все-таки, рулят!
Васек ответно обнимает Вовку за талию, облокачивается на него и ребята покачиваются в ритме, ведомом только им двоим. На лицах счастливые улыбки.
После ужина, все разбегаются по своим местам в палатках.
Васька с Вовкой идут к себе, Джон с Мирьям и Соней тоже, я с  Анькой в свои пенаты.


Другие
-Мой  секси Вовчик, ням, сейчас тебя съем. Иди сюда.
Вовка  сдергивает с Васи рубашку, джинсы, тот даже не успевает очухаться.
Заходит к нему за спину и начинает кончиком языка медленно вести вдоль его позвоночника сверху вниз. Доходит до аппетитной округлости, вгрызается в нее со всей страстью, кидает Васю на пол, поворачивает его к себе лицом.
-Ах, Вооо. Хочу тебя, съешь меня.
Вовка достает презерватив  и внедряется в Ваську поступательно все глубже и глубже. Обнимает его за ноги, которые лежат у него на плечах, потом нагибается и истязает его тело губами. Оба на вершине блаженства, рельефы мускулов вычерчены так четко, блестят в капельках пота.
Парни дышат часто, стон нарушает тишину леса.
 

-Кажется, нашим ребятам не скучно, Джон ухмыляется, может присоединимся?
-Ну, Джон, ты как всегда пошлишь, Мирьям недовольно на него смотрит.
Соня решила оставить сию реплику без комментария.
-Ладно, пойду я прогуляюсь, девушки, наслаждайтесь  друг другом.
-Джон, дорогой…
Мирьям с грустью смотрит ему вслед.
-Мира, это разве может измениться? Как мы втроем найдем общий язык? Мы оба тебя любим с Джоном, но я и он вещи несовместимые в более интимном плане, сама понимаешь. Весело общаемся иногда-это да, но этого недостаточно, и ему и мне приходится тебя делить. Я так люблю тебя, что не против этого, но постоянно в нашей семье какая-то туча витает, интересно когда разразится гроза?
-Не знаю, Соня, ничего я не знаю… Вас люблю обоих, никого не могу отпустить. Ты выдержишь еще? Может что-нибудь придумаем?
-Ох, Мира, не плачь только, милая, ну что ты, конечно, все встанет на свои места, не нужно насильно что-то пытаться менять. Я  счастлива все равно, у меня есть ты. Иди сюда.
Девушки обнимаются, Соня поглаживает Мирьям по мокрой щеке, и ее глаза излучают такую нежность, что Мирьям все понимает без слов. Любви не нужны слова.


 
Ночь. Звезды мерцают где-то там за плоскостью палатки. Я пытаюсь заснуть-не могу. Рядов ворочается Аня. Что же нам делать? Судьба уж слишком быстро принимает меры по сближению нас,  мне не хочется торопиться, но ничего поделать с собой я тоже не могу: слышу ее прерывистое дыхание, пошмыгивание, чуть подвигаюсь и ощущаю тепло ее тела даже через спальный мешок, может это галлюцинации..Она реагирует на мои движения, вижу блеск ее глаз в темноте. Ее глаза как глаза кошки  прорезают тьму своим светом, вторгаются в мою душу. Мы синхронно вынимаем руки из спальников, сжимаем ладони друг друга и так лежим не знаю сколько. Мне очень хорошо, не нужно слов и действий, лишь легкие движения пальцев нарушают недвижимость.  Безумно приятно просто так лежать, ощущать тепло и нежность другого, отдавать ей то же.
Как, все-таки, эти минуты молчания с другим человеком, когда не нужно слов, ценны важны в жизни. В такие моменты ощущаешь истинное счастье, не нужно ничего –все уже есть в этом молчании и единении.

Одна
-Маш, маш! Куда она подевалась, хм, записка на столике. Читаем:
«Ликуся, еда на кухне, ключ найдешь на тумбочке, я к своему Пашке утопала, что-то срочное там. Я тебе позвоню, когда ключ передать мне скажу. Пашка сегодня скорее всего у меня будет. Целую. Люблю. Ты секси.»
Вот она наша бисексуальность выражается, ну что же, мне все равно, если бы Ленка была такой, то было бы тяжко -её люблю все-таки. Хотя дело и не в бисексуальности, а просто в сексуальности. Бывают ведь бисексуалки, которые могут спать с мужиками, но не спят, ведь у них есть любимые девушки. И наоборот, есть любимые мужчины и не нужны никакие девушки. Или то или другое, по отдельности. Где она там сейчас, эх..вот так всегда после секса с другой возвращаюсь к Ленке. Она как дом родной. Позвоню ей сегодня. Да.. ну позвоню, а что делать-то она же меня не принимает такой какая я есть. Вот какая жизнь сложная штука, но позвонить все -равно позвоню.
Не берет трубу, что за фигня, она не станет не брать, потому что я ей звоню -мы же умные люди. Поговорить-то всегда можно. А вдруг я решила исправиться раз и навсегда.
Может со своими опять в поход куда-то уперлась, ладно, потом.
Завтра на работу. Мне хочется туда: во-первых, любимая работа, во-вторых, поможет отвлечься от грустных мыслей. Как раз пьеса у нас такая с изюминкой в постановке, скорее бы начать ее репетировать. Нравится мне моя роль, наполненная трагичностью: девочка-подросток думает о самоубийстве, но перед решительным шагом в пропасть находит человека, который изменяет ее мировоззрение раз и навсегда. Молодец Лось, декорации такие напридумывал как в нереальности- бродишь меж этих картонных гор с фосфорицирующими верхушками, взлетаешь на канате вверх и плавно переходишь на второй ярус, где пики вершин уже у твоих подошв.
Когда уж наконец начнем ставить «нетрадиционную любовь», как бы я тогда сыграла, ух, ведь это настоящая я. Актер должен уметь играть любую роль,  я понимаю, но мне хочется уже съехать с традиционности. Почему Валера считает, что нас не станут смотреть в этом случае, наоборот все втайне хотят увидеть что-то новое, скандальное. Придут не только милые секс меньшинства, но куча натуралов, я уверена, хотя бы из-за того, чтобы повозмущаться лишний раз. Им дай только повод этим фобам-съедят заживо. Ужас, сколько фобий у людей к людям развелось: гомофобы, скинхэды, еще там какие-то фобы, что за развлечение такое кого-то ненавидеть за отличия от себя самого. Все это комплексы, эти люди не могут принять мир таким как он есть, потому что себя они тоже принять не могут. Думаю, что часть гомофобов в душе геи и лесбиянки просто в себе это отрицают и естественно не признают в других. Наверное, это одна из причин гомофобии. Общественные устои привили им тактику поведения: «мальчик-девочка» и для них сделать другой шаг- все равно, что свалиться в пропасть. Попрать устои- попрать себя.  А они как раз отрицают в себе свою сущность, следуя общественному гласу, который твердит им что- правильно и что -нет.
Да, опять у меня мыслительный процесс попер в никуда и диалоги с самой собой, все, надо лечиться. С Валерой, что ли, встретиться обсудить еще раз, по-моему, он уже склоняется к нужному решению, надо только дров подкинуть и растопить костер своей горячностью.

                Другая
Вечер. Невероятная свежесть на улице после грозы, до того была такая духота. Из окон маршрутки дует приятной прохладой, Аня сидит рядом и держит мою руку. Я сгусток нежности, вот-вот влюблюсь, но нельзя, надо сначала узнать ее получше. Какие она отношения предпочитает, может она против серьезных отношений, хотя я так не чувствую. Я вижу в ее глазах безграничную веру в родство душ, как-то они говорят за нее, позволяют понять, что она не поверхностная, нет, вижу в них немного грусти. Почему бы нам не совпасть друг с другом как двум половинкам от одного целого разрезанного яблока или апельсина. Мне кажется, мы с ней из одного теста, хотя, конечно, разные. Я себе не льщу, но все-таки считаю, что мне присуща глубина мыслей, глубина чувств, человек я такой глубокий, не люблю бултыхаться на поверхности. Думаю, она такая же. Надеюсь на это. Не хотелось бы снова встречаться с человеком у которого другие жизненные ценности.
К нам в маршрутку подсели цыгане: мать с тремя сыновьями. Я инстинктивно схватилась за сумку, мы с Анькой переглянулись и прыснули. Ребята как трепались, так и продолжали трепаться.
Потом я стала наблюдать за этой цыганской семьей.  Мать в платке, из под которого торчат локоны смольных волос, орлиный нос и чувственные губы, а сыновья обычные парни от русских не отличаются -одеты в спортивные костюмы и кроссовки. Везут с собой какой-то скарб, опять наверное, меняют место обитания. Кочевой народ, живая душа. Может быть в этом их счастье, они не знают что такое быть привязанным к одному месту, работе и коллективу. Это бы им показалось ужасно скучным, они бы так не стали жить, сдается мне. Потом по пути маршрутку застопорили три девицы деревенского вида. Они так и излучали радость, свежесть лугов, родниковая рябь искрилась в их глазах, розовощекие, чуть растрепанные и ужасно счастливые. Такой звонкий смех редко удается услышать, смех без всяких посторонних примесей- искренний, открытый, невинный. О чем-то своем щебетали так задорно, сопровождая речь размашистым, но в то же время плавными жестами. Одна была уж очень по-деревенски одета, в повязанном под подбородком платочке и выглядела счастливее всех, какая-то незамысловатая, простая. Её речь журчала плавно, без всяких препятствий, как ручей лилась она и заполняла машину какой-то медитативной силой, гармонией. Я совсем разомлела и прежде чем погрузиться в дремоту успела подумать, что счастье –вот оно, незамысловатое простое, как эти милые девицы.
Вот я и дома, надо зарядить сотовый, а то завтра на работу. Важная вещь -сотовый телефон, на работе без него не как. Разъезжаешь по городу, договариваешься о чем- то с кем-то, и бос всегда на связи. Опять мысли о Лике, Лика уже давно стала полноценным членом семьи, она была неотъемлемой частью моего дома  уже два года. Стены помнят ее тень, зеркала помнят ее отражение, пол помнит ее легкую поступь. Она не ходит, она парит, и так не слышно словно невесомая.  Мне кажется, здесь накрепко засел ее запах, вся квартира дышит ее ароматом, он прочно слился с моим, наверное, я свой не ощущаю. У меня кружится голова от наплыва таких четких воспоминаний. Тело ноет в желании ощутить ее тело, нащупать все то, что было необходимой частью моей жизни такое долгое время. Я наркоман и у меня ломка.
Аня…есть Аня, но она лишь поверхностное влечение, ничего внутреннего, глубоко. Она мне помогла не думать о Лике и она мне очень приятна и симпатична. Не будь Лики я бы с радостью начала с ней встречаться, но не могу этого сделать, потому что это будет нечестно.
СМС пришла от Ани, читаю:
«Красавица моя, изящная как нимфа,
Ты озаряешь мрачный путь души моей,
К твоей красе идет любая рифма
 Так будь же путеводною звездой моих очей.»
Твоя поклонница.
Вот шутница, пафоса ей не занимать. Очень классно от таких смс на душе, ну и как мне теперь ей не ответить. Не могу я так. Нужно с ней поговорить.
«Моя поклонница приглашаю Вас на чашку кофе с корицей и на плитку горького шоколада.»
Ваша Л.
-Привет, ну, заходи, раз пришла. Что принесла?
-Ммм, вот джин, а вот тоник, будем смешивать.
-Гуд, да я так пошутила, ничего не надо было. Спасибо.
-У тебя такой интересный запах в квартире как- будто деревом каким-то пахнет, такой свежий.
-Да, а я не чувствую дерева, странно.
-Ну, ты просто привыкла, или у нас рецепторы по -разному воспринимают.
-Где твой кофе?
-Сейчас поставлю, не стала заранее делать,  он так вкуснее с пылу с жару.
-Давай я пока джин и тоник смешаю. Это хороший джин, в дьюти-фри куплен, не подделка, не бойся.
-Хорошо, буду спокойна.
Я улыбаюсь, так хорошо мне с Аней, комфортно, легко. Сама не осознавая этого, беру ее за руку. В следующий момент думаю, я не должна, мне надо сначала с ней поговорить. А может и не надо, когда я с ней я не думаю о Лике, может пройдет. Ведь мы расстались всего-то ничего.
Звонок. Бегу за сотовым. Лика. Коленки подкашиваются, я теряюсь –не знаю как с ней разговаривать, тем более сейчас. Закрываюсь в дальней комнате.
-Привет.
-Привет, Лен.
Молчание.
-Лика, ты что-то забыла из вещей.
-Я тебя забыла, Ленка, ты как мой орган, который ампутировали -у меня фантомные боли.
-Правильно, фантомные, потому, что они пройдут со временем
-Может прогуляемся?
-Если ты хочешь вылечиться, то лучше нам не встречаться. Мне тоже так будет легче забыть тебя, ну хотя бы притупить то, что было в своей памяти.
-Я попытаюсь исправиться, ты сама все поймешь, когда в один прекрасный день я к тебе приду чистая, без тех заморочек, что нам мешают. Я работаю над собой.
-Лика, я буду только рада. Не могу делить тебя с кем-то еще, и такой образ жизни не могу принять.

-Ладно, Лен. Пока.
Лика вздыхает. У меня обрывается сердце. Люблю ее безумно. Но себя я люблю тоже.
Возвращаюсь к своей поклоннице, которая мурлычет что-то себе под нос нас стаканом.
-Ой, я заждалась уже, давай за встречу выпьем! Скажу тебе откровенно, давно не встречала таких как ты, вернее похожих на тебя. Все какой-то балаган в моей жизни: люди шныряют туда- сюда, разные интересные и не очень, и глупые и умные, но чтоб вот так зацепили как ты, единицы.
-И чем я зацепила?
-Тогда же знает, чем-то таким .. не знаю как назвать. Ну во-первых твои глаза- такая странная смесь смеха веселья и грусти, заворожила ты меня, что ли. Улыбаешься ты так, во мне аж сердце подскакивает.
-Стоп. Такие откровения. Я вся красная от смущения. Ты уже выпила, что ли?
-Да, немного, а то так бы не осмелилась с тобой так напрямую говорить. Да, это правда, что же ее скрывать-то.
Я чуть ли не залпом выхлебываю большой стакан алкоголя, полегчало, накатило расслабление.
Мы ржем.
-Ну, теперь твоя очередь. Что ты обо мне думаешь?
-Симпатичная, милая, меня к тебе тянет. Мне хочется держать тебя за руку и не отпускать.
-Я жду!
Мы опять закатываемся хохотом. Беру ее нежно за руку и целую  запястье. Мне нравится ее запах, который я успела уловить при поцелуе, хочется разобрать его получше. Какой аромат у ее волос, шеи? Она меня гладит по голове.
-Ты уверена, что хочешь так быстро прыгнуть туда, откуда потом не вернуться? Спрашивает она.
-Нет…Я не знаю, может сначала лучше узнать друга, понять, а потом позволить себе большее. Наверное, так отношения прочнее.
Сижу, потупившись, мне почему-то стыдно, что я такая не сдержанная. Может она считает, что я озабоченная.
Она обвивает мои плечи рукой, притягивает к себе, и так мы сидим обнявшись безмолвно. Как же хорошо!
Она начинает говорить.
-Знаешь, у меня никогда не была серьезных и длительных отношений, как-то все быстро надоедает. Может те, с которыми я встречалась,  недостаточно меня зацепили.
Может это были не мои половинки. Или проблема во мне…Поначалу я страстно влюбляюсь, потом влюбленность сама себя изживает, становится скучно, неинтересно.
А ты не похожа на тех, кто были со мной раньше, ты захватываешь меня целиком, а они лишь какие-то отдельные части.
-А у меня как раз только, что  сошли на нет длительные и серьезные отношения. Надоели измены с ее стороны.
-Да уж, эти измены. Или встречайся с одной или с другой. Как можно со всеми сразу?
Тут у нас было полное согласие. Ане тоже был непонятен разброд в отношениях.

                Лена
Получаю письмо от Ани по электронной почте, интересно что там…
Может, ты будешь моей девушкой? Я тебя страстно хочу, и ты мне безумно нравишься.
Я постоянно думаю о тебе, мечтаю и фантазирую, как мы вдвоем предаемся любви. Жутко хочется тебя поцеловать, губы сгорают от желания. Взять твою грудь в свою руку и нежно ласкать, а потом целовать, ощущая языком возбужденный сосок. Слышать, как ты часто дышишь и постанываешь. Нежно гладить все твое тело постепенно опускаясь все ниже и ниже к заветной точке, наконец, прикоснуться к ней, чувствовать, как она трепещет под моими пальцами, чутко следить за подходящим удовольствием, ускорять темп движений и все плавно нежно. Другой рукой ласкать твою грудь, слегка поглаживая сосок. Страсть во мне трепещет буйной птицей, желает вырваться из грудной клетки и отдаться тебе. Может, ты вовсе не хочешь что-либо начинать, ведь есть опасность влюбиться. А я, думаю, зачем загадывать, жизнь одна, и может эти моменты могут быть одними из самых ярких в нашей жизни. Может, хотелось бы на это надеяться, мы будем хотеть друг друга снова и снова.
Ааа, я на работе, а тут такие письма, возбудилась не на шутку.
Пишу Ане-приходи сегодня после работы ко мне, обсудим… А у самой уже в голове мысли не о разговорах…
Следующий рабочий день.
Опять от Ани письмо:
Это просто сказка, ощущения непередаваемые. Эти исполненные нежностью прикосновения, чуткие движения и счастье в глазах. Теперь ты знаешь, что ты у меня первая девушка. С мужчинами у меня такого еще не было, может опыт небольшой, но все-таки они как-то далеки, чувствуют по-другому, грубые что ли, и скучновато, монотонно. Чаще всего они беспардонно соблазняют, не ощущая важность момента, может у них отключается мозг. Быстрее проникают в тебя, не уделив достаточно внимания любви, наверное, не все такие...Может и девушки такие же есть, которые хотят получить лишь сексуальное наслаждение наибыстрейшим способом. Это похоже на мастурбацию. И это совсем не то, совсем не то.
А может быть это ты такая уникальная, что заставляешь меня парить над землей, улыбку не сходить с моего лица. Такая естественная, что просто чудо, такая милая, остроумная, умная, талантливая, не девушка, а сказка. Спасибо тебе за то, что ты есть в моем мире, я это безумно ценю и буду ценить всегда мгновения проведенные вместе. Как можно забыть настоящее счастье? Его нельзя забывать. И теплится во мне надежда, нет, я даже верю, что в будущем мы останемся близки, как бы, не сложилась судьба и как бы, не разошлись наши дороги. В моей душе уже образовалась уютная колыбель для тебя, милая, ты уже со мной навсегда, теперь ты составляешь прочную мозаику вместе с другими любимыми мною людьми.
Ревность -тебе дороги нет в этот храм, я буду любить тебя так же, если ты будешь любить других, потому, что все люди могут дарить любовь, когда им захочется. Я люблю тебя нежно, без страсти и страданий, нет не этой дикой любовью, а просто спокойной всепрощающей любовью. Это намного лучше, мне кажется, это зрелость души уметь так любить. Я надеюсь, что я обладаю этой способностью и ценю её. Я тебя люблю виртуально и реально, вдалеке от тебя я не страдаю, а безумно счастлива думать о тебе, знать, что ты у меня есть. Надеюсь, что ты испытываешь то же самое, мне кажется, от тебя исходит мудрость и ты не похожа на тех, кто лишь хочет получить мимолетные удовольствия, ты умеешь ценить любовь, дружбу. Спасибо тебе.
Аня, у меня съезжает крыша, такой страсти уже давно не испытывала.
В третий раз удалось встретиться только через неделю, у Аньки какой-то аврал на работе и разборки с родственниками. Но, тем не менее, она успевает мне прислать очередное письмо:
"Влюбленность накатывает на меня как снежный ком, не в силах ей сопротивляться, она обволакивает, проникает внутрь, теребит тайные струны души. Нужно ли ей сопротивляться, если предстоит расставание? Может и нужно, но я не хочу. Я утешаю себя тем, что нам останутся яркие воспоминания и душевная близость, которую мы можем поддерживать по проводам интернета. Приехала бы ты ко мне в гости, осчастливила бы что ли). Мы бы с тобой валялись на пляже, плавали в теплом море, ели экзотические фрукты. Я бы тебе показала все туристические места. А по вечерам предавались бы любви под звуки прибоя или в тиши комнатных стен. Фантазировать так приятно...может это все реализуется, ведь я же фантазировала, что ты будешь моей девушкой-получилось¬). Нежно тебя целую в твои пьянящие губы, покрываю поцелуями твоё лицо, шею, чмокаю в носик и наслаждаюсь шелком твоих волос... Я просто растаяла от любви, я водица, которая хочет течь по тебе. Обожаю.»
Звоню Ане:
-Про какие курорты моря ты мне написала? Ничего не пойму!
-Я тебе хотела сказать, но не могла, прости, я скоро уезжаю работать в Тайланд…минимум на год.
-Вот черт. Удар под ребра.
-Прости…
Очередное письмо:
«Опять не удержалась во сне и проснулась среди ночи в желании обнять тебя, быть рядом с тобой, дышать с тобой в унисон. Иногда открывать глаза и видеть твое милое лицо, прикасаться к щеке губами. А ты там-далеко, в другом конце города. Я бы к тебе рванула, но не могу, родители могут просечь. Нужно быть бдительной. Жили бы мы где-нить с тобой, где нет никаких предрассудков, например, в Калифорнии, где разрешены однополые браки. Или их уже запретили? Я, конечно, не предлагаю брак, это было бы смешно, а просто хотелось бы жить в том месте, где люди такие открытые всему.

Ловлю взгляд твоих серо-голубых глаз, впиваюсь в него своим, утопаю в нем, погружаюсь в его страстные волны с головой, не ощущаю тела и мысли. Только твоя душа отражается в твоих глазах, я его пью страстными глотками, предвкушая близость тел. И вот губы улавливают тепло твоих губ, ощущают их мягкость, нежность, рот приоткрывается как завеса тайны и стремится узнать твою тайну.
Язык трепещет от наслаждения, чуть прикасается и отдаляется, играет в игру наслаждения.
Руки скользят от твоей талии верх к заманчивым формам, которые влекут к себе безудержно страстно. Подушечки пальцев хотят ощутить каждый миллиметр твоей кожи, с нежностью гладить шелк твоей кожи, ласково прикоснуться к соскам, обласкать их пальцами, губами, языком нежно, страстно. Изгиб твоей шеи как поводырь манит меня выше провести по нему языком, согреть губами, и наконец, впиться в мочку твоего уха исступленно подергивая ее зубами мягко, с любовью. Погружаю пальцы в шелк твоих волос, сгораю от наслаждения, лаская мягкие
перышки, чувствуя твое наслаждение. Покрываю поцелуями все твое лицо, провожу губами по закрытым векам, твои ресницы порхают как крылья бабочки, извергая судороги удовольствия.
Вновь спускаюсь к твоей шее, груди, нежно ее ласкаю, к животу, языком глажу твой забавный пупок. Сказочная бабочка ждет меня, чуть приоткрыв свои крылья, трепещет, наполняясь живой влагой, хочет поиграть со мной. Мои пальцы нежно ласкают края ее крыльев, слегка надавливают, потом отпускают, язык плавно скользит по ее тельцу, ощущая трепыхания удовольствия. Губы играют с чудесными крылышками. Непослушные руки касаются бархатной кожи твоей груди, пальцы зажимают сочные выпуклости, чувствуют их напряжение. Тишина сменяется
нежный звук твоего голоса, исполненный неги и удовольствия. Ты сжимаешь меня, не в силах сдержать порыва. Я с нежностью крепко обнимаю тебя, продолжая ласкать пальцами твои мягкие крылышки. Меня наполняет счастье, ты расслабляешься, чуть откидываешься назад, а я продолжаю тебя ласкать, целовать, дышать на тебя, щекоча твои щеки, шею, тычась в тебя кончиком носа, ощущая упругость твоей кожи. Руки не успокаиваются и все гладят, обнимают тебя. Из пальцев струится приятная теплая энергия, изливается на тебя, ты обволакиваешь меня.
Милая.
Прошел месяц. Аня уехала. Я не в силах была остановить потоки страсти, пусть они длились всего месяц, пусть теперь мне не по себе. Я не жалею об этом. Я ей рассказала о Лике, что люблю только ее, так нужно было сделать.
Аня еще присылала мне пару писем со своего нового местаобитаня, но вскоре переписка сошла на нет. На расстоянии все уже по-другому.
Вот ее последнее письмо:
«Жизнь есть жизнь, а может это все игра, никогда не знаешь как ляжет фишка.
Кажется, ты можешь предугадать ближайший исход, полагаясь на интуицию и логику, но это только иллюзия. Жизнь не предсказуема как игра в карты, ты можешь просчитать что-то с некоторой долей вероятности, но то, будет лишь предположение. Так и чувства, эти абстрактные сущности, неуловимые создания человеческой души стремятся выбиться из под контроля, могут превратиться в более сильные или же наоборот зачахнуть. Это относится и к ответным чувствам -они могут расцветать на богатой почве взаимности, а могут и не проклюнуться, в иссохшей молчаливой пустыне. Взаимность как катализатор разжигает огонь страсти и желания, заставляет парить в небесах от счастья, а холодное равнодушие лишь постепенно гасит, зарождающийся костер. Два человека: им нужно разное, они разные, здесь нет правил, здесь только вероятности различный событий, которые могут возникнуть между ними, а могут и нет.
Моя девочка, прости за такое фамильярное к тебе обращение «моя», но не могу сдержать свою нежность, и это прекрасное чувство, ты дала мне волшебные мгновения, которых я раньше не испытывала в своей жизни, за это я тебе благодарна и признательна. Что же еще мне тебе написать на прощание? Как грустно это слово, все-таки, но рано или поздно мы все прощаемся с людьми, с жизнью. Моя влюбленность к тебе начинает угасать, и это нормально, она не может жить сама по себе, ей нужен объект, отвечающий взаимностью. Начинаю менять угол зрения и направляю свой взор на других людей, сканируя всех подряд в желании обрести великую любовь. Нет, это не напыщенные слова, это просто слова, которые даже не способны выразить душевный накал, суть души. Великая любовь -не пафос, это то, что необходимо каждой душе в этом мире. Все в поисках ее постоянно, как бы этого не отрицали. Помнишь, я тебе писала об индийской философии, и ты меня никак не могла понять, думала я с тобой играю, так попробую объяснить сейчас. Суть ее в том, что человек-это ничто и в то же время абсолют. Все то, что нас окружает: события, явления, мысли, чувства -это лишь оболочки, к которым каждый человек относится со своей долей субъективизма. То есть, та же самая влюбленность или страсть-это всего –лишь возбужденное эмоциональное состояние, а суть самого человека не в ней. Это не он, это накладная иллюзия, фантазия, оболочка. Когда что-то очень сильно затягивает, это значит мы поддаемся этому, забывая о своей истине. Чтобы вернуться к себе, обрести вновь покой нужно задать себе вопрос: «Кто я? Где я?» Посмотреть на эмоцию со стороны и сказать «Это не я.» Так и есть-это не я и тело-тоже не я. Я-это пустота, которая самодостаточна, ему ничего не нужно, оно совершенно. Наверное, так сразу в это не въехать, нужно попытаться задать себе этот вопрос «Что я?» и отстраниться от иллюзий, тогда ты прочувствуешь, что я имею в виду.
И я постепенно отстраняюсь от влюбленности к тебе, хоть это и сложно сделать, но это есть то, что необходимо делать. Надеюсь, тебе хватило терпения дочитать мою последнюю философскую дребедень. Люблю тебя, мир, людей, жизнь.»

Эпилог
Лена и Лика нашли компромисс, чтобы быть вместе. Поняли, что друг без друга не могут. Не бывает в жизни полного комфорта, всегда есть испытания. Лика стала ходить на сторону гораздо реже- работа над собой возымела плоды, виделся явный прогресс. Лена научилась с терпением это принимать.
Джон и Мирьям вернулись в Германию. Соня год пребывала в жуткой депрессии, но постепенно стала возвращаться к жизни и знакомиться с новыми людьми.


Рецензии