Шамбала. Туман

               


 
 Тропинка уходила в горы всё выше и выше. Становилось прохладней. Я одел свитер и мне стало более комфортно. Я поднимался в горы, пока тропинка меня не вывела на горное плато. На плато моя тропинка затерялась, толи среди кочующих облаков, толи среди густого тумана. Я не знал куда идти дальше и присел на камень обдумывать сложившуюся ситуацию. Сидеть пришлось недолго. Из серой дымки тумана появился человек. 
   Передо мной предстал высокий белокурый мужчина 35-ти лет, одетый в белую одежду, из-под которой были видны лишь пальцы рук, да сандалии на ногах. Он доброжелательно смотрел на меня и после короткого молчания произнес:
 - Пойдем со мной, странник! Один в тумане ты будешь блуждать.
Я облегченно вздохнул и последовал за мужчиной.
 - Я проводник, легко ориентируюсь в тумане. Одних провожаю в наш город, других, наоборот, увожу далеко от него. У меня ни один путник останется незамеченным. Никому не грозит смертельная опасность, но и не всем позволено побывать в нашем высокогорном тайном городе.
 -А вы, куда меня ведете, в город или подальше от него? И как называется ваш тайный город?
 - У меня задание привести тебя в город. А город называется Шамбала. Название о чем-то говорит?
 -Да, говорит, много экспедиций снаряжалось в поисках Шамбалы, но как мне известно, большинство этот город так и не нашло.
 Я шел за проводником,   не отступая ни на шаг. Туман был очень густым и я мог легко затеряться. По туману мы шли долго, но он стал рассеиваться и передо мной открылся вид на тайный город Шамбалу. Площадь плато, на котором располагался город, мне показалась огромной. Город располагался внутри горных вершин на большой высоте, окутан вечным туманом и самостоятельно его найти было фактически невозможно. Это был горный зеленый оазис. Меня поразили своим видом цветы, имеющие странный необычный вид. Ромашки были выше двух метров, стебель достигал тридцати сантиметров в обхвате, а цветок в диаметре - одного метра.  И другие цветы тоже были огромными, а деревья - карликовыми.  Дышалось легко и свободно, хотя я был высоко над уровнем моря, потому что цветы и все растения выделяли озон. Высоты вообще не чувствовалось. Дома стояли каменные, гранитные и мраморные, были небольшими и очень аккуратными. Я не видел машин. Дорожки двухметровой ширины тоже были выложены камнем. На улицах города я не видел детей. Люди не шли по дорожкам они плавно парили в нужных им направлениях на высоте 15-20см. над дорожками. Никаких животных и птиц. Присмотревшись к своему проводнику, я увидел, что он тоже парит над дорожками. Я один иду по дорожке. Наверное, дорожки существуют здесь для таких как я. Здесь были и мужчины и женщины-все выше двух метров ростом и одеты в белые одежды, словно ангелы с небес, но только без крыльев, хотя они и без крыльев умели парить над землей. Всюду меня встречали молодые, счастливые и симпатичные лица. Здесь были люди разного цвета кожи. Я понимал, куда меня привела тропинка. Это был город высокодуховных людей, достигших больших высот в духовном развитии.
   Проводник привел меня к дому, где на лавочке сидело трое мужчин. Один из них, сидевший посередине поздоровался со мной, ещё двое кивнули головами, тоже здороваясь со мной. Проводник удалился и больше я его не видел.
 - Здравствуй, странник! О тебе мы уже предупреждены твоей бабушкой Вечностью. Мы ждем тебя, погости у нас целую вечность.
 - Хорошо!
  Сидящий посередине мужчина представился:
- Меня зовут Ог, что значит Всеограждающий. Слева от тебя Хор, что значит Всеобъединяющий, справа- Дроб, что значит Всеразделяющий.
 - А меня называйте Странником.
- Договорились!
 - Странник, мы знаем, куда ты идешь и откуда. Мы здесь живем вечно и мы уже каждый своим путем пришли в точку своего начала. А ты ещё пока в пути. Ты не можешь здесь остаться навечно, потому что твоя реализация ещё не закончена.
  Да, я это знаю. Мне ещё многое ещё надо сделать, чтобы придти к своему началу.
 -Уважаемый, Ог! Вы не ходите по земле, а парите над ней в нужном направлении. Как вам это удается?
 - Наши физические тела полностью стали энергетическими. С помощью силы и быстроты мысли мы научились смещать центр тяжести, делая свои тела легче воздуха.
 - Ог, что вы ещё умеете, пребывая в точке своего начала постоянно?
- Мы обладаем ясновидением всех органов чувств, умеем левитировать и телепортировать свои тела. Питаемся озоном, который выделяется растениями, живущими здесь. Наши физические тела полностью освобождены от земных потребностей, привязанностей и зависимостей. Мы абсолютно самодостаточны в самом себе. Каждый живет в отдельном доме, но может образовать духовную семью, хотя весь город живет одной духовной семьей. Земные формальности нас больше не беспокоят. Деньги нам тоже не нужны.
 Благодаря тому, что мы все научились аналитически мыслить, проводить аналогию, просматривать девятимерность, пользоваться зеркальным отражением, определять дуальность, видеть суть, абстрагироваться, находить основное, приводить к единству, мы познали законы вечности и абсолютную истину всего сущего и несущего.
- Вас здесь так много высокодуховных Личностей, почему бы вам не выступить в роли духовных учителей, спасителей всего человечества, пойти в люди, спуститься с гор и учить их уму-разуму?
- Разве может ученик первого класса понять программу высшей школы? Мы не сможем в одночасье спасти всё человечество от невежества, ничтожества и безумия. Им всем и каждому предстоит долгий очень долгий путь к точке своего начала. Наше появление на земле среди земных обывателей вызывет зависть, озлобленность, усилит конкурентную борьбу за тела, душу и дух простых смертных, нездоровый интерес других. Появятся специалисты- исследователи, которые захотят проводить над нами опыты, да и просто недоброжелателей появиться немало. Нам не место среди таких людей, поэтому мы живем в своем родном городе, среди себе подобных, где нам хорошо и спокойно вместе существовать.
 - Ог, я хорошо понимаю вас. На земле нет пророков в своем отечестве. Не только духовных и просто талантливых людей социум травит и вытесняет из своей среды неординарных личностей. Посредственности находятся у руля власти и они не потерпят людей талантливее или мудрее себя. вы обрели вечную жизнь, познали абсолютную истину, но чем вы занимаетесь в повседневной жизни? Не скучно ли вам такое существование?
 - Т.к. мы не вправе искусственно ускорять эволюцию развития человечества, мы не вмешиваемся полностью в дела людей. Эволюционное ускорение – дело опасное. Люди сознательно не готовы все стать духовнобогатыми. В поиске хлеба насущного проходит жизнь большинства людей. Они постоянно голодны, им постоянно что-то нужно. Они целиком и полностью зависимы от своих потребностей физического тела земного уровня, а это говорит об их абсолютной не готовности и не зрелости.
 Наша задача на этом этапе человеческого развития изредка помогать некоторым продвинутым индивидам. Мы общаемся с ними телепатически, иногда имеем непосредственные контакты третьей степени, как сейчас с тобой. Мы действуем через продвинутую часть человечества, беря на себя всю полноту ответственности за свои действия. Мы даем идеи, мысли технического характера, знания о путях духовного развития, сохранение здоровья и лечение болезней. Предупреждаем человечество о грозящих катастрофах природного плана. Мы полностью отслеживаем развитие существующей цивилизации и анализируем её в наших лабораториях.
 -Ог, ваши научные центры секретны?
 -Да!
 - на сколько секретны?
 -Абсолютно!
 -Для кого?
 Для чужих.
 -Летающие тарелки, это ваших рук дело?
 - Частично наших, но мы в вечности не одни. Мы общаемся с разумными существами других звездных систем. Как раз у нас в гостях сейчас представители созвездия Лебедя.
- Их миссия, наверное, засекречена?
 -Да!
- Связана с проблемами земли?
  - Да!
 Так ли это, что планета земля создана в системе звезд, как полигон для экспериментов, испытаний и опытов, в которых принимают участие все внеземные цивилизации?
 Да, и это видно невооруженным взглядом. Жизнь на земле постоянно эволюционирует и это суть экспериментов. Здесь испытывается всё: новые вирусы и бактерии, называемые микроорганизмами, новые болезни, новейшие разработки вооружения, работают секретные институты по управлению сознанием человека.
 - Получается, что основные испытания проводятся на человеке и с человеком?
 Да, и это не секрет. Земля является абсолютной лабораторией. Здесь есть всё для экспериментов, все металлы, твердые, жидкие и газообразные среды, растительный и животный мир и сам человек, который является на земле основным экспериментатором и испытуемым. Сохранность земли для продолжения экспериментов волнует всех, поэтому контакты внеземных цивилизаций увеличились как с нами, так и с отдельными людьми. У них свои методы работы, а у нас свои. В отличии от них мы не проводим над людьми эксперименты.
- Ог, вы сейчас спите как нормальные люди?
 -Нет, мы медитируем на сон и это не сон в обычном его понимании. Мы не спим.
 - Вы уже являетесь шестой расой человечества?
 - Мы и есть шестая раса.
 - Сколько времени просуществует пятая раса, как данный вид человечества?
 - Человечество не равномерно развивается, поэтому конкретные сроки не определены.
 - Считаете ли вы, что ваша эволюция завершена?
 - Нет, нам есть ещё в чем себя совершенствовать.
 - Шамбала, это единственный город высокодуховных людей?
 - Нет, не единственный. Такие города есть в пустынях, в океанических глубинах, под землей. В атмосфере земли есть города с воздушными замками.
 - Эти города очень похожи на миражи?
- Да!
- Бестелесные духовные сущности имеют с вами контакты?
 - Разумеется. Наши контакты свободны. Недостающую информацию мы получаем от них.
 - Как вы с ними общаетесь?
- Выходим на телепатическую связь.
- Кто они?
 - Абсолютные энергии духа, отработавшие полностью земную карму и не желающие вновь возвращаться в колесо сансары.
- Видение будущего определяет ваши действия в настоящем?
- Да, и никак иначе.
 - Вы несете ответственность за будущее пятой расы человечества?
 - Каждый из нас в своё время нёс персональную ответственность лично за себя внутреннего и внешнего, поэтому сейчас за развитие человечества ответственности мы не несем. У каждого землянина своя программа жизни и ответственность тоже своя. Каждый должен отвечать сам за себя.
- Какое сейчас у вас отношение ко времени?
- Время для нас бессмертных стало абстрактной категорией, не имеющей ни какого значения. Мы в вечности. Только вечность во всей её полноте и её законы значимы для нас.
- Общаетесь ли вы со своими земными родственниками?
 - Родственное древо никто не выстраивает. Большинство из нас при жизни среди людей и близких родственников были не поняты. Мы жили для будущего, а они оставались в своем прошлом. Мы земную программу выполнили раньше, чем они. Мы оказались здесь, а они на земле в новой телесной оболочке, вновь рождаются, болеют, стареют и умирают. Им ещё долго перерождаться. Общения с ними у нас нет. Мы не стремимся к этому. Странник, когда созреешь и будешь готовым, ты придешь в свой город бессмертных , в свою Шамбалу. Но это в твоей жизни произойдет нескоро, хотя к этому ты идешь очень быстро. А сейчас проводник тебя выведет на твою тропу жизни.
 - Уважаемый,Ог! Я вас благодарю за ценную информацию и за приятное полезное общение. До свидания!


Рецензии
Виктор, это очень интересно. Вы реально это пережили или это фантазия, сон? Выглядит это правдиво для меня, хоть и недоступно сегодня. На что обратила внимание -"У каждого землянина своя программа жизни и ответственность тоже своя. Каждый должен отвечать сам за себя." С этого и надо начать.
Благодарю.

Светлана Кременецкая   08.11.2016 01:31     Заявить о нарушении
Доброй ночи! Проснулся, не спится, есть мысль, которую запишу, но сначала отвечу на ваши вопросы.
Я РЕАЛЬНО ЭТО пережил в своих фантазиях как всю свою земную жизнь, полностью эволюционировал на земле. Прошел полное развитие на духовном уровне и обрел ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ и ВОЗНЕССЯ в просторы Вечности. Как это у меня происходило, вы поймете, если начнете с этим знакомиться, но по -порядку. Начните с книги: ПРИЗРАК МОНАХА, затем НЕБЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНАХОМ, дальше СТРАННИК, ИДУЩИЙ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ, и закончите знакомство в книге МОЯ ШАМБАЛА, ещё почитайте ЛЕСНАЯ ЖИЗНЬ ОТШЕЛЬНИКА- это второй вариант обретения бессмертия и вознесения. По ходу прочтения могут возникнуть вопросы, не стесняйтесь, задавайте, буду на обратной связи. Удачи! Конечно, если вам это будет интересно...

Виктор Зуду   08.11.2016 01:49   Заявить о нарушении
Кажется, я уже подсела на вас основательно). Вы титан Духа и очень целеустремлённый человек, за жизнь сделали столько, сколько другие за...несколько десятков воплощений не сделают. И всё возможно при сознательном подходе.
Благодарю.

Светлана Кременецкая   08.11.2016 04:11   Заявить о нарушении
Доброе утро! Благодарю за понимание. Каждый человек пройдет свой путь от СМЕРТНОГО к БЕССМЕРТНОМУ, но каждому для этого нужно своё количество времени, т.е. жизней. Кому -то, как мне, хватило этой жизни, а кому -то ещё для осознания этого нужно условных 100 жизней или больше или меньше. Но всё равно это интересно: ПЕРЕЖИТЬ ЭТО В СВОИХ ФАНТАЗИЯХ и ЗАПИСАТЬ КАК ВСЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. Читайте, наслаждайтесь!

Виктор Зуду   08.11.2016 07:38   Заявить о нарушении
Виктор, дорогой, как бы нам выйти из Тумана-то? К кристальной Ясности!

Дорогой Виктор!
После прочтения я легла спать и приснилось мне, что я, находясь очень высоко в Небесах, теряю незримую опору и камнем лечу вниз к Земле и выбираю, куда мне мягче упасть - вижу моря и зелень лесов...думаю, что в море мягче и делаю в воздухе шаги, надеясь приблизиться к морю...
Резюме – я сделала какое-то нарушение, я должна быть очень осторожна. Прежде всего не создавать идола, не вовлекаться в иллюзии. Проснувшись, встряхнулась от «западания» на вас и стала вспоминать нюансы ощущений при чтении.
При огромном к вам уважении, хочу честно сказать о неком предчувствии опасности для вас.
"Каждый внешний человек есть моё отражение, это я сам в лице каждого землянина. Поэтому получая помощь от кого-то я внутренний её получаю от себя внешнего"
Я - ваше внешнее, и я иду к вам с любовью...возможно, вы услышите и меня, и это поможет нам обоим понять большее. Я знаю один путь – доверительного диалога, честного, в любви произносимого с обратной тонкой связью - со слышанием другого, как эхо себя.
-------
Первое – не понравилось заявление-представление на главной. Чем? А просто, как только слова сказаны, они нарушают невесомость божественную, они извращают Суть, приземляют и меняют. Бог сразу становится НеБог, даже не БогоЧеловек. ЭГО о себе заявляет, и выпячивается, и сеет мгновенно сомнения. А может, я вижу именно своё ЭГО и сомнения, как в зеркале? Не исключаю. Разберёмся.
Если я права, возникает вопрос: А как же тогда привлечь внимание людей важной информацией? Вы проявляете желание не просто поведать о знании и пути, но, по-видимому, помочь тем, кто способен принять их, проявив служение Истине и человеколюбие.
Об этом позаботится само существование. Свету не надо себя рекламировать и вешать табличку СВЕТ. Нужные люди будут направлены чётко. А как оно «позаботится», если не нашими руками и делами? Но вот тут-то и входят поправки и знаки, и я осмеливаюсь сказать своё мнение, а вы вправе решать из своей сердцевинки. Видится мне, что иначе должна выглядеть главная, но для этого что-то должно перещёлкнуть внутри.
-------
Другой момент. Мало личного титанического труда и всей собранности и целеустремлённости. ЖЕЛАНИЕ притягивает к себе обратное, зависимостью становится сама цель. Жаждущий бессмертия будет смертным – так это срабатывает. Надо ещё вывернуться наизнанку от себя любимого, поставившего на КОН всё, чтобы … "У меня есть желание, намерение, необходимость, заинтересованность стать бессмертным во плоти. Физическое бессмертие - моя конечная цель земной духовной эволюции.(Тайна жизни и смерти гл 28)"
-------
Виктор, что ещё заметила, как идущий от вас честно проявленный, но негатив:
"Мне противен мир лицемерия, пошлости, обмана, безумия людей. Это их мир, а не мой. Я же не хочу иметь дело с этим миром и придет время, когда я стану отшельником. Я к этому иду."
Вы не замечаете РАЗДЕЛЕНИЯ, отторжения, выстраиваемого забора и ухода? Но они, эти неуважаемые людишки-быдло – суть другая сторона вас, тёмная. И от себя не отгородишься, как только принятием, что ОНО ТАК ЕСТЬ. Принятие вас освобождает, но не игнорирование и противопоставление. Противен – и есть противопоставление. Любовь к себе целостному примет и теневую сторону, как обратную сторону Луны.
--------
из переписки с Вольным Каменщиком:
"Люди не верят многим вещам, но что из этого. Это их право. Главное я в это Абсолютно ВЕРЮ".- это написано после предложения питаться разными способами - описаны все типы вплоть до вакуумного безвоздушного питания.
Вера, дорогой Виктор, также отличается от Знания, как фантазия и полёты во сне от реальности. От иллюзионных фокусов люди очень могут пострадать и придти к полной противоположности. Человек Знания может только вести за собой с полной ответственностью отвечающий за каждый знак и точку. Как раковая клетка изгоняется здоровым организмом, так всё надуманное и выстроенное в иллюзиях будет уничтожено здоровым иммунитетом.
Человек ли я Знания, что вот тут так позволила себе толковать? Нет, Виктор. Я вообще не имею заслуг и особых видений, я не знаю классификаций и питаюсь обычно. Мне 65. Я мужняя жена. Мама 4 детей и бабушка кучи внуков. Прислушиваться ли вам, уважаемому к моим словам – вам решать, но что-то меня подвигло вам это сказать. Может быть для того, чтобы вы мне устроили головомойку во Благо. Я приму с радостью всё полезное, что Существование даст через вас. От негатива идём к позитиву, от ощущения несогласия – к слиянию.
Рада буду нашей общей Победе над своей незрелостью. И надеюсь на Встречу в Храме Любви Всеобщей. И на всё Воля Божья!

Светлана Кременецкая   08.11.2016 10:51   Заявить о нарушении
Доброе утро! Ваши опасения напрасны и страхи тоже. Это ум придумал опасности и страхи. Да, если постоянно говорить только о хорошем, то вскоре хорошее превратится в лучшее, а лучшее враг хорошего, затем лучшее снова превратится в худшее и снова захочется хорошего и так по схеме постоянного повторения. Нужно ли это вам?
Нужно понять суть плохого и это очень важно. А Сутью плохого является хорошее, а сутью хорошего -плохое. Таким образом мы из плохого всегда извлекаем хорошее, а из хорошего только хорошее, т.е. из плохого извлекли хорошее и в этом качестве остались пребывать.
Не вы первая испугались чего -то. Есть и другие люди, которые познакомившись со мной обрели какой -то страх и быстренько со мной расстались. Обо мне некоторые читатели, особенно, женщины говорят, что я жесткий, бескомпромиссный, жестокий и советуют мне стать более мягким. Так же говорят, что я очень обижен на женщин, поэтому не очень лестно о них отзываюсь в своих размышлениях. Так же меня называли сумасшедшим, прозомбированным, демагогом, циником и тем, о ком писать здесь не буду.
Да, не создавайте себе кумиров и идолов и я об этом пишу. Так читайте меня как ПОЗНАЮЩАЯ, ИЩУЩАЯ, ИДУЩАЯ, ПЫТАЮЩАЯ ПОНЯТЬ то, что написано и без фанатизма, пожалуйста. Примите меня просто за ПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, которое передает конкретную информацию. Слушая радио, вы же не делаете радио своим кумиром, это просто инструмент для передачи информации, тоже самое относится и к телеящику и КО МНЕ. Чем больше будет понимания, тем меньше останется страхов.
А насчет КРИСТАЛЛА ЯСНОСТИ. Всё очень просто: человек видит предметы и явления отдельно от себя, а так как он их видит в искаженном виде, то он их видит как бы через пелену туманы или дымки. Что же надо сделать?
Надо в каждом предметы или явлении увидеть не только сам предмет, но и СЕБЯ В ПРЕДМЕТЕ. Вы смотритесь в зеркало и видите себя в зеркале, но вы же осознаете, что смотритесь в зеркало. Значит, вы видите зеркало как предмет и одномоментно себя в зеркале. Но смотрясь в зеркало, вы зеркало не видите, вы пытаетесь увидеть в нем себя и на себе заостряете внимание, а не на зеркале.
Все предметы зеркальны и человек в них ОТРАЖАЕТСЯ. Но как? Через свои образные представления и ДЕЙСТВИЯ.
Вы как бы изнутри видите себя в предметах, которыми пользуетесь. Вопрос: как пользуетесь? Наблюдайте за этим и осознанно пользуйтесь. Таким образом ЯСНОСТЬ КРИСТАЛЛА зависти от вашей степени ОСОЗНАННОСТИ. ВЫ и есть тот КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ, через который ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ ИСТИННУЮ.
В зеркале человек видит себя в искаженном виде, т.е. его левая сторона становится правой. Зеркало поменяло полярность. Поэтому в зеркале себя истинного увидеть невозможно. Что делать?
НУЖНО УВИДЕТЬ СЕБЯ БЕЗ ЗЕРКАЛЬНЫХ ОТРАЖЕНИЙ, т.е. как ты выглядишь без позитива и негатива, без образных представлений о себе, без ощущений себя, без знания себя, без страхов и кумиров, без ролевых игр земного плана, без тела и его потребностей, без души и духа, без сознания, ума, и т.д. Т.е. убираешь все отражения от всего этого и что же от тебя останется? Останется то, что и будет ИСТИННО ТОБОЙ. А это и будет КРИСТАЛЛ ТВОЕЙ АБСОЛЮТНОЙ ЯСНОСТИ.

Виктор Зуду   09.11.2016 06:17   Заявить о нарушении
Доброе Утро, Виктор! Благодарю за подробный ответ КАК ЕСТЬ В ВАС- честный, спокойный, объясняющий и доброжелательный в сути. Понравилось, что не прячете прежних картинок "злого дяди" от некоторых читательниц. Это, скорей, диагнозы их выписывающих.
Конечно, если я - носитель не-ясности и негатива, страхов и опасений, внутреннего неудовлетворения, то я невольно буду искать этому везде подтверждения (смотря кривым взглЯДОМ)и привносить это во всё увиденнное и встреченное, считая СВОИ мерки дедовских прикидок проверенными и надёжными ориенТИРАМИ, где я привычно попадаю в цель. Абстрагироваться от всего, что мне дали обычным обучением и всей собственной обкаткой по родным полям бездорожья может только очень ясный разум и наблюдательность над явлениями, пропуская через сито.
Про зеркала понимаю и читала у вас вчера последнюю публикацию. Довелось в прошлом месяце, когда были в поездке в Сочи пройти в парке Ривьера, пройти зеркальные лабиринты. Шли осознавая, что наблюдаем. В десятках отражений незапылённых зеркал можно легко заблудиться. Где-то в центре предлагалось найти Фараона и загадать желание, потом найти противоположный выход. Не так ли мы бродим по жизни, спотыкаясь и ощупывая стены и зеркала, внезапно теряя себя и возвращаясь к себе, дышащему здесь в серёдке и настоящему? Не Фараон - внешний идол исполнит наши желания, а мы сами проходим путь, отказавшись желать и искать услад, чтобы обрести ЛАД, который ОН изначально ДАЛ.
Колебания о которых вы пишете - по схеме постоянного повторения - происходят от дуального взгляда и постоянного поиска маятника, пока человек не стал центрированным и ясным. Путь достижения вами описан очень чётко, и эти мысли мне приходили уже - мы вносим себя во всё, с чем имеем дело, всё вокруг становится и напитывается нами, сами создаём свою реальность из жизни или мертвечины. За нас это никто не сделает, Видящий может посветить фонариком и подсказать путь, но пройти его только сам. Когда-то я написала стихотворение Реальность, не зная её, стихи опережали испытанное или приходили из забытых глубин.
Всего Вам доброго, до встреч.
С уважением,

Светлана Кременецкая   09.11.2016 10:16   Заявить о нарушении
Реальность

Как постигается реальность?
Лишь через взрыв.
Настиг, симфонией врываясь,
Её мотив,
Сметая толщу пустого хлама,
Являя суть.
Несётся огненная лава -
Готов лишь будь.
Лишь смелый воин достойно встретит
Её накал.
Пришёл твой час - отверзлись двери -
Ты зрячим стал.
Зеркала блещут, мир отражая -
Фальшив в них он.
Фальшь, во всеведенье, взрываешь -
Осколков звон.
Сознанья Меч без сожаленья
Разрушил сон,
Ума и лживости сплетенья
Он гонит вон.
Иллюзий сладких дурман развеян.
Рождён и наг -
Шагнул в мгновенье открытой Двери,
Все цепи сняв.
Как это больно – сдирать оковы,
Как с ран бинты.
Но после мёртвой - живой водою
Омылся ты.
В тебе реальность! Ты, веки смежив,
Постиг её.
С блаженством входит миров безбрежность…
Всё бытиё…

Мольба младенца – в тиши рождённый,
Призывный крик.
Молитва зрелости – Безмолвье,
И нем язык.
Так ты безмолвен, взлететь готовый
В молитве той.
И Дух, и Разум вскипают новой
Живой волной.
Являя чудо, незримо веет
Поток Любви -
Весна струится, и душу греют
Её ручьи.
Живое Сердце – сосуд бесценный,
Он - Храм Любви.
На праздник Жизни со всей Вселенной
В Любви иди.
Любови чаша Тобой несётся –
Всегда полна.
Весь мир напоит – опять нальётся –
Чиста до дна.
Миры втекают благоуханьем,
Сияньем звёзд.
В нём растворился ты утром ранним
С росой из слёз.

24. 06. 1995 12ч 40м

Светлана Кременецкая   09.11.2016 10:29   Заявить о нарушении
Виктор, Кристаллом Ясности своим я вижу, отстоявшись)), что колебания небольшие в приемлемой амплитуде естественны, как у канатоходца, стремящегося к равновесию, но не идущему роботом. Во всяком случае для меня, естественны и даже необходимы. Поток сознания расширяется и углубляется, разворачивается ассоциациями, потом приходит в точку убеждения, но и она распускается новыми веТочками и цвеТочками разВития. И струна дрожит, издавая звук. Любая конструкция незыблемая мертва. Будет неверным всех женщин, написавших свои сомнения, причислить к заблуждающимся и заблуждающим зеркалам, как я лихо написала предположение о "диагнозе", тут же идёт мне втык и правка Духа моего, что это не по совести - я не знаю предмета разговора и не имею права огульно судить, Вас поставив в эталон, а их мнения забраковав.
Насчёт дальнейшего чтения. Безусловно интересно, НО! Не знаю, что через шаг. ЧТО станет самым важным в миге, то и будет. Читала огромное количество литературы, но выбор мой - читать КНИГУ ЖИЗНИ, жить уже имеющимся Знанием - Я ЕСТЬ, и каков Я, такова моя Жизнь. Быть в чистоте мыслей и ответственности за творимое. На её страницах и Вы, как часть меня и встречный по жизни. Я благодарю за всё Вас, возможно, будут ещё открытия.
Да будет Воля Твоя, а не моя! Это незыблемо.

Светлана Кременецкая   09.11.2016 11:47   Заявить о нарушении
Стихи очень зрелые и осмысленные. Я получил удовольствие от их чтения.
А дальше- В ПУТЬ по дороге жизни. Удачи нам ВСЕМ!!!

Виктор Зуду   09.11.2016 14:54   Заявить о нарушении
Благодарю! Согласна - УДАЧИ и ОСОЗНАННОСТИ!
Нет выбора. Есть Путь Единый.
Пунктиром Сердца он нам дан.
Неведомый земным умам -
Открытому Сознанью милый.
В мгновенье каждом - перекрёсток,
Но Сердцу явлен верный Путь.
Его ты слышать не забудь,
В Любви и Здравии пребудь,
Будь как космический подросток -
Смелее выйди на Дорогу -
Твори, расти, учись и пробуй!

Светлана Кременецкая   09.11.2016 18:13   Заявить о нарушении
C твоим ДУХОВНЫМ НАПУТСТВИЕМ в ПУТЬ! БЛАГОДАРЮ за КОНСТРУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ! ВСЁ самое интересное ВПЕРЕДИ!

Виктор Зуду   10.11.2016 01:16   Заявить о нарушении
Виктор, дорогой, а вот Россию так просто в поругание не отдадим, иначе грош цена всем исканиям! Пусть расцветает в своём прекрасном глубинном потенциале!

Россия — От Господа Света держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Небес Дарованье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз неземной,
Господом данная мудрость народная!
Славься, Творец! Мы едины с Тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна есть на свете Россия такая —
Хранимая Богом родная Земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Мирных народов союз неземной,
Господом данная мудрость народная!
Славься, Творец! Мы едины с Тобой!

Широкий простор для мечты и для дела -
Осознанность нам открывает сердца.
Разумная воля, Любовь без предела –
Всё здесь и сейчас и не будет конца!

Славься, Отечество наше свободное,
Разум дарует союз неземной,
Господом данная мудрость народная!
Славься, Творец! Мы едины с Тобой!

Светлана Кременецкая   10.11.2016 02:31   Заявить о нарушении
Доброе утро! Стихи о Родине, это ваши стихи? Написано в точку. Где ещё можно почитать ваши стихи?

Виктор Зуду   10.11.2016 07:43   Заявить о нарушении
Это "святотатство" - они наложены на наш ГИМН, из которого словно выплеснута важная составляющая - Присутствие Господне, зато внедрено линейное восприятие истории и утверждается в припеве роль предков. Это везде пропевается, и вносится обесточенная картина в умы. Идеей зажёгся Юлиус Гольштейн, он мне прислал свой вариант, который ему пришёл Свыше, он его опубликовал в Фейсбуке, но там нет стройной формы песнопения, а я уже к ночи записала свои мысли, трансформировав т.о. известные слова ГИМНа. Стихи в стихире)) http://www.stihi.ru/avtor/skremenetckaia
В анонс ни разу не ставила и не публиковала в сборниках и альманахах.

Светлана Кременецкая   10.11.2016 09:59   Заявить о нарушении
Его отклик на моё не так благосклонен и оптимистичен, как ваш:
Julius Golshtein:
Светлана, - требует анализа и во духе, и во мирской силе. Рад со-резонансности! Одно, смотрю и вижу сразу: отрицательное понятие "Неземной" лучше заменить на утверждающее! А так - первое впечатление - очень нежная певучесть, но несколько отрешённая, мала марша земного. *

Светлана Кременецкая:
так перекос земного зашкаливает - оДУХотворение от неземного, Юлиус - так мыслилось

Светлана Кременецкая   10.11.2016 10:23   Заявить о нарушении
Понимаю...

Виктор Зуду   10.11.2016 10:57   Заявить о нарушении
с новыми энергиями везде запущен и идёт процесс осмысления и оздоровления

Светлана Кременецкая   10.11.2016 11:59   Заявить о нарушении
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!

Виктор Зуду   11.11.2016 02:29   Заявить о нарушении
Нарастает агония всего нежизнеспособного, оно цепляется, как утопающий, не хочет терять власть и надеется сохранить былую значимость, и нужна бдительность не позволить внутренней чистоте прогнуться и быть поглощённой иллюзорными ценностями. Но это и невозможно - теням убегать от лучей Солнца! Дух знает, доверять Ему и просто жить в нём и наблюдать. Подвергается внутреннему зоркому досмотру всё набранное содержимое. Именно отношение ко внешнему, как своим личным апартаментам, позволяет без страха, чувства вины и сожаления обдирать намозолившие глаза старые привычные обои отношений и мер. Игра теней ослабевает, но ещё есть, в ней проверяем на прочность и соответствие отдельные слои, так продвигаемся в новой волне, захватывая и осваивая Духом свои же забытые и радостные пространства - РАссвет входит и разгорается вечное Солнце. Тени растворяются.

Светлана Кременецкая   11.11.2016 10:08   Заявить о нарушении
Рассвет всегда входил, а тени растворялись, только это многими людьми не видится и не осознается. Но как только это осозналось, то сразу РАССВЕТ СТАЛ ВХОДИТЬ, А ТЕНИ РАСТВОРЯТЬСЯ. Да, старое ещё цепляется, но уход старого неизбежен, как приход нового. Старое легко отпускаем, а новое легко принимаем и наслаждаемся. Удачи нам всем!

Виктор Зуду   13.11.2016 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.