9 Месть

Из серии рассказов: ,,Убить мента или Атака из космоса".               

             В лихие девяностые, когда уголовники устроили в стране беспредел и насаждали повсеместно жизнь по воровским законам. Моя мать и жена с малолетней дочкой пошли в магазин. А обратно живыми уже не вернулись. Банда местных рэкетиров обложила данью хозяина магазина, а он платить бандитам отказался. Бандиты решили наказать строптивого бизнесмена, но так чтобы другим отказываться было неповадно и именно в это время мои близкие оказались в магазине. Бандиты сначала постреляли из автоматов по полкам с товарами и по продавцам. Стреляли во все стороны, не заботясь о случайных жертвах и уходя забросали магазин гранатами и бутылками с бензином. Магазин сгорел со всеми людьми, кто оказался внутри. Никто не выжил в пламени пожара.
               Бандитов не поймали, да их никто и не искал. Вы наверное помните те времена? Кому был выгоден воровской беспредел, бардак в государстве и кто покровительствовал преступным группировкам? Да начальники из той же милиции, прокуратуры, мэрии городов. Все они были ставленниками разваливающейся коммунистической партии, а та подыхая, чтобы продлить свою агонию в средствах не разбиралась. Кто же будет ловить бандитов, если они выполняли заказ своих покровителей. Или Вы будете утверждать, что без надежной поддержки сверху, шайка уголовников сможет безнаказанно и открыто терроризировать местное население несколько лет? Комуняки сами во времена своего могущества, создали страну тотальной слежки всех граждан друг за другом. Помните Павлика Морозова, национального героя, выдавшего властям своего отца, а про соседей и разговора быть не может. Так что даже чихнуть в нашей стране нельзя, чтоб не знали и куда следует не записали.
              Бороться с криминалом в нашей стране, это значит бороться с самим государством. Отсюда и законы, запрещающие все и вся. Нельзя возмущаться, нельзя жаловаться, нельзя иметь, нельзя знать, нельзя думать, нельзя говорить, нельзя смотреть и слышать. Можно только терпеть, дышать через раз и приветствовать бумажными цветами (как покойников) проезжающих мимо, своих руководителей. И разрешено еще очень надеяться на возможное, светлое будущее у своих внуков или правнуков. Надеяться можно, но мечтать опять же нельзя!
                Я же решил наказать своих непосредственных обидчиков, исполнителей, тех, кто убивал моих близких и других людей в этом магазине. Да, я служил в армии, где мне пару раз показали автомат и один раз даже разрешили его почистить, под надзором офицера. В армии я в основном изучал мытье полов, хождение строем, чистку картошки и слушал на политзанятиях, как плохо живут негры и индейцы в США, по сравнению с руководителями нашей коммунистической партии. Но армия меня воевать не научила. В рекламных фильмах про войну, все время показывали как со словами: ,,За партию и Сталина'' надо бросаться грудью на амбразуру или как с гранатой прыгать под танк. Мне умирать после первого же боя с уголовниками не хотелось и я стал учиться военному делу.
                Проморгали чинуши от партии, не отменили для своего народа разрешающий лозунг: ,,Учиться, учиться и учиться!'' А ведь даже на своих ошибках тоже можно многому научиться. Я стал учится военному делу и много читать. Теперь я знал, почему Советский народ был самым ученым и самым читающим в мире.
                Собирать собственную армию и изучать на практике кавалерийские или танковые атаки мне было как-то не с руки. Меня больше устраивали методы борьбы по шпионским методикам. Опять же с приобретением оружия у меня сразу появились проблемы. Оружие в те времена продавали, чуть ли не в открытую. Однако где гарантия, что это оружие продают не сами милиционеры, чтоб сразу же взять на карандаш покупателей. Ведь кого-то, вместо уголовников, надо же сажать в тюрьмы, милиция должна же отрабатывать свою зарплату какими-то показателями. А у нас ни за что не сажают, вот смышленые милиционеры и придумывали, за что посадить. Даже нормы, план и повышенные обязательства вводили. Это сейчас в правительстве кричат, что надо понижать уровень преступности (планы по сажаемости), якобы и так все тюрьмы переполнены. На их (частных) предприятиях работать уже некому.
              Правильно. Работают одни старики, молодежь то видит откуда ветер дует, разве они пойдут работать на производство? Уголовники живут и в ус не дуют, а работяги как по лезвию ножа ходят. Не дай Бог поскользнуться. Мало того, что им практически не платят зарплату, так еще и угнать могут, куда Макар телят не гонял. Потом, возможно и признают, что по ошибке и ни за что, но сначала угонят очень надолго и без извинений. Опять же молодежь на себе чувствует, что материальные ценности как-то весомей смотрятся, чем духовные или моральные. Вот поэтому молодежь и пытается попасть во всевозможные ОПГ (организованные преступные группировки). То есть под чьей-то ,,крышей'' значит. Но ведь не всем же воровать, кому-то и работать надо, иначе воровать будет не у кого.
             Ну вот посмотрел я как-то фильм про шпионов. Сделал из бумаги, канцелярского клея и пружины, от устройства по вытаскиванию косточек из вишни, авторучку стреляющую швейными иголками. Как у шпиона в кино. Нашел рецепт самодельного яда, для отравления иголки и испытал авторучку в деле на одном приблатненом.
                Этот приблатненый вечно стоял у дверей гастронома, пальцы веером, сам синий от наколок, он у детишек деньги отымал пока никто не видел или клянчил копеечки у прохожих. Хорошо ему иголочка вошла. Пробила пальтишко и где-то внутри застряла. Уселся он в лужу и слова вымолвит не может. Знаками чего-то показывает, но все пробегают мимо и делают вид, что ничего не видят. Ночь провалялся в луже и к утру помер от переохлаждения. Видно яд не подействовал. Его потом даже не вскрывали и причину смерти не выясняли. На поминках еще один его приятель отравился суррогатной водкой и одного зарезали, чего-то за столом не поделили. Все на этом закончилось, никакой шумихи и все осталось по-прежнему. Крепкие ребята приезжали к магазинам, чуть пораньше инкассаторов и забирали свою долю денег у продавцов, не стесняясь и на виду у покупателей. Можно было, не таясь, стоя вечером у магазинов, посмотреть на местных вымогателей-рэкетиров и даже определить примерную сумму их выручки в конкретном магазине.
                Мне же хотелось нагнать страх на уголовников, чтоб они боялись из своего дома нос высунуть. Увидал как-то раз, что все эти уголовнички и местные рэкетиры собираются раз в неделю на одном пустыре. Чего им там было надо, не знаю. Появлялись же они там хоть и ненадолго, но по-военному регулярно и вовремя. Придумал сделать из нескольких пятидесяти пяти миллиметровых труб, по внутреннему диаметру, многоствольный миномет.
              Сказано сделано. Связал толстой проволокой, семь заглушенных с одного конца труб и закрепил все это сооружение на заборе неработающего, детского садика. Кто бы увидел, сказал бы, что просто кривовато в заборе дырку заделали.
              Место глухое, народ не ходит. Стал думать из чего мины для миномета изготовить. Стеклянные бутылки из-под шкаликов, в 250 граммов, как раз по диаметру подходят. Собирать бутылки на помойке постеснялся, пришлось покупать в магазине с водкой. Из толстого картона соорудил и приклеил к горлышку бутылок стабилизаторы. Вместо взрывчатки решил налить в бутылки бензину в смеси с битумом и вставить с пробкой обычный фитиль. Бутылка, долетев до места, расколется и зажженный, самодельный напалм забрызгает все вокруг.
            Но сначала надо было пристреляться по месту сбора и достать порох для метательных зарядов. С порохом управился быстро. Попросил возле магазина ,,Охотник'' какого-то охотника, по внешнему виду забулдыгу, купить мне банку пороха. Расплатился пузырем водки сверху стоимости и можно было приступать к пристрелке.
              Насыпал немного пороху в трубу и заложил одну мину, с водой вместо бензина. В запальное отверстие трубы засунул десяти сантиметровый фитиль от китайского фейерверка ,,Фонтан'' и поджег его. Сам я успел отойти метров на двадцать, когда одна труба самодельного миномета, как-то крякнув, негромко хлопнула и самодельная мина полетела к пустырю.
              На пустыре я обнаружил осколки разбитой мины и забрав стабилизатор, пошел добавлять в заряд пороху. Чтоб мина пролетела чуть дальше... В итоге я зарядил все мины в миномет и дождавшись воровской сходки, проходя мимо забора детсада поджег фитиль с полуминутной задержкой до выстрела. Все получилось как мне и хотелось, все семь труб, моего самодельного миномета, по очереди крякнули и хлопнули и семь мин с напалмом, чертя дымные полосы от горящих фитилей, полетели на головы моих недругов...
             Дорогой, хватит спать, опоздаешь на работу. Моя жена тормошила меня по плечу. Не понимая с спросонья, в чем дело я оглядел комнату и увидел играющую на полу дочку. Прижал жену к своей груди и так ее поцеловал, будто она вернулась с того света. ПРИСНИТСЯ ВЕДЬ ТАКОЕ.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.