Как я стала владелицей собаки, или...

              КАК Я СТАЛА ВЛАДЕЛИЦЕЙ СОБАКИ, ИЛИ КАК СОБАКА ЗАВЛАДЕЛА МНОЙ


Когда в семье моей сестры появился щенок боксёра по имени Симона, было такое впечатление, что у них родился третий ребёнок.
«Умные люди учатся на чужом опыте», - с гордостью подумала я о себе, мысленно давая слово никогда не брать в дом собаку…
Через пару лет сестра решила, что ее ненаглядная боксёрша созрела для материнства.
На семейном совете постановили взять на время какую-нибудь маленькую собачку, чтобы будущая мамаша поиграла с ней в «дочки-матери» и тем самым развила в себе инстинкт заботы и опеки.
Надо же было мне гостить у родных именно в это время!
- Я не могу привести сюда другого пёсика, - заявила мне сестра. - Симона будет ревновать и обидится. Ты для неё человек чужой, возьмешь щенка и принесешь так, как будто он твой. Тогда у Симочки не будет стресса.
И мы с сестрой отправились к ее друзьям за собачкой, которой предстояло стать катализатором материнского инстинкта.
В прихожей нас встретил целый набор «длинномерных» друзей человека. Мама с сыном – гладкошерстные таксы, мама с сыном – длинношерстные таксы и степенная матрона бассет-хаунд.
Пока сестра с хозяйкой мини-питомника решали, кто из «детей» будет временным приемышем нашей «невесты», я забавлялась с этой весёлой компанией и постепенно попадала под власть необыкновенного очарования, которым обладает всякое уродство, не осознающее своей некрасивости. Животных я люблю с детства, просто не люблю хлопоты, связанные с их содержанием, поэтому с удовольствием принялась играть роль собачьей хозяйки, не подозревая, как эта игра изменит всю мою жизнь.

…Бой (так звали щенка) ехал у меня на руках и весьма активно со мной знакомился. Он облизал мне лицо, нежно покусал за нос, попытался влезть на голову, при этом оборвал пуговицу на блузке, сконфузился и затих.
Приемной мамаши дома не оказалось – муж сестры увёл ее гулять. За время отсутствия «владелицы квартиры» малыш успел обнюхать все помещения, достал из-под дивана и погрыз косточку, написал в кухне и, наконец, устроился подле меня у телевизора.
…До сих пор собачники расходятся во мнениях, обсуждая совершённые нами промахи.
Одни говорят, не надо было брать кобелька, другие  – не стоило приносить его в дом в отсутствие живущей здесь собаки. Так или иначе, но задуманный нами сценарий был полностью сорван.
Щенок встретил «хозяйку дома» в штыки. Он злобно рычал, не подпуская ее ко мне даже на расстояние вытянутой руки, и категорически отказался быть опекаемым.
Ночью пёсик улегся рядом с моим лицом и срывался с места со звонким лаем, даже если бедная боксёрша просто ворочалась у себя на подстилке. Терпеливая Симона всем своим видом словно говорила: «Дорогая тетя, я выношу этот беспредел только из уважения к вам и вашей истеричной собственности».
Её терпение иссякло, когда Бой, защищая меня от одному ему ведомой опасности, вцепился суке в морду и повис у нее на брылях как коричневая волосатая сосиска. О, сколько было визга, жалоб, вытья, когда Симона проявила ответную агрессию! И это в 5 часов утра!
На работу хозяева ушли не выспавшимися, но со смехом, а меня отправили сдать обратно «экспериментальный образец» сукина сына.

Всего один день он был хозяйской собакой, защитником. Кобелем, в конце концов. И вот – обратно, к маме под лохматый бок.
По возвращении домой Бой стал чахнуть.
Он отказывался от пищи, лежал под дверью и уже не приветствовал каждого входящего радостными подскоками на коротеньких лапах.
Обнюхав ноги и убедившись, что это не та, за кого он целую ночь рисковал жизнью, щенок печально плёлся прочь. На третий день владелица питомника сдалась, позвонила мне и предложила купить породистого пёсика за бесценок или хотя бы навестить его.
Ни о какой покупке я и не помышляла, но навестить поехала, потому что втайне тоже скучала по этой храброй и смешной животинке.
Что тут было! Бой визжал и хрюкал, прыгал и падал на спину! От счастья он описался прямо у меня на руках, потом тяпнул другого щенка, который подошел меня понюхать, и в заключение улёгся под дверью, всем своим видом показывая, что без него мне не уйти.
И мы ушли вместе.


- Не волнуйся», - убеждали меня хозяева, - такса очень удобная собака. Она занимает мало места, от нее почти нет шерсти, ест все подряд, хорошо дрессируется…
Дома мои сыновья дали Бою прозвище Бодя Скамейкин и охотно приняли третьим в свои игры.
А я однажды взяла его с собой на задание в качестве помощника репортёра. Но об этом – в следующей истории.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.