Всегда со мной

Время уходит, но и приходит -
Главная ценность в жизни моей
Время часами года переводит…
И быстротечностью движет людей

В прошлое… время меня призывает,
Жизненный опыт с годами дает
Встречи оно мне всегда назначает
И под часами меня кто-то ждет

Время – хороший доктор, излечит,
Если случилась беда – пережду…
Время секундами движется в вечность
Годы летят, скоро в старость приду…

Время, естественно, мне не подвластно
И невозможно его в руки взять…
Время тихонько бежит в бесконечность
И невозможно мгновенье догнать…

Время считает секунды, минуты
И не расстаться с тобой никогда
Ты не даешь мне в судьбе остановку
Движешь вперед, без возврата назад

Время! С тобой я хочу подружиться!
Там, где мне надо… остановись!
Жизни своей листаю страницы…
В юность, прошу, ненадолго вернись


Рецензии