Часть 5 Мангровая роща - Кира Сети

http://www.proza.ru/2009/10/16/1243

Сказано – сделано. Только вот Лерик на следующий день не появился. И гид тоже. Ребята прождали около двух часов.
- Что делать будем? – спросил зевающий Эд.
- Жаль, я уже на поездку настроилась… - заныла Наталья
- Ну раз настроились, - поехали. А там по дороге кого-нибудь и спросим что по чем. Я тут про достопримечательности перечитывал. Короче, неплохо бы к мангровой роще съездить.
- Айда, по коням!
Казалось, что Эдда уже ничего не остановит. После часового путешествия. Ребята все таки поняли, что сбились с курса. Компас Олега все время сбивался, вертелся как бешенный. Солнце жадно выжидало своих жертв. На горизонте к всеобщему восторгу наконец-то показался путник. Араб, словно шейх покачиваясь из стороны в сторону рассекал волны песка на своем белом верблюде.
- Эй, уважаемый! Не подскажите, в какую сторону ехать к мангровым рощам? – как можно учтивее спросил Олег
- Салах эль Хэир! Туристы?
- Да.
- Могу провести экскурсию. Пустыни небезопасное место.
- О, это было бы замечательно!
Наталья поморщилась, обращаясь к мужу.
- Странный  он какой-то… не нравится все это мне. Может сами, а?
- Тебе все не нравится. Расслабься, мы на отдыхе!
Задушевный семейный разговор прервал голос Олега.
- Ребята! Это – Шериф Хасан Салах ибн Рашид. Он согласился в обмен на одну маленькую услугу провести нам экскурсию.
- Какую услугу?
- Я хочу, что б вы мне подарили это – араб ткнул пальцем в амулет, недавно приобретенный Натальей.
- Это? – удивилась девушка,- Да этого же валом продается на рынке!
- Я сказал. Слово за вами.
- Наташа… - хором потянули ребята.
- Ну ладно, ладно, не вопрос.
Девушка нехотя сняла мешочек с шеи и протянула чужаку.
- Значит так… - довольно протянул он- держаться все время вместе. С посторонними не разговаривать. О подозрительных вещах сообщать сразу мне.
- Э… Простите, мы на экскурсию или на войну собрались? – насмешливо кинул Эд.
- Для кого как. Большую часть  населения Египта составляют шииты. Они представляют собой опасность. В основном все бедуины  и есть шииты. Всегда помните, у каждого из них под полой найдется огнестрельное или холодное оружие. Даже у детей.
- Слышишь, Шериф как там тебя дальше, а ты часом не этот самый шиит?
- Нет- Хасан сверкнул глазами.
Эд тут же пожалел о своей шутке. По спине пробежал непослушный холодок и застрял где-то в области желудка.
- Ребят, может сами, а? -  не унималась Наташа.
- Все. Хватит время тянуть, идем! – голос Олега прозвучал как приказ.
Маленькая группа послушно двинулась за новоиспеченным гидом.
***
Странная процессия не спеша, въехала в маленькое селение. Впереди араб верхом на верблюде, позади трое белых на квадрациклах. Десятки любопытных глаз проводили чужаков к водоему.
- О, я вижу тут очень приветливые люди! – Эд небрежно снял очки.
Толпа детей тут же окружила Наталью. Они хором тыкали сплетенные из бисера браслетики и наперебой кричали:
- Подарок! Подарок!
- Нет. Спасибо, спасибо. Не надо! – раскраснелась от неожиданной атаки девушка. – у меня ничего нет взамен…
- Фото! Фото! – одна из девочек схватила мыльницу и прижала к груди.
- Нет, это мой фотоаппарат! Хотя… забирай. Куплю новый…
Наташа начала доставать из рюкзака конфеты, печенье, зеркало, помаду…
- Э, дитя, если ты не остановишься, скоро совсем останешься в неприглядном виде! – засмеялся Олег.
- Может, все-таки посмотрим рощу?
Шериф что-то крикнул и дети, как по велению волшебной палочки, рассыпались по полуразрушенным хижинам.
- Идем.
- А где взрослые?
- Вы же приехали смотреть рощу, а не на бедуинов. Или я неправильно понял? – араб в конце как-то странно прищелкнул языком.
- Ну, не мешало бы два в одном! – не унимался Эд.
- Вот она. Мангровая роща. Эти растения растут корнями вверх. Пьют соленую воду. В листьях вода опресняется, стекая по внутренней поверхности листа. Местные жители таким образом собирают воду для питья.
- Здорово! О, сфоткай меня на фоне этих палок! – Эд залез в воду.
- Это не палки. Это корни. Они растут вверх дабы дышать кислородом.
- Прямо как люди… - начала фантазировать Наташа.
- Почему как? – мимолетом, едва слышно прошептал Хасан.
- В смысле?- ошеломленно закатила глаза девушка.
- Что?
- Вы только что сказали, что это не кусты!
- Я? Я ничего не говорил, милая чужестранка. Солнце и море из песка часто рождают иллюзию.
- Я не сумасшедшая!
- Никто этого и не говорил.
- Наташа, что с тобой?
- Не знаю, ребята. Простите. Что-то и вправду мне показалось. Давайте уйдем отсюда.
- Если девушка не против. Я могу показать вам гору святого Моисея и заодно монастырь святой Екатерины.
- А что там?
- Там? В монастыре неопалимая купина, а на горе Моисея необходимо встретить рассвет. Есть легенда, что за каждый шаг сделанный вверх по горе Моисея отпускает один их грехов.
- Очуметь! Конечно я не против! А это далеко?
- Далековато. Поскольку время уже послеобеднее, придется заночевать в пустыне.
- А что, это же прикольно! РОМАНТИКА!
- Ну что, едем?
- Да!
Две ровных тени стекли по листам мангры и незаметно поползли за путешественниками.

http://www.proza.ru/2009/10/19/610


Рецензии
ого, написанно со знанием дела...)
заинтриговала...

Олег Васанта   27.10.2009 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.