Как же хорошо, что хоть кто-то думает о нас

Случайно,не по своей воле,а по просьбе друга,который,так скажем,живет этим,попал в одно место.Это сейчас называется ночной клуб. Но клуб не простой, а для избранной молодежи (VIP).Мне,честно сказать больше нравится название для них RIP, все по тому, что нынешняя молодежь, на мой взгляд, погибающая.Ну, это уже тема другого рассказа. И вот, сижу я в компании таких, "золотых" мальчиков-педерастов и девочек-проституточек, дымовая завеса нереальная,не видно просто никого, музыка убийственная, и убиться хочется уже на второй минуте прибывания. А они,значит, веселяться, пьют коньячки по тысячи доллироков, сигары курят по пятьсот.Меня спрашивают:
"а ты что, типо, образованный, сам учился, сам работаешь, пишешь рассказики там, стишки"?
Я, как человек коммуникабельный, решил под стать им:
"Ну, типо, да,чисто сам учился, бабло рублю сам, пописываю иной раз, как с клубов прихожу"
Понятно, что ничего у меня не вышло. Потом, я долго молчал,тихо поглатывая двести рублей за глаток пива, стоимость бокала которого обошлась моему бютжету в две тысячи. Естественно пиво не лезло, представляя, что же буду я есть ближайшие три дня до зар. платы. И вот, в самом конце "вечера встречи" одна видная дамочка, из этой компании, обронила фразу:
"Да, как же хорошо, что народ работает в этой стране, шоб мы делали, если б не они"...
Все дружно согласились, я тоже кивнул головой.
Придя под утро домой, я лег спать с мыслью, Как же хорошо, что хоть кто- то думает о нас,эх Россия...
Далее я заснул и проспал до следующего дня как младенец.


Рецензии
Хорошая мысль.

На Волне   22.10.2009 14:07     Заявить о нарушении
самое страшное,что ей(мысли)есть место жить....
спасибо

Матросов Александр Иванович   22.10.2009 16:05   Заявить о нарушении