Сегодня

Чёрт бы побрал - это прошлое, с его ошибками, переживаниями, испытаниями, диетами и обжортвом, аскетизмом и разгулом, надрывом и порывом, преданностью и предательством, любовью и ненавистью, и ещё всякими там неожиданностями.

STOP. Вот именно  о них - о неожиданностях мне и захотелось поведать миру. Он - Мир,до меня,ничегошеньки же об этом не знал......

Словом, произошло это сегодня. А как же иначе, ведь всё начинается именно сейчас, то есть -настоящим.                Я почти уже вышла за порог,точнее занесла над ним ногу, как вдруг зазвонил телефон.
"Нее-а, не буду возвращаться, - произнесла я вслух, почему-то при этом вернув ногу в исходное положение. "

А он настойчиво трезвонил, призывно, я бы даже сказала требовательно. Возьми трубку и дело с концом,чего уж там,всё равно дома ещё. Ну я и взяла, молчат. Тут во мне что-то щёлкнуло,как-будто переключилось на другую волну. Молчат,чтож,дай думаю тоже помолчу.Ну и я, ни гу-гу. Ни алло Вам. Ни здрасьте. Ни кто это? Молчу и всё тут. Что на меня накатило?Не понять. Но молчать решила до конца, как партизан в застенках гестапо.

Набрала в рот воды и молчок. Прошу заметить, что я не в переносном смысле про воду вам тут толкую, а в самом натуральном - отхлебнула водички и всё, точка, рот занят живительной силой.

Так вот, молчим значит уже минут пять, а может десять. Я ведь не сразу на часы глянула, чтобы определить истинное время своего терпения. До этого, я стянула с себя пальто,затем сапоги (понятное дело,что моё кряхтение, сопение, хождение, отхлёбывание, на другом конце провода только глухой не услышит),уселась поудобней в кресло,в общем основательно устроилась. Чего уж там - думаю-, а вдруг надолго?

Короче, понимаю, что глупость конечно, но меня всё несёт в немом порыве. Молчу, а мысли всякие подлые в голове роем жужжат, их там тыща или пять,ну,а если точнее - тьма. Покоя не дают и выдвигают на первый план самую назойливую:

"А может с телефоном,что-то не того?" А я себя успокаиваю - всегда думаю было всё с ним того, в смысле нормально, а тут вдруг нате вам, стало не того. Не-е-т думаю, дала слово, не нарушай,молчи.

А внутренний голос в ответ: " Ты,что,идиотка? Там же нет никого. У тебя уйма дел, важная встреча, тебе скоро будут звонить на мобильный."

Честно говоря, меня не удивил логично выстроеннный ход мыслей, и отметив про себя, что сказанное справедливо и своевременно, я тут же с лёгкостью отключила сотовый. И это противоречие с собственным - Я, привело меня в благостное состояние и приятно удивило.

Тук-тук-тук, постучали мне в ответ с внутренней стороны лба, да так сильно,что от болезненной неожиданности я мгновенно проглотила воду, и челюсть моя чуть отвисла.
НИЧЕГО СЕБЕ!- подумала я. Конечно же я предполагала что сила мысли невероятна по своей мощи,но чтобы настолько!

М-да...! Да уж...! Вот это да...! Вот это фокус! Обалдеть! Что там ещё? А, офигеть. Или афигеть? Так О или А? Впрочем неважно, главное я получила неопровержимое доказательство, что мысль может не только прийти, но и постучаться. Чему и получила ощутимое подтверждение.

Становилось всё интересней. Минул час. И за этот час я узнала о себе кое-что новое. Например: Что я вдыхаю на счёт раз, два, три и настолько же выдыхаю. Что, терпение,может быть весьма забавным...

Ещё, что можно не пойти на важную встречу, и при этом не испытывать угрызений совести ( хотя, если быть откровенной ,такая необязательность всегда бесила меня в ком-то, а тут вдруг сама, без всякого принуждения, проглотила пилюлю беспечности приправив её сиропчиком безразличия, и этот коктейль пришёлся мне по вкусу).

Что мир за окном, может сегодня обойтись без меня, и совершенно не заметит моего отсутствия.

Что рассказ, который я хотела опубликовать сегодня на этом сайте, по неосторожности уничтожила, и это, ничуть не огорчило меня.               
Я чуточку изменилась. И это произошло сегодня.               

-Ты всё ещё со мной? - Услышала я в трубке давно исчезнувший из моей жизни, любимый голос... 
 


Рецензии
Интересное открытие! У меня как нестранно это происходит в самые переломные моменты жизни! Даже посмеялась вашему юмору!

С уважением, Анна.

Анна Склай   04.12.2009 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за смех. Приятных Вам выходных!

Раира   04.12.2009 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.