Клоун

Пародия слабости.
Пародия мнимых восторгов - я.
Карикатура карикатур.
Пародия цельности, твердости.
Пародия смысла - я.
Я - дружеский шарж.
Я - портрет без прикрас.
Я - клоун. Я - мим.
Я есть в каждом из Вас.
Я - тень, что крадется за каждым.
Я - марево, сумрак, обратный отсчет.
Я - гражданин. И я -  звездочет.
Я - тот, кого знает каждый.
Я - клоун, я - воин отважный.


Рецензии
Здравствуй мой отважный воин! Степные Кошки должны быть вооружены не только когтями и зубами. У них еще есть талант и здоровый эгоизм. Ведь за каждым твоим "Я" поколение твоих предков и ты им нужна, здесь в физическом мире., чтобы бороться и не сдаваться. И на Прозе.ру ты нужна. Еве Шелест и мне наконец! Привет, Киска!Ешь мою рецку, как репку!Овощи нужны, витамины, чтобы больше не болеть, не хандрить, а улыбаться и смеяться!

кошкоВед

Александр Сознаниевед   20.10.2009 17:32     Заявить о нарушении
))) так и есть)))) Спасибо!)))

Степная Кошка   22.10.2009 12:14   Заявить о нарушении
Глажу с опаской!Степные Кошки все же хищники!Кусючие

с забинтованной рукой кошкоВед

Александр Сознаниевед   22.10.2009 13:38   Заявить о нарушении