Любовь по интернету

- Нет, мам. Я сегодня уже вылетаю. Так что не смогу к тебе приехать, - молодая девушка красила ногти на ногах, сидя на подоконнике и держа трубку коленкой.
- Ну, Карин. Ну как же так. У папы же день рождения, а ты улетаешь, - голос по ту сторону трубки звучал грустно.
- Мам, я вернусь и заеду обязательно. А сегодня не могу. Через четыре часа самолет.
- Ну неужели твой принц не может подождать, - в голосе слышалась безнадежность.
- Мама, мой принц может подождать. Вот только я не могу больше. Я соскучилась и хочу к нему, - спокойным тоном говорила девушка, пытаясь убрать с лица прядь каштановых волос, лезших в глаза.
- Я вот не очень понимаю, с каких пор девушки стали к мужикам ездить, а не наоборот? – возмущалась мама.
- Мам, не грузи меня, а?
- Ладно. Когда вернешься от своего Лёши, позвони!
- Мама, его зовут Лёня. Неужели трудно запомнить?
- Сегодня Лёня, завтра Вася. Я не могу столько народу запоминать. Возраст уже не тот! Всё, люблю тебя. Звони, - строго сказала мама и повесила трубку.
- Пока, - прошептала Карина гудкам в трубке.
Завтрашнее утро она уже будет встречать со своим любимым. А еще говорят что не бывает любви по интернету. Всё бывает! Они познакомились 5 лет назад. Много общались по интернету, создавали сайты, потом рушили их, ругались, мирились. Потом он проезжал мимо и заехал к ней. Два дня они были счастливы. Потом она приезжала к нему еще на несколько счастливых дней. И снова долгие месяцы разговоров по интернету.
И вот полторы недели назад в 5 часов утра ей пришло смс: «Милая. Доброе утро. Я люблю тебя и не могу больше без тебя. Будь моей женой, а». Более оригинальным образом никто никогда не просил её руки. А ведь он был не первым претендентом на руку и сердце. В это утро её жизнь переменилась. Она, легкомысленная непосредственная девчонка, постоянно везде опаздывающая, не замечающая растрепавшихся волос и смазавшейся помады, она вдруг стала образцом элегантности и стиля. За неделю её образ полностью изменился. Растрепанные волосы сменились на каскадную прическу, одна большая бровь вдруг разделилась на две и обрела форму, в сумочке появилось зеркальце и косметичка.
Три дня назад он приезжал. С кольцом, конфетами, цветами, в костюме – всё как положено. Но смог пробыть с ней только день. И когда он уехал, она поняла что пафосное «я должна подумать» было сказано зря. Ей не нужно больше думать. Она уже всё знает. Где-то там, на небесах, за неё уже всё решили. Её сердечко было отдано ему без её разрешения. Но она и не была против. Сейчас ей хотелось лететь к нему, обнимать его широкие плечи, смотреть в его светлые глаза, просто быть с ним рядом, чувствовать его тепло. Она боялась говорить об этом маме, боялась сглазить, боялась делиться этим счастьем, жадничая, наслаждаясь каждой секундой жизни, каждым вдохом.
- А где сейчас мой Тигрёнок, - телефонный звонок сменился на бархатный голос.
- Твой Тигрёнок идет по трапу из самолёта. А ты где? – заулыбалась она в ответ.
- А я жду тебя и очень скучаю, - промурлыкал голос.
- Я так боялась, что ты не будешь ждать. Что разлюбишь. Или просто передумаешь. Или полюбишь другую, - затараторила она.
- Милая, для того чтоб полюбить тебя мне понадобилось несколько дней. Чтоб сделать тебе предложение – несколько лет. Чтоб передумать наверное понадобится несколько десятилетий. Так что времени у нас больше чем достаточно. А ты сама еще не передумала? – хитрил голос.
- Ты что, дурак? – разозлилась Карина. Голос в ответ засмеялся.
- Я люблю тебя, дурочка!
- И я тебя!
В этот же вечер Лёня познакомил Карину со своей семьёй. Его мама весь вечер улыбалась, держала её за руку, восхищалась её красотой и выбором сына. Отец же наоборот больше говорил с Лёней и кажется, одобрял его выбор. Вечером после долгих-долгих разговоров они отправились домой. Теперь их домом была его квартира. Потихоньку, за несколько дней, в его холостяцкой берлоге стало так уютно, что не хотелось никуда уходить. Утром Карина готовила ему завтрак и подавала ему полотенце, которое вдруг стало таким ароматным. Днем она ходила по магазинам с его мамой или одна. Убиралась, готовила обед, обживала квартиру. Он стал приходить на обед домой. Не потому что он близко работал, не потому что хотел домашней еды, а просто для того что бы ещё разок посмотреть на неё, поцеловать, прижать к себе покрепче и убедиться в том, что она здесь, с ним. А вечером он летел с работы поскорее домой, к ней, к любимой. Они много говорили, но и молчать вдвоём им было не в тягость. Она научилась терпеть его упрямство, а он так просто успокаивал её, когда она злилась.
Так пролетел месяц.
- Мамочка, привет! – она сидела у Лёни на коленках и заглядывала в его ноутбук.
- Привет! Мы соскучились! Ты уже вернулась? – обрадованный женский голос заговорил быстро-быстро.
- Нет, мамуль. Я не вернулась. У меня к тебе важное дело. Папа дома?
- У тебя что-то случилось? – наперебой говорили родители. Видимо как всегда по громкой связи.
- У меня случится свадьба. Через месяц. Я очень хочу вас на ней видеть.
- Как свадьба? – папа явно был ошарашен.
- Какая свадьба, Кариш? – мама тоже.
- Обычная свадьба. Там я в красивом платье, Лёнька в костюме, родители тоже красивые, марш Мендельсона играет. Мы ещё колечками обменяемся, поцелуемся, распишемся на бумажке и потом на всю жизнь, - она болтала ножками, Лёня водил ей пальчиком по спине и улыбался.
- Да мы понимаем, что такое свадьба, сами тоже когда-то женились, - у отца шок прошел раньше.
- Это ты туда к мужу поехала? А чего мне ничего не сказала? И платье без меня выбирала? – расстроилась мама.
- Нет, мамуль. Выбор платья я оставила на твой приезд. И еще мы купили вам с папой билеты к нам. Вы прилетаете через две недели. Так что оформляйте отпуск.
Родители молчали.
- А у вас там тепло? Чего с собой брать то? – послышался заинтересованный мамин голос.
- У нас тепло. +26 градусов. Так что ничего лишнего не тащите. Вы ведь не на парад, - Лёня решил сам ответить.
- Ой, это кто это там такой? – засюсюкала мама.
- Это кот у нас говорящий, блин! Ну конечно это Лёня, мам! – засмеялась Карина. В трубке послышался дружный родительский хохот.
- Хорошо, дорогая. Мы обязательно приедем. Целуем тебя. Нам пора, - засуетились родители. Она уже знала, что папа сейчас пойдет выбирать лучший из двадцати костюм, а мама побежит покупать подарки.
- До встречи, - сказали Лёня с Кариной хором. Она нажала большим пальцем ноги на отключение связи на телефоне и хаотично понажимала кнопки на ноутбуке, который муж поставил к ней на коленки. Лёня засмеялся.
- Милая, но ведь он обычный парень, - сказала ей мама на свадьбе.
- Нет, мам. Он мой Волшебник, - улыбнувшись, ответила она.


Рецензии