Гонщики

- Как же так? Как ты могла связаться с этим подозрительным типом? – кричала женщина на молодую барышню, не отвлекаясь от нарезания хлеба.
- Мама! Вот скажи мне, что в нем подозрительного? Я абсолютно не понимаю, - задумчиво ответила девушка, расставляя на столе посуду.
- Глаза у него странные. И говорит он все, что на ум придет. Ничего не стесняется. А что о нем в городе говорят, ты слышала? – не успокаивалась мама.
- Нет, а что говорят? – в голосе была слышна ирония.
- Он бабник! И гонщик! А все гонщики, да будет тебе известно, умирают молодыми!
- С чего бы это они молодыми умирают? – заводилась девушка.
- С того! Гоняют как идиоты и в канаву! – ругалась мать.
Девушка молча резала салат, мама расставляла тарелочки с едой на столе. В воздухе витало напряжение.
- Мам, раз он вам так не нравится, какого дьявола вы заставили меня звать его на ужин? – успокоившись, спросила Кристина.
- Не нам, а мне. Отец в восторге от твоего Игоря. А что ты так нервничаешь? Ему есть что скрывать? Он не уголовник, часом?
- Нет, мама. Он не уголовник. И скрывать нам нечего. Просто я не люблю всех этих допросов. Если ты начнешь говорить гадости, мы сразу же уйдем.
- Хорошо, ребёнок. Не волнуйся. Я обещаю вести себя прилично, - примирительным тоном сказала она и поцеловала Кристину в висок.
Кристина всегда хотела жить дружно со своими родителями, но почему-то никогда не могла. Они были очень разные. Её папа был военный генерал. Пока она была маленькая, он обращался с ней как с мальчишкой. И на рыбалку собой брал и на всяческие дружеские «сходки». А ей нравилось проводить время с папой. Мама была слишком строга к ней. Она работала преподавателем в университете и планка, которую она ставила для своей дочери, всегда была невероятно высока. Сперва Кристина должна была лучше всех танцевать, затем лучше всех учиться в школе, потом её мучили за красный диплом. А она терпела. Любила маму и надеялась услышать от неё похвалы в ответ на старания. В итоге серебряная медаль, красный диплом филфака… и пустота внутри. Она всю жизнь училась. Постоянно что-то доказывала своей матери. А тут вдруг доказательства кончились. Увидев красный диплом, мама вздохнула спокойно и сказала ей : «Ну всё. Я сделала всё что могла». В этот момент в груди у Кристины что-то рухнуло. Как-то не привыкла девочка жить сама по себе.
Но через пару месяцев началась новая жизнь. Она, наконец, поняла сколько всего интересно проходило мимо неё, пока она сидела за книжками. Сдала на права на машину, потом на два колеса. Нашла работу, параллельно начала заниматься йогой и рисованием. Порой на сон совсем не хватало времени, но ей это нравилось.
Через год она съехала от родителей. А ещё через два месяца купила машину. И через пару недель познакомилась с Игорем на гонках. Пока что она ездила туда только зрителем, но не за горами была и её первая гонка.
Игорь был заметен в толпе рейсеров. Высокий, статный, весёлый. Знает толк в авто. Вокруг него всегда было безумное количество поклонниц, а в толпе шептались и гадали, кто будет его следующей пассией на пару вечеров. В такие моменты Кристина улыбалась и вспоминала маму. Та всегда говорила «красивый мужчина, чужой мужчина». Со временем и вокруг Кристины стали виться молодые люди. Она была хороша собой, общительна, улыбчива. Такие как она нравились людям. Она никогда не приходила в плохом настроении, а все свои трудности прятала глубоко внутри, не напрягая ими собеседников. Даже на мотогонках (в которых она участвовала гораздо чаще, чем в авто) в кожаном комбинезоне она оставалась женственной и милой. Но с мужчинами ей было сложно. Все они со временем просили «завязать» с гонками. А она не могла. И не хотела. В этом была её жизнь. Её свобода.
Но однажды она, неудачно попробовав выпендриться на заднем колесе, прокувыркалась со своей хондой несколько метров. Первым, кто подлетел к неё, был Игорь. Вопреки ожидаемому, он не стал отговаривать её садится на байк или завязывать с гонками, а просто сказал «как-то мало ты продержалась на колесе, надо бы поработать над этим». Так и начались их отношения. Первое время каждый из них считал это просто флиртом, потом просто сексом, а потом просто судьбой.
В дверь позвонили. Мама пошла открывать дверь. Кристина пару раз глубоко вздохнула и отправилась вслед за ней.
- Добрый день, Таисия Валерьевна! Я увидел их и решил, что не могу не подарить их Вам, - сказал Игорь, протягивая её матери огромный букет крошечных мраморных розочек. Мама, кажется, растаяла. Один ноль в их пользу.
- Спасибо, Игорёчек! Заходи, что же ты стоишь! – залепетала купленная розами мама и пошла суетиться с вазой. Игорь заулыбался.
- Приветствую, боец! – послышалось громогласное папино приветствие.
- Здравствуйте, Валерий Эдуардович! Рад с Вами познакомиться! – так же громогласно ответил парень, пожимая протянутую ладонь. Отец умиленно улыбнулся и пошел вслед за мамой на кухню.
- Привет, Тигр, - замурлыкала Кристина, обнимая Игоря и целуя в уголочек губ.
- Привет, Кошка, - промурлыкал тот в ответ.
- Я почему-то не сомневалась, что ты приедешь в кожаных штанах и этой майке, - заулыбалась девушка, проводя пальчиками по татуированному плечу.
- А чем плоха майка, я не понял? – наигранно зло спросил он.
- Дети, идите обедать! Хватит там шушукаться! На покатушках своих пошушукаете! – раздался с кухни мамин голос.
- Я здесь, мой генерал! – заявил с порога кухни Игорь, улыбаясь.
- Отлично! – ответил отец. Кажется, у него не осталось ни малейшего сомнения в том, что Игорь идеальный мужчина для его дочери.
Потом был долгий домашний обед, разговоры об образовании, работе, о скорости, опасности, детях, семье. Обо всём, о чем обычно говорят родители потенциальному мужу своей дочери. Ребята терпеливо слушали их, периодически поддакивали и кивали головами. Часа через три родители отпустили их по своим делам, и они поехали в обычную для них среду – на гоночную площадку.
Сегодня они были на разном транспорте. Крис на мотоцикле, Игорь на машине. Он не садился на байк сам, но не запрещал ей, хотя много раз приходилось ему везти её с гонок в больницу или срываться с работы, потому что кто-то где-то её подрезал, а последним набранным номером всегда был он. Она не очень аккуратно водила, но оба они верили в судьбу. И судьба в них, кажется, тоже.
Сегодня был важный день. Гонка года. Большой приз. Она верила в него. да и он в себе не сомневался. Хотя в итоге занял всего лишь второе место.
Пока он гонялся, она предпочитала кататься где-то рядом. Она любила смотреть на гонки изнутри, но не снаружи.
И в этот день было так же. Она каталась на мототрассе, недалеко от их прямой. Он сейчас боролся за своё второе место, а она пробовала разные трюки вроде ласточки на баке и всё в том же духе. И вдруг победивший Игоря парень, завершив гонку первым, полетел в её сторону. Так, припугнуть, пошутить решил. А она была сконцентрирована на равновесии, стоя одной ногой на баке. Он её зацепил. Не сильно, но страшно для всех. Убедившись в том что Кристина жива и относительно здорова, Игорь пробрался сквозь толпу спрашивающих «как она там» к машине, взял из салона бейсбольную биту и, вопреки её крикам и попыткам остановить, пошел к машине противника.
- Ты выиграл гонку. Теперь пусть твой приз идет на починку машины, - тихим голосом сказал Игорь, подходя к парню.
- Ты упал чтоли? Я случайно её задел! Все же целы! Угомонись! – не отходил от машины тот.
- Если бы ты не случайно, тебя бы уже закапывали, - и Игорь со всего размаху ударил битой по лобовому стеклу. Кристина дохромала до него когда он разбил все стекла в машине и существенно помял капот. Она обняла его сзади за плечи и тихонько шепнула «я люблю тебя и хочу домой».
- Я сразу говорила, что эти гонки до добра не доведут! – ругалась мама на неё по телефону.
- Мам, ну все же живы! – отрицала Кристина, всхлипывая от вспышек боли от спирта, которым протирал её Игорь.
- Я говорила тебе, что твой Игорь сумасшедший! – не утихала мама в громкоговорителе.
- Он не сумасшедший! Он мой РЫЦАРЬ! – ответила дочь, вертя в немного ободранных руках кольцо.


Рецензии