Один день из жизни ведьмы

6:00
-Пик-пик! Пик-пик я тебе говорю! Ну, ты что меня не слышишь?! ПИК-ПИК!!! – бедный будильник уже хрипел, но не оставлял надежды разбудить хозяйку.
Она мирно досматривала свои цветные сны, с каждой секундой всё глубже забираясь в нору из одеяла и подушек.
-Если ты снова проспишь на работу, то не вини меня в этом! И не смей снова превращать меня в бубен! Я бужу тебя уже 10 минут! Как тебе не стыдно! ПИК-ПИК!!! – причитал будильник, подпрыгивая ближе к её уху, торчащему из-под подушки.
6:20
-Какой же ты зануда, - пробурчала она, высовывая голову из укрытия.
Ещё несколько минут она просто сидела на краешке кровати и пыталась разлепить глаза.
6:30
-Ты сегодня рано. Неужели выспалась? Что-то не похоже. Или у нас сегодня важный день? – шуршал душ, поливая её тёплыми струйками ароматной воды.
-Я вовсе не выспалась. Просто этот гадкий будильник всё утро портил мне жизнь, и я решила, что лучше пораньше встать, чем превратить его в жабу.
-А может, стоило все-таки превратить? Нам было бы весело вместе, - задумчиво прошептала шторка.
7:00
-Шшшшш. Шшш добрым утром, - шуршал чайник, кипятя воду.
Она стояла в махровом халате перед открытым холодильником. Надо было что-то поесть. Завтрак – это самая главная трапеза за день. Так, кажется, говорила мама в фильме.
-Доставай сыр и колбасу. Хлеб сегодня на месте. И не держи дверцу открытой так долго, - тоном заботливого дядюшки пробормотал сонный холодильник.
Она покорно достала продукты, взяла из послушно открывшейся хлебницы багет и пошла к столу. Ножик уже был готов к работе, досочка жалобно смотрела на неё глазами мученицы.
7:25
-Пик-пик! Ты чего там сидишь! У тебя голова не уложена! Лицо не накрашено! А ты там чаи распиваешь! Пик-пик! Хватит есть! Растолстеешь и не влезешь в новые брюки! – ругался в комнате будильник.
-Жжжж. Жждесь нужжно ещё немного геля. А вот жждесь ещё не высохли, поверни меня туда лицом, - советовал фен.
Кажется, она начала просыпаться. По её лицу блуждала загадочная улыбка. И о чем она думает в эту минуту…
7:48
 -Ты у нас самая красивая. Просто великолепная девочка. Самая лучшая, - ласково бормотало старое бабушкино зеркало.   
Она старалась не обращать внимания на комментарии, выводя тонюсенькие стрелки на глазах. Ещё немного, ещё пару движений. Всё. Богиня.
8:22
-Доброе утро. А мы сегодня рано, - заулыбались ей фары родной бмв.
-Доброе утро, милая моя, - погладила руль она.
8:45
-Доброе утро, девочки! – поздоровалась она с девушками на ресепшен. Они удивлённо посмотрели на вечно опаздывающую начальницу, которая вдруг приехала на 15 минут раньше.
12:53
-Урррр. Ррррр. Ты что не слышишь нас? Уже час! Ты вообще собираешься нас кормить? – ругался желудок.
Она улыбнулась и встала из-за стола.
13:07
Меню как обычно открылось на нужной странице, официант как обычно пришел, когда нужно. Всё было правильно и точно. Как обычно.
17:32
-Тебе секретарша звонит! Включи звук! Когда уборщица вытирала пыль, она выключила на мне звук случайно! Ты меня слышишь? Секретарша звонит отпрашиваться! Возьми трубку! – настойчиво бормотал телефон. 18:20
-Кхм. Не то чтоб я настаивал, но может, всё-таки, поедем домой? – ныл сотовый на столе.
18:47
-Зелёный. И снова зелёный. И вот наша стрелочка второй раз подряд зажглась. Ой! Вон там смотри, дядька уезжает с очень удобного места! Сейчас мы туда и встанем! – шустрила машина.
18:50
Перед ней бесшумно открылись двери лифта, который словно ждал её здесь весь день. Загорелась кнопка с цифрой «7». Она была почти дома. 18:52
Из комнаты быстро выбегали тапки, что-то суетливо тараторя себе под нос. Наконец-то дома.
19:56
-Эй! Есть кто живой! Нам второй раз звонит Лерка! Ээээй!!! Я звоню уже три минуты! Не игнорируйте меня! Мне надоело уже вибрировать!!! – орал в коридоре сотовый.
Опять звонила подруга. Опять душевная травма. Все мужики снова сволочи. Снова ехать на другой конец города. Невыносимо.
23:49
-Я считаю, что мы не должны каждый раз мотаться с ней по клубам, когда она ругается с очередным парнем, - рассудительно вещала сумка, лежа на переднем сидении.
-Я думаю, что сумка права. Мне тоже там не нравится. Столько техники и постоянные помехи и вообще в этом бункере связи нет, - возмущался сотовый.
-Ты сам орал, что Лерка звонит! Мог бы и промолчать! – ругалась из сумки косметичка.
Она улыбалась и зевала. Красиво в городе ночью. Тишина и покой. Только вещи тараторят без умолку. Как обычно. Это всё так ОБЫЧНО.


Рецензии