Китай. Made in China

А чего все о китае пишут?не все?Ну ладно,многие...
Восхваляют культуру, пишут разные истории,рассказики.Думают,что это круто!
Боже ж мой, мальчику, или девочке, довелось побывать в узкоглазой стране и теперь они под впечатлением.Хм.
Я сам много ездил по миру, разное видел, многое ещё увижу.. Но,отчего-то я всегда возвращался обратно. Почему то я не стремлюст жить в Пекине или на Фиджи.
А вы писали о России? Вам мало России?
Все любят турции и египты, а кто может похвалиться путишествием по нашей стране,за пределы садового кольца?А страна большая и в ней только всего.
И кто попытался описать те депрессивные картины осенней России в глубинке?в провинциях?в бедных провинциях?
Да никто.
Все пишут о Китае.
Когда я доберусь до госбюджета,я активирую программу "каждому по интересам" и на таких придурков, чужие родины воскхваляющих,я набью по татуировке "Made in China".
Пишите о России, или хотя бы пытайтесь.Нахао господа...


Рецензии