осень дождик джаз

дождик ночью был, сильный-сильный
а я на даче, наверху, под самой крышей, в общем, разбудил меня дождик среди ночи
почему разбудил
потомушто барабанщиком я служу, джаз играю разный

я его слушал
слушал
слушал

потом решил с ним сыграть
спустился вниз, там у меня студия маленькая, ну и барабаны стоят кроме прочего
прислушался, вроде поймал, вступил из-под такта
играю

играю с ним джем мне так кажется
играю што знаю што люблю што помню што забыл што не знал ни разу
играю вроде бы с дождиком джем

послушал потом запись вот же хрень какая получилась
у него ведь у дождика ритмика другая, не человеческая, а своя дождиная
и мысли совсем другие

все што я играл - это вчера
а дождик – сейчас и завтра

завтра наверное тоже будет
только другой дождик

                окт 2009


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.