Эта ночь...

Лёгкое головокружение, недомогание и истома.
Что-то во мне изменилось, вот только не могу понять что именно. Может быть, от этого я стала старше, или наоборот наивней и милее? Не знаю. Может и так…

Я стала оптимистичнее, хочу верить в светлое будущее, хочу мечтать, хочу обнимать и целовать тебя, забрасывать ногу, когда сплю поверх тебя, или поверх одеяла, когда я одна.
Хочу говорить, говорить, говорить и как можно больше улыбаться всему свету. Хочу хорошего настроения, и чтобы всё в жизни складывалось благоприятно… у всех.
Хочу, чтобы мои чудесные родители были счастливы и не знали бед. Хочу просыпаться ТАК, каждый день с тобой, хочу пить кофе вместе с таким родным и милым.

Даже эта холодная погода приводит в восторг.
Боже, во мне что-то изменилось…я даже, знаю что…

Спасибо тем, кто понял меня. Стала несколько счастливее.
Тебе спасибо за это великолепие и безумство.


Рецензии