Наука духовной борьбы

          Дочь Моя, Я хочу научить тебя духовной борьбе.
-Никогда не надейся на себя, полностью полагайся на Мою волю.
-Одинаково, во мраке и в разных сомнениях прибегай ко Мне и своему наставнику (исповеднику), он всегда ответит тебе от Моего имени.
-Не торгуйся ни с каким искушением, сразу же скрывайся в Моем Сердце и при первой же возможности открывайся исповеднику.
-Оставь самолюбие на последнем месте, чтобы оно не искажало твоих действий.
-С большим терпением относись к самой себе.
-Не забывай о духовном воздержании. Всегда оправдывай для себя мнение настоятельниц и исповедника.
-Как заразы бойся тех, кто ропщет.
-Пусть каждый ведет себя так, как ему нравится, но ты поступай так, как Я требую от тебя. Как можно более строго соблюдай устав.
-После возникших неприятностей подумай, что бы ты могла сделать хорошего для человека, причинившего тебе страдание. Не изливай ему своих чувств.
-Молчи, когда тебе делают замечания.
-Не интересуйся мнением окружающих, узнавай только мнение своего исповедника, с ним будь искренна и проста, как дитя.
-Не расстраивайся, столкнувшись с неблагодарностью.
-Не изучай из любопытства пути, которыми Я веду тебя.
-Когда скука и разочарование постучатся в твое cердце, беги от себя самой и скрывайся в Моем Сердце.
-Не бойся борьбы, смелость сама по себе часто отпугивает искушения, и они не смеют нападать на нас.
-Всегда сражайся с глубокой уверенностью, что Я нахожусь возле тебя.
-Не руководствуйся чувством, поскольку оно не всегда в твоей власти; все достоинство заключено в воле.
-Всегда в самых мелких делах находись в зависимости от настоятельниц.
-Я не обольщаю тебя покоем и радостями, готовься к большим сражениям. Знай, что сейчас ты находишься на сцене, где за тобой наблюдает небо и земля. Сражайся, как рыцарь, чтобы Я смог тебя наградить. Не надо излишне бояться, т.к. ты не одна.
-Все милости, которые Я оказываю монахам, связаны с уставом и обетами.
-Знай, что все добро, которое ты сделаешь какой-либо душе, Я приму так, словно ты делаешь это Мне самому. (Иисус Христос - св.Фаустине Ковальской, "Дневник")


Рецензии
Дорогой Николай Павлович!
Спасибо Вам огромное за возможность
читать и размышлять. Во истину, пища духовная безценна.
Если несложно Вам будет, растолкуйте мне, пожалуйста, как правильно понимать такую цитату :
"Разрушьте храм сей, рукотворный, и Я в три дня воздвигну другой, не рукотворный" (Ев.от Иоанна 2.19).
Это про какой храм речь идёт? Немного запуталась.

Ната Гранковская   28.04.2014 16:00     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Наталия!

Иудеи домогались от Иисуса Христа знамения, удостоверяющего Его власть поступать вопреки позволению самих первосвященников (речь идет о торговле в храме, из-за чего Иисус "сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул" (Иоан.2:15)).
Как когда-то Иисус ответил фарисеем и книжникам: "род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи". (Мф.12:39-40). Так и теперь Он ответил иудеям: "разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (Иоан.2:19).
"На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус" (Иоан.2:20-22).

Господь тогда в метафорической форме говорил, что для неуверовавших в Него знамением будет Его смерть, пребывание три дня и три ночи во гробе и Воскресение Его в третий день. Теперь же иудеям, которые также, по-видимому, слышали эту метафору, Господь только напоминает об этом, пророчествуя, что именно они и будут повинны в Его смерти: «разрушении храма сего», который есть «храм тела Его», т.е. они будут повинны в разрушении тела Его, которое Он восстановит властью Своею, той властью Бога, о которой они и спрашивают Его. Вот такова Его власть, - восстанавливать разрушенное и воскрешать мертвое, т.е. власть Самого Бога.
Выражением "Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" пророчествует также верным Своим о Своем сошествии в ад для того, чтобы уверовавших в Него вывести и оттуда, о чем говорят и апостолы. Ап.Павел: «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшел“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9), ап.Петр: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:19-20).

Добрых плодов вам в познании Иисуса Христа, Господа нашего,

Николай Павлович Кормаков   29.04.2014 19:29   Заявить о нарушении
Что касается фразы: "Разрушьте храм сей, рукотворный, и Я в три дня воздвигну другой, не рукотворный", то сказана она была некоторыми лжесвидетелями против Иисуса Христа на суде у первосвященника:
"И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили: мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный" (Мк.14:57-58).
Сказано это было в такой форме, чтобы дать возможность противникам Иисуса обвинить Его в богохульстве. По ходившему в то время у евреев мнению, Иерусалимский храм был осквернен нечестием служащих в нем священников и первосвященников, а потому грядущий Мессия, придя, разрушит его и вместо него поставит новый, сходящий с небес.
Иными словами, фраза эта утверждала, что Иисус, собираясь "разрушить храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигнуть другой, нерукотворенный" объявляет, таким образом, Себя Мессией, что у евреев было богохульством и такой "лжепророк" подлежал смерти.
Так они интерпретировали слово Божье, сказанное через Моисея: "но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил? Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей,- не бойся его" (Втор.18:20-22)
Именно поэтому сразу после этого лжесвидетельства "первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?" (Мк.14:61).
Иисус, Господь и Бог, Самое Истина, не могущий сказать ничего кроме истины, ответил: "Я; и вы у́зрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных" (Мк.14:62).
В извращенных понятиях иудеев этого свидетельства было достаточно, чтобы объявить Иисуса достойным смерти:"Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти" (Мк.14:63-64).

Николай Павлович Кормаков   30.04.2014 13:15   Заявить о нарушении