О жертве и молитве

     Дочь Моя, Я хочу научить тебя, как ты должна жертвой и молитвой спасать души. Молитвой и страданием ты спасешь больше душ, нежели миссионер – одними только наставлениями и проповедями. Я хочу видеть тебя, как жертву живой любви, которая лишь в этом случае для Меня обладает ценностью. Ты должна быть изничтожена, истощена, должна быть как бы мертвой в своем самом потаенном естестве. Ты должна быть изничтожена втайне, там, куда человеческий взгляд никогда не проникнет, и тогда ты будешь для Меня приятной жертвой всесожжения, полной сладости и аромата, и ты будешь властна просить за других. Внешне твоя жертва должна быть незаметной, тихой, насыщенной любовью, пронизанной молитвой. Дочь Моя Я хочу, чтобы твоя жертва была также и полной смирения, чтобы она была Мне угодной. Я не пожалею для тебя Своей благодати, чтобы ты могла совершить то, что Я от тебя требую. А теперь Я научу тебя, из чего будет состоять эта жертва всесожжения в каждодневной жизни, чтобы предостеречь тебя от ошибок.
    Все страдания ты будешь принимать с любовью; не огорчайся, если твое сердце будет часто испытывать отвращение и неприязнь к этой жертве. Вся ее сила заключается в воле, и потому эти неприятные чувства не только не принижают в Моих очах эту жертву, но лишь возвышают ее. Знай, что твои тело и душа часто будут пребывать в огне. Хотя в некоторые моменты ты не будешь Меня ощущать, Я буду возле тебя. Не бойся, Моя благодать будет с тобой.

    Руководит ли твоей любовью к ближним Моя любовь, молишься ли ты за врагов, желаешь ли ты добра тем, кто тебя каким-либо образом огорчил или оскорбил?

    Я хочу тебя предостеречь и желаю, чтобы ты никогда не обращала внимание на сосуд, в котором Я посылаю тебе Свою милость (т.е. на человека, через которого подается милость Божия). Пусть все внимание твоей души будет обращено на то, чтобы как можно лучше ответить на Мою милость.
   (Иисус Христос - св.Фаустине Ковальской, "Дневник")

Ссылка. В поисковике достаточно набрать: Дневник святой Фаустины Ковальской


Рецензии
Дорогой Николай Павлович! А можно исцелять молитвой головную боль или таким образом, я примыкаю к экстрасенсам - пособникам тёмных сил?
все ли экстрасенсы пособники тёмных сил?

с уважением,

Ната Гранковская   08.04.2014 13:45     Заявить о нарушении
Можно молитвой делать даже то, что не существует в действительности, ибо Бог и несуществующее может сделать существующим. Так говорят святые отцы Церкви.

Да, когда-то и я, неразумный, по неведению увлекался экстасенсорикой: легко убирал головную и зубную боль. Я и сам ее чувствовал, но не так сильно, как болящий. Каков механизм этого действия, я не знаю. В моем случае, я делал это, поминая Иисуса Христа, сам "вчувствуясь" при этом в пациента. Даже, когда я, по неведению, использовал молитвенные схемы Йогонанды, я всегда направлял их к Иисусу Христу. Это, думаю, меня и спасло от беды оккультизма, страшного сатанистического проекта, внедряемого среди людей.

Бог многими способностями наделил человека при создании. Многие из них он утратил. К таковым способностям относятся и "паранормальные", как сейчас это называют, способности человека: телепатия (передача информации на расстоянии), телекинез (воздействие на предметы на расстоянии) и т.д. и т.п. Людей, обладающих такими способностями называют экстрасенсами. Способности эти однако можно развивать, думаю, каждому. Другое дело, - нужно ли это?

Человек создан был Богом так, чтобы Бог был основой его существования, поэтому все, что ни делал бы человек должно было прославлять Бога. Отказавшись служить Богу, человек отторгнул от себя основу своего существования, т.е. стал мертвым. Духовно мертвым. Что теперь человек будет хотеть, не желая своими делами прославлять Бога? Теперь он хочет, чтобы его дела служили прославлению его самого, человека. Т.е. таким вот образом человек посадил себя на место Самого Бога.
Что из этого следует? Если человек чем-то отличается от других, то это служит часто для его превозношения. Вот почему, если экстрасенс не делает свои дела именем Иисуса Христа, Господа нашего, то это на руку может быть сатане, т.к. может служить экстрасенсу для превозношения, т.е. исконо дьявольскому качеству. Потому священники и предупреждают паству от общения с людьми, которые используя необыкновенные способности, делают то от своего имени, ибо дьявол будет тут, как тут.

Другое дело, если это у человека дар Божий, и делает он это только ради Иисуса Христа, Господа нашего, исполняя волю Отца Небесного, т.е. делает это искренним движением сердца из любви к Иисусу Христу.
Совсем недавним, современным нам таковым примером является святой светлый мальчик Вячеслав Чебаркульский. Многие его называют экстрасенсом, бросая тень, таким образом, на чистоту его действий, но забывают при этом, что он никогда ничего не делал, не призвав Господа Бога и Спасителя своего, Иисуса Христа, и все, что он ни делал, он делал только лишь потому, чтобы исполнить волю Божью. Ну, а если так, то кто может сказать, что действия такового человека были не от Бога?
Каков критерий дал Господь для распознания лживых Его почитателей, "кто устами чтит Его, сердцем же далеко отстоит от Него" (Мф.15:8)? - " По плодам их узнаете их" (Мф.7:16). Вот по плодам и следует смотреть. При жизни плоды (дары Духа Святого) часто узнаются по делам, каковые и послужат Богу для последнего суда над человеком (Откр.2:23); по смерти плоды человека проявляются чудесами, творимыми Богом по молитвенному предстательству этого человека.
Что касается жизни мальчика Вячеслава, то умер он 10 лет, т.е., согласно учению Святой Церкви, умер еще в невинном возрасте (возраст до 12 лет). Значит, даже если бы у него и были какие-то греховные поступки, то вменяются они во грех не ему, а его родителям. Дитя принимается Богом в Царство Небесное по слову Самого Господа: "пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие" (Мк.10:14).
Итак, в данном случае следовало бы сразу обратиться к опыту его уже посмертной жизни. Однако, даже со слов его учителей и людей посторонних,"это был добрый мальчик, который любил помогать другим". Уже тут можно поставить точку, ибо не следует забывать, что это был ребенок.
Ну а если рассмотреть "плоды" этого мальчика по смерти, то, честно говоря, мало могу привести известных мне святых с таким числом чудес и исцелений. Могила его стала буквально местом паломничества. И я хотел бы съездить на его могилку. И знаете, не с просьбой о чем бы то ни было (хотя и такое не исключаю), но более всего из чувства благодарности за его любовь к людям, и в особенности, к страдающим.
Святой отрок Вячеслав, моли Бога о нас!

Дорогая Наталия, не бойтесь исцелений, творимых Господом по вашей молитве, ибо в этом вашей заслуги никакой нет. Как говорил мой покойный духовник: "Дело Божие!". Не бойтесь даже необыкновенных чудес, которые Господь может сотворить по вашей просьбе. Ничего не бойтесь. Бойтесь лишь одного Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа. Но "бояться Его, значит никого не бояться", т.е. бояться Бога значит любить Его паче меры, боясь хоть чем бы то ни было огорчить Его, Господа Иисуса Христа, любимого вами более жизни. Любить Христа, думать о Нем, мечтать о соединении с Ним, чтобы уже никогда не разлучаться с Ним, и в Нем - любить всех ближних своих и все Его создание, молиться о них, помгать им чем только возможно, отдавая им самое себя через жертвенную любовь к ним, которая забывает тотчас об обидах, оскорблениях и неприятностях от них понесенных, стараясь только о том, чтобы им помочь. Это у нас от Него, Иисуса Христа, Господа нашего.
Слава Ему во веки!

Николай Павлович Кормаков   08.04.2014 19:34   Заявить о нарушении