Письма любимой

(буссоку-сэкика)

*

осень в разлуке
я неустанно пишу
письма на листьях

вечером слезным ответь
что в тишине облаков
тоже скучаешь по мне

*

Из цикла "Мгновения"


Рецензии
осень в разлуке
письма на листьях души
я получаю

падают в руки они
я поднесу их к губам
и поцелую весною

:)

С нежностью и Любовью,

Маргарита Крымская   19.10.2009 02:12     Заявить о нарушении
Вы, милая Рита, словно всю свою жизнь - сознательную и бессознательную -
танка сочиняли (или танку... танки, неважно!). )))
Спасибо от души! Я восхищен.

С теплом и Любовью,

Игорь Грей   19.10.2009 02:35   Заявить о нарушении
Спасибо, милый Игорёчек! "Словно" - правильное слово, потому что это - первое в моей жизни. Беру пример с Вас! :))) Мне кажется, что Поэт не должен ограничиваться какой-то одной формой. Тем более, что разные формы дают возможность по-разному "рассказывать душу"... Иногда шесть таких строчек вмещают в себя гораздо больше, чем сорок стандартно-рифмованных. :) Всё относительно, конечно. Как и всё в этой жизни...
Но очень рада Вашему восхищению!

Нежная,

Маргарита Крымская   19.10.2009 02:52   Заявить о нарушении