Реконструкция. Глава восьмая

Теперь у нас были деньги, целая сумка денег. Я немного преувеличил, конечно – деньги лежали на дне спортивной сумки, но это никак не меняло той суммы, что мы украли. Теперь мы ехали в Нижний Новгород – этот город идеально нам подходил. Не такой большой как Москва, чтобы все наши баталии с Левыми могли стать катастрофичными, но и не столь мал, чтобы негде было спрятаться.
Мы планировали осесть на время в какой-нибудь недорогой гостинице, связаться с Абузой, которая всё это время следила за нами. И как ей удавалось? Но, по словам Ская, она даже видела, как вы убивали и жгли этой ночью. Девушка была нужна мне, ведь убийства утолили мою жажду и во мне вновь всё пространство начинали заполнять пустота и апатия.
Сегодня Скай стал сильнее, хоть и выглядел подавлено и разбито. Ему тяжело давалось произошедшее сегодня. Он был хорошим парнем и совсем не виноват, что попал в такие жестокие игры. Тем не менее, я не мог дать ему слабины. Парень научился делать некие «маячки» в пространстве, чтобы мгновенно переноситься к ним своим взором. Я попросил следить за сгоревшим домом, чисто ради интереса.
Наш, уже привычный путь в поезде, был скучен. Скай совсем уж редко докладывал о происходящем. Делал он это вяло и безынициативно. «Пожарные закончили разгребать обломки и нашли обгоревший труп девушки» - бубнил он. Или: «Эксперт заключил, что отверстия в голове мужчины и женщины чем-то пробиты». Из-за пожара они даже не поняли, что дырки были прожжены, впрочем, им такое даже в голову не пришло бы. У простых людей нет такого оружия.
- У нас не было выбора, - утешительно сказал я, - без денег мы бы не то, чтобы сражаться с Левыми, мы бы даже не выжили. Умерли бы с голоду. У нас другие заботы. Да и кто говорил, что мы будем хорошими, защитниками слабых, а Левые будут плохими? Вся разница Левых и Правых лишь в том, что Правые не хотят убивать Левых, а Левые в свою очередь, только и грезят о нашем уничтожении. В остальном мы одинаковы. Так что если тебя что-то не устраивает – иди, сдайся, стань кормом. Или же смирись с тем, что люди будут умирать и по нашей вине и от наших рук.
Я сам плохо верил в свои слова, потому что мне сейчас хотелось только одного – лечь спать в уютную кровать и расслабиться. Хотелось какого-то спокойствия, уюта. Тем более морально я был в полном упадке. В теле чувствовалась расслабленность, так что я бы не удержал свою винтовку. Нужно было взбодриться.
Рука по-прежнему болела, что хоть как-то меня раздражало, тем самым не давая окончательно превратиться в кисель. Ожёг я обработал купленными медикаментами, но это не залечило рану и не убрало боль.
- Постой, - оживился парень, - Абуза что-то занервничала.
За девушкой он тоже следил.
- Она встала и идёт, нет, бежит сюда.
Ну что ж, встретимся чуть раньше, чем я планировал.
- Нэлл! – Девушка влетела в вагон словно вихрь.
Хорошо, что людей не было совсем. Зимой вообще в будние дни электрички не являются популярным средством передвижения.
- Что? – спросил я с радостной улыбкой на лице, которую я не смог сдержать.
- Так на проводах, - Абуза подошла к противоположной стороне поезда и начала показывать в окно, - там что-то ползёт и очень быстро. Оно догнало поезд. Уверена, что это за нами.
- Скай, отследи, - скомандовал я, не вставая с места.
Парень сел поудобнее.
- Та-ак, - протянул он, - это что-то жидкое, похожее на ртуть или жидкий метал. Ползёт по проводам, что идут вдоль железнодорожных линий.
- Что это? – Абуза была напугана.
- Хм, - задумался я, - думаю это жидкий человек, как в одном старом фильме.
- Да, - помню такой, - согласился Скай, - очень похоже. Так, внимание, - парень вскочил, - эта штука перепрыгнула на крышу поезда и начала протекать сквозь щель в дверях внутрь. Нам конец.
Абуза рыкнула и метнулась к концу вагона. Я схватил Ская и поволок его к противоположному краю.
- Лучше не смотри, - сказал я ему.
На этот раз девушка превратилась в зверя очень быстро. Уверен, что это для неё было настолько же больнее, насколько и быстрее. В тамбуре появилась девушка. Точнее, это было больше похоже на живую статую девушки. Она была совсем голая, а её тело сияло блеском новенького металла очень похожего на ртуть.
Абуза рванула вперёд, выбивая двери вагона в надежде задавить врага, но ртутная девушка мгновенно превратилась в лужицу и по полу перетекла в вагон, когда огромный оборотень прыгнул на неё. Абуза была выведена из игры. Лужа продолжала стремительно ползти к нам.
Я выхватил из воздуха винтовку и начал стрелять с левой руки по ртутной луже, но молния просто проходила сквозь неё. Метал не поразить электричеством. Скай начал материться и лихорадочно повторять, что мы умрём. Лужа подползла к нам и вновь превратилась в девушку.
- Вы ничтожны, - рассмеялась девушка железным голосом, - пока я в форме ртути, вы ничего не сможете мне сделать.
В этот самый момент Абуза, набрав разгон через весь вагон, прыгнула на ртутную девушку и прижала её к полу, но та просто вытекла из лап зверя. У лужи появился рот, и раздался игривый металлический смех.
Вдруг ртуть накинулась на оборотня, начала расползаться по его телу, словно пытаясь заключить его в кокон. Абуза заметалась по вагону, завыла и завизжала. У девушки сдавали нервы, я чувствовал это, не смотря на то, что передо мной был огромный яростный зверь.
Металл захватил ноги зверя, потом он затянул пространство между ними и слился в один кусок, словно образовав кокон. Оборотень оказался обездвижен, он рухнул на пол. Ртуть начала подниматься выше по телу. Зверь рвал и кромсал его когтистыми лапами, но лёгкие следы от когтей мгновенно исчезали.
Мы со Скаем просто стояли остолбенев и смотрели, как ртуть подбирается к голове оборотня. Ещё минута и он окажется внутри кокона весь, а может ртуть проникнет через пасть внутрь, в желудок и разорвёт его изнутри. Меня разрывало на части от отчаянного желания что-либо сделать, спасти Абузу, но я ничего не мог.
Винтовка выпала из моей руки и растворилась в воздухе быстрее, чем успела упасть на пол. Я в бессмысленно порыве ярости бросился к Абузе, но, вдруг, что-то звякнуло, словно кто-то со всей силы разбил бутылку об пол. Обычный звон разбивающегося стекла оглушил меня, а какая-то волна сбила меня с ног.
Пока я падал, а это длилось всего пару секунд, меня словно переехал десяток грузовиков. Упал на пол, я думал, что все мои конечности оторвало, что даже голову от тела оторвало. Я тут же начал захлёбываться от крови. Она хлынула из носа, но так как я упал на спину, она мешала мне дышать. Я был жив и цел.
С большим трудом я начал подниматься на ноги. Сзади меня стонал Скай, валясь на полу и пытаясь руками удержать кровь в носу. Рядом со мной в чувства приходили Абуза и девушка. Теперь ртутная девушка была самой обычной девушкой с немного бледной кожей. Она по-прежнему была голой. Стоя на коленях передо мной она с ужасом смотрела мне в глаза. Кровь лилась у неё из носа.
Раздался оглушительный выстрел. От такого громкого звука моя голова чуть не взорвалась. На меня брызнула кровь. Ещё выстрел. Голая девушка схватилась за грудь и завалилась назад.
- Что произошло? – гнусавым голосом спросил Скай.
Я осмотрелся и только сейчас увидел, что рядом с Абузой и убитой лежит ещё кое-кто – Лиза. У неё так же шла кровь из носа. В руках девушка держала пистолет.
- Не плохо, да? – радостно воскликнула Лиза.
- Твою мать! Лиза! – я на шатающихся ногах подошёл к девушке, переступив через труп. – Откуда ты здесь? И что ты сделала?
- На, читай, - Лиза протянула мне обрывок бумаги, встав на ноги.
Я торопливо пробежал написанный там текст. Там писалось, что ртутная девушка убивает всех, включая меня. После моей смерти все способности пропадают. И девушку находят голой рядом с трупами.
- Я применила одну свою новую способность, чтобы это предотвратить. Мне показалось, вам моя помощь не повредит.
Кровь перестала идти из носа. Мы все собрались и сгрудились напротив Лизы. Как же мы были рады ей! Даже Скай, который её не знал, но представлял по моим описаниям.
- «Брейнсторм» - я назвала это так, - гордо сказала Лиза, - пока вы бездельничали, я уже убила тут пяток Левых, которые меня пытались зажать в угол. Целые сутки я бегала по лесам, полям и улицам города. И вот моя награда! Эта способность состоит из пяти частей, мне повезло, что все «компенсации» сложились в одну способность. Скорее всего, это не случайно. Теперь я могу устроить «взрыв мозгов» всем одарённым. Это выглядит как ударная волна, она просто выжимает все силы из человека, так что он некоторое время не может использовать свои способности. Действует даже на меня – небольшой минус.
Мы все радовались, благодарили девушку. Когда мы расселись на лавке, я первым делом сказал Лизе, что люблю её, но в суматохе, в перевозбуждённом состоянии от радости и облегчения этого никто не заметил и не обратил внимания. Лиза рассказала, что ранее она вырывала листы о Левых, что и позволило ей справиться с ними. Теперь же девушка осознала, что в одиночку сопротивляться целой армии врагов нельзя, что теперь она всегда будет с нами. Ещё она рассказала о том, что эта «ртутная девушка» вполне уязвима, когда не находиться в форме жидкого металла. Что самое интересное, если эту девушку было ранить, когда она ещё была человек, то ей ничего не стоило превратиться в металл и залечить рану. Но после удара «брейнсторма» она не могла этого сделать и беспомощно умерла.
Времени на прочие рассказы не оставалось – мы уже подъезжали к Нижнему Новгороду, так что нам следовало убираться из вагона с трупами. Мы решили разделиться на время, чтобы нас не сразу заподозрили. Спохватились мы больно поздно – поезд уже тормозил, а развороченные лавки в вагоне и двери привлекали внимание.
Я с Лизой побежал в одну сторону, Скай с Абузой в другую. Теперь я девушку не отпущу не на шаг. Побегает она у меня в одиночку, постреляет Левых. Тоже мне, боец-одиночка. На пироне редкие люди начали создавать шум, некой тревогой. Двери раскрылись поезда, и мы с Лизой выбежали на перрон.
Кто-то что-то кричал в наш адрес, но мы не обращая на это внимания побежали в подземных переход. Где-то вдали послышался рёв зверя, переполненный страдания – Абуза вновь обернулась зверем. Это правильно – на себе она быстро сможет унести Ская далеко отсюда. А вот у нас дела обстояли не так радужно. Через вокзал нам не убежать.
- Нам некуда бежать, кто нас теперь спасёт? – впопыхах спросил я, когда мы остановились.
С улицы начал доноситься крик ужаса. Кто-то обнаружил труп. В любое мгновение в переходе объявиться охранник.
- На перрон, попытаемся сбежать по рельсам, - сказала Лиза и схватила меня за руку.
Я побежал со всех сил, хоть и знал, что девушка не верит в свою идею, не верит, что нам удастся убежать. Но я всё равно бежал, крепко сжимая её руку, не давая отстать. Из-за холода движения были скованными и приносили какое-то неприятное ощущения, словно говоря: «перестань двигаться». Даже бег не разогревал тело, лишь приносил усталость. Да ещё и сумка на руке болталась и мешала. Деньги нельзя было бросить.
От перрона, где мы вышли, нас отгораживал какой-то пассажирский поезд. Здесь было людней. Я быстро выдохся из сил, ведь последнюю неделю я питался кое-как и почти не спал. Лиза была не в лучшем состоянии. Впрочем, по её рассказу в поезде я понял, что у неё было время, чтобы отдохнуть – примерно половина дня и ночь.
- СТОЯТЬ! – гаркнул кто-то за спиной, - СТРЕЛЯТЬ БУДУ! – при этом раздался выстрел, очевидно, в воздух.
Я от страха и отчаяния сильнее сжал Лизину ладонь. Небольшой поток людей мешал вести огонь. Они в панике мчались к подземному переходу с платформы. Ещё немного и охранник сможет беспрепятственно открыть огонь по нам.
Лиза запнулась, повалилась на снег, потащив меня за собой. Охранник нас настигал. Он больше не предупреждал, о стрельбе – просто направил на нас пистолет. Девушка дрожащими руками пыталась достать пистолет из своего недлинного пальто, но рука сопротивлялась и не хотела лезть в карман.
- Не двигаться, руки так, чтобы я видел! – кричал мужчина атлетического телосложения, приближаясь к нам медленным шагом.
Тут из-за поезда выпрыгнул огромный комок чёрно-синей шерсти. Он плавно перелетел зелёный состав и приземлился рядом с охранником. Через секунду охранник совершил тот же манёвр, только уже не по своей воле. Его тело без всякого изящества поднялось в воздух и быстро скрылось за поездом с другой стороны.
- Лизу спаси! – крикнул я подбегавшему оборотню.
Я попытался вытолкнуть девушку вперёд, но зверь оттолкнул её и схватил меня. Это было логично – я ключевая фигура в игре. Моя смерть означает конец всему, конец способностям. Я брыкался, не желая оставлять Лизу, но оборотень крепко сжимал меня своими лапами.
Мы очень быстро помчались по крыше поезда, так что меня трясло как тряпичную куклу. Потом Абуза промчалась по пустой платформе и вновь запрыгнула на какой-то поезд. Через пять минут тряски меня тошнило, я перестал ориентироваться в пространстве – всё вокруг просто мельтешило разными цветами, не желая складываться в какие-то объекты.
Абуза бросила меня рядом со Скаем за какую-то бетонную стену, после чего скрылась за ней. Я надеялся, что она успеет спасти Лизу. Эту надежду разбивали выстрелы, доносящиеся издалека.
- Мы и без Левых загнаны в ловушку. Что нам делать, Нэлл?
- Не знаю, не знаю! – нервно начал повторять я.
Оборотень вернулся скоро с Лизой в лапах. Он очень тяжело дышал и выглядел замученным до смерти, так что даже вечно яростный взгляд, пронизывающий тебя до глубины костей, внушающий дикий ужас, сейчас был замутнённым. Ещё немного и Абуза просто не выдержит нагрузки и, скорее всего, просто умрёт от напряжения. Она истратила все силы ещё при борьбе со ртутью, да ещё и «брейншторм» потом пережила. После него нужно день лежать в постели и набираться сил.
- Скай, следи за всем, что происходит вокруг. ЗА ВСЕМ! – рявкнул я. – Абуза, я не знаю что с тобой делать, - я подошёл и обнял зверя.
В боку у него была неглубокая ссадина от пули и текла кровь. Зверь понимающе, с тоской зарычал. У девушки не было сил, чтобы говорить.
- Нэлл, - обратилась ко мне Лиза, - можно попытаться узнать будущее. Пусть Абуза меня вырубит. Мы на гране смерти – я должна оказаться рядом с Книгой Истории. Дайте мне минут двадцать, после чего начинайте приводить в чувства.
Зверь посмотрел мне в глаза.
- Делай, - кивнул я и отвернулся.
Глухой удар и оборванный стон, едва успевший вырваться у Лизы из уст.
- Да он ей череп проломил! – воскликнул Скай.
- Заткнулся и смотришь! – заорал я в ответ.
Все мы сейчас на пределе, на взводе. Чёрт, а если и правда Абуза проломила череп своим ударом? Или сильное сотрясение мозга от её удара у Лизы? Или вообще она в кому на вечно впала. Или, может быть, умрёт через минуту от кровоизлияния.
Абуза пошатнулась, попыталась что-то сказать, но в форме зверя ничего не вышло кроме вялого рыка. Оборотень рухнул на землю рядом с Лизой. Началась трансформация.
- На вокзале появился ОМОН с собаками, - объявил Скай.
Я крепко выругался матом.
- Забери Лизу, скройся где-нибудь, - приказал я ему, начал снимать с Абузы одежду.
- Какого чёрта?
- Делай, что я сказал! – яростно заорал я. – Либо я в ближайшие пять минут смогу изнасиловать бессознательную Абузу до посинения, либо… - я не успел договорить фразу.
- Нэлл, ты совсем спятил? – перебил меня Скай, отталкивая от тела девушки. – Не сходи с ума!
- Пошёл к чёрту!
Я оттолкнул Ская от себя, повалил его на землю и двинул пару раз в челюсть.
Парень скинул меня с себя, поднялся на ноги и побежал прочь с воплем: «Нам конец! Собаки близко! Нэлл рехнулся, а девушки без сознания!».
- Скатертью дорога, - сказал я себе под нос, расстегивая ширинку.
Вы когда-нибудь пробовали изнасиловать на морозе девушку без сознания, находясь на гране эмоционального срыва и зная, что через пять минут вас схватит ОМОН с собаками? Я не пробовал. И у меня ничего не получалось. Тогда я сел, пытаясь расслабиться и абстрагироваться от всего вокруг. Легче было изнасиловать ведро с песком, чем девушку без сознания, тем более на таком холоде.
Вдали начал различаться лай собак. Сердце начало колоть. Ещё немного и моё сердце тоже не выдержит. У меня не было выхода, кроме как попробовать изнасиловать Абузу в рот. «Какого чёрта я творю?» - вертелось у меня в голове. «Неужели я правда слетел с катушек?». Это всё проклятый лай собак!
Я открыл рот девушке. Едва я осуществил задуманное, как во мне что-то зажглось. Холод мгновенно покинул тело, его заменили звериные инстинкты. Меня начало переполнять возбуждение и ярость. Я ускорил темп. Одежда на мне начала растворяться, смешиваться с телом и превращаться в густую шерсть. Жуткая боль наполнила тело, заставляя меня завыть так, что даже собаки на время стихли в ужасе.
Сексуальное возбуждение делало меня ещё сильнее. Я с трудом натянул на Абузу ещё штаны, потому что мои руки становились всё больше, а на пальцах отрастали когти. Мой сон меня не обманул – при достаточном физическом контакте с девушкой, я могу перенять не только жажду убивать, но и саму возможность стать зверем. Я был больше ростом, чем Абуза в форме зверя, а, следовательно, сильнее.
Собаки уже лаяли за бетонной стеной. Я с лёгкостью перепрыгнул стену. Одного человека в форме я размозжил при приземлении на него. В следующую секунду я пнул овчарку рядом с собой, так что бедняге переломило все кости, а сама она отлетела метров на двадцать. Рывок вперёд и ещё один Омоновец разорван с лёгкостью. Кости как прутики ломались от моих ударов. Я вошёл в раш, перестав отдавать себе отчёт. Только кровь брызгала во все стороны, куски мяса рассыпались по красному снегу. Вот она безумная агрессия! Сумасшедшая галлюцинация жестокости, вырвавшаяся из самого тёмного уголка подсознания.


Рецензии