Медицинские проблемы в песнях и стихах

П с и х и ч е с к и е   з а б о л е в а н и я

Это мы придумали Windows!
Это мы объявили дефолт!
   ( м а н и я   в е л и ч и я )

Думай о хорошем – я могу исполнить! ( м а н и я   в е л и ч и я )

Остановите Землю – я сойду!  ( п а р а н о я )

Я исполняю песню!
Песня исполняет меня!
    ( с п у т а н н о е   с о з н а н и е )

Мои мысли- мои скакуны!
    ( м а н и а к а л ь н о - д е п р е с с и в н ы й   п с и х о з )

Все мне кажется –
Я опять на тебе стою!
   ( с а д и с т с к и е   н а к л о н н о с т и )

Стою на полустаночке в цветастом полушалочке.
А мимо пролетают поезда!
   ( г а л л ю ц и н а ц и и )

Кто этот парень с гитарой? Это же я!
Я тебе объясняюсь в любви!
   ( р а з д в о е н и е   л и ч н о с т и )

Я оглянулся посмотреть:
не оглянулась ли она,
чтоб посмотреть,
не оглянулся ли я!
    ( м а н и я   п р е с л е д о в а н и я )



Н а р к о л о г и я

Я уколов не боюсь! Если надо – уколюсь!

Слепо верил в чудеса – потому что не изведал всех достоинств колеса!

А мне все кажется, все кажется: налью стакан- и свяжется!

Идет бычок, качается! И плачет на ходу!



С к л е р о з

И очень может быть, что на свою беду я потеряю больше, чем найду.



Х и р у р г и ч е с к и е   з а б о л е в а н и я

А для звезды, что сорвалась и падает…

Не сыпь мне соль на рану …



Р е в м а т и з м

Догони, догони - ты лукаво кричишь мне в ответ!.



Р а д и к у л и т

Пришли девчонки – стоят в сторонке!

Ты постой, постой, красавица моя!



П р о б л е м ы   с о   с л у х о м

Я не слышу тебя. Ты не слышишь меня!



А   в о т   ц е л ы й   б у к е т   з а б о л е в а н и й:

Ничего не вижу! ( п р о б л е м ы   с о   з р е н и е м )

Ничего не слышу! ( п р о б л е м ы   с о   с л у х о м )

Ничего не знаю! ( п л о х а я   о б у ч а е м о с т ь )

Ничего никому не скажу! ( п р о б л е м ы   с   р е ч ь ю )


Рецензии
Интересно.Очень.С увж.

Борис Губин   15.04.2010 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!

Владимир Никитюк   16.04.2010 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.