Летопись фантазмагорий. Фундаментальные науки

Я - мечтатель, и это ужасно! Передо мною лежит орудие моей пытки - учебник по физике!
эта точная наука никогда меня не любила, ей было приятнее мучить меня ускорениями, объемами и мощностями, поэтому я, как и прочие лирики, на лабораторных в школе, измерял жестокость пружины, вместо ее жесткости. В конце-концов все кончилось... Но были же времена, когда учебник по механике был зеленым, а не серым от пыли, и я рисовал в уме картины, мало связанные с фундаментальными науками. Например: Ньютон и его новоявленный закон, триптих.
   Во-первых, сидит он под могучим деревом ( т.к. яблони могучими не бывают, то пусть это будет дуб, а на нем желуди размером с яблоко) на голове его, конечно же, парик,который роднит его с женщинами и мешает думать.Во-вторых, он трет виски, потому что спал всего три часа, смотрит по сторонам, потом в землю и не может понять, отчего ему так трудно встать и... где-то через полминуты после этого злополучный плод лишает его всей силы тяжести раздумий. В-третьих, он, сбросив остатки сна, летит в себе домой на крыльях открытия.
В четвертых... мгм вот так меня обычно и заносит. И не только на физике. Самое обидное, что сила тяжести моих измышлений приближается к нулю, поэтому они свободно улетают от меня куда-то, где живут долго и счастливо. И если собрать все мое мечты, фантазии и сны от рождения до сего дня, то получится живая утопическая галактика.
  О нет! Три часа ночи, а весь ужас состоит в том, что мне, как Ньютону, предстоит спать всего три часа, и я чувствую, что мои мечты когда-нибудь меня погубят.


Рецензии
Ночью мечтать лучше вдвоем. Тогда это не будет гибельно. Удачного творчества.

Анатолий Кравцов   24.10.2009 11:27     Заявить о нарушении
О чем? О Ньютоне?

Черное Облако   25.10.2009 14:46   Заявить о нарушении
Да о чем угодно. Было бы желание.

Анатолий Кравцов   25.10.2009 19:50   Заявить о нарушении