Завтра млечного пути. Глава-26

ГЛАВА 26
         На Зети наступило утро в его западном полушарии. Именно там находились все города и поселения планеты. Население просыпалось, готовясь к новому рабочему дню. Включив свои телевизоры, жители Зети не увидели привычных утренних телепрограмм. Все планетарное телевещание было перехвачено и со всех телеэкранов смотрели теперь хмурые лица Линга, Рейнхарда и спасенного Ди Рэйвом профессора Натана Либерта. Жители Зети с интересом и удивлением смотрели на этих людей и услышали официальное обращение к населению планеты.
         - Дорогие граждане свободной планеты Зети. - Начал говорить Линг, - К вам решили обратиться мы, в этот трудный для всех жителей планеты час. Многие из вас знают стоящего рядом со мной Рейнхарда Биста. Многие знают авторитетного на нашей планете ученого Натана Либерта, который чудом остался в живых. Мы трое, в этот час, представляем десятки тысяч мирных жителей независимых общин, загнанных в угол деспотизмом и лживой пропагандой кровавого канцлера. В последнее время в ваше сознание вдалбливалась мысль об угрозе каких-то террористов. О том, что независимые общины, которые все эти годы мирно сосуществовали с вами, поставляя на ваши обеденные столы, выращенные ими сельскохозяйственные культуры, оказывается, таят в себе угрозу обществу и являются пособниками несуществующих террористов. Мы понимаем, что вы далеки от наших чаяний и бед, но взываем к вашему благоразумию. Планета превращается в полигон зла, силами канцлера Зоренсона и его кровавой клики. Они устанавливают абсолютную власть на Зети, превращая вас в рабов. Но ваша участь более завидна, так как нам уготована смерть. Канцлер понимает, что полиция не пойдет против своих братьев и сограждан, поэтому он привлек к своим злодеяниям силы из вне. Это фенфирийские агрессоры, имеющие целью заполучить значительные территории Зети для создания своих баз и две тысячи пиратов, которых лживая власть облачила в форму служителей законности. Вчера силами наймитов Зоренсона были нанесены подлые удары по мирным труженикам независимых общин. Погибли сотни ни в чем не повинных земледельцев и их семей. Среди жертв этого неслыханного зверства и жена нашего уважаемого профессора Либерта. Тысячи людей и наших космических братьев по разуму, живших с нами бок о бок в этих общинах, вынуждены скрываться от безжалостных палачей канцлера. Вам, конечно, захочется фактов, и мы вам их предоставим после своего обращения. Мы покажем вам видеосъемки авианалетов на некоторые независимые общины и их последствия. Мы вам покажем эксклюзивные съемки переговоров Зоренсона с неким представителем тайных сил на Земле, которые хотят опутать Зети темными сетями своей власти, но это через минуту. А сейчас мы обращаемся к вам, дорогие братья и сестры. Мы не призываем вас к мятежу против Зоренсона или иным актам гражданского неповиновения. Мы просим вас об одном. Приютите в ваших городах самых незащищенных членов наших общин. Впустите в города женщин детей и стариков, а также их немногочисленную охрану. Вы знаете, какие опасности таит в себе дикая природа Зети и понимаете, что скрываться от очередных актов геноцида в лесах они не смогут. Возьмите их под свою защиту. А мы, те, кто способен держать в руках оружие, не будем тревожить вас. Мы объявим власти, где мы находимся и примим бой. И пусть провидение решит, кто достоин жить, а кому суждено в этой битве проиграть. Мы понимаем, что наше оружие бессильно против бомб и авиации, но знаем, что на нашей стороне справедливость и честь. А значит, мы не страшимся смерти, если примем ее не на коленях, подобно рабам, а сражаясь за нашу свободу! Теперь, вы увидите неопровержимые свидетельства зверств порочной власти канцлера Зоренсона!...

*     *     *
         Зоренсон, как и подавляющее большинство населения планеты смотрел телевизор и видел выступление Линга, ставшее для него полной неожиданностью, подобно грому среди ясного неба. Теперь его взору предстали ужасающие кадры авианалетов фенфирийцев и черных рейнджеров. Зоренсон сидел в кресле, крепко вцепившись в подлокотники. Увидеть воочию то, что он спланировал и приказал совершить, рождало совершенно иные чувства, нежели те, которые сопровождали планирование данных акций. Зоренсону стало страшно. Он видел как пикируют бурые штурмовики фенфиров, изрыгая на головы мечущихся людей и представителей иных рас, энергетические разряды, испаряющие живых существ. Вот молодая женщина, охваченная ужасом, показалась на переднем плане, она одна из сотен мечущихся в пыли, огне и дыму, но ближе всех к зрителю. Похоже, она бежит к оператору, снимавшему все это. В ее руках младенец, которого она крепко прижала к своей груди, словно это защитит его от любой опасности. Но тут очередной разряд энергии ударил ей в ноги, которые мгновенно испарились. Осталась только верхняя часть туловища, которая от ударной волны пролетела несколько метров и ударилось о грунт. Женщина, вернее то, что от нее осталось, уже была мертва, но продолжала держать в своих объятиях младенца. Несколько мужчин бросились к ней, в попытке спасти хотябы ребенка, но следующий разряд испепелил одного, разорвал пополам второго. Кто-то отлетел в сторону. Прямо перед объективом упала оторванная рука одного из них… Двое объятых пламенем детей вылетели из окна дома, в котором прогремел взрыв от прямого попадания луча с пиратского корабля… Обезумевшая мать брела среди взрывов, держа в своих руках оторванную голову дочери… Потом смерть настигла и ее…
         Кто бы не снимал эти кадры, если это не снимал робот, а живое существо, то это существо либо было безумцем, либо необыкновенным циником… Как можно было сохранять хладнокровие, глядя на все это? Но эти кадры необходимо было снять и сохранить… Это неопровержимое свидетельство неслыханной жестокости…
         После каждой серии пикирующих атак, вопли ужаса сменялись возгласами окрикивающих друг друга выживших. Все пытались найти своих родных и близких в этом аду. Затем очередная атака и снова вопли ужаса и смертельная агония…
         Зоренсона охватила лихорадка. Он трясся сидя в своем кресле и глядя на то, к чему имел прямое отношение. Он не мог поверить, в то что видел. Он знал, что обрекал этих людей на смерть, но не подозревал, что смерть НАСТОЛЬКО УЖАСНА! Ведь до сего момента, его указания отправиться на бомбардировку общин были лишь холодными словами. А что там происходило в итоге, лишь абстркция. Условность. Но теперь это все было для него реальным. Ведь он видел последствия своих приказов. Глаза его готовы были вылезти из орбит и он, хоть и желал сейчас больше всего на свете не видеть этого, не мог отвести взгляд…
         После атаки кто-то ходил по руинам общины и снимал последствия. Вот дымящаяся воронка от взрыва рядом со зданием. Стена забрызгана фрагментами внутренних органов того, кого разорвал этот взрыв. Рядом лежит оторванная конечность зауриянца, которая все еще дергается. Дальше лежал пожилой мужчина, чье тело было перебито рухнувшей балкой от какой-то конструкции. Вот лежит мертвый дружинник. Он все еще сжимает в руках оружие. Очевидно, в его голову через затылок на большой скорости влетел раскаленный осколок, потому что голова его словно взорвалась изнутри, став похожей на распустившийся цветок. Ужасный цветок смерти… Где-то в луже крови лежала чья-то нижняя челюсть и язык. Вот детская рука, сжимающая обгоревшую куклу, которую, похоже, ребенок пытался спасти. Трупы разумных существ, принявших ужасную смерть были видны повсюду…
         В следующем видеоряде, голос оператора комментировал, что общине Сидония удалось взять в плен одного фенфирийского летчика. Все вокруг скандировали призывы к расправе, но Рейнхард и Линг предложили решить его судьбу его же соплеменникам. Фенфирийцам, которые жили в этой общине. Те без колебания отрубили пилоту голову…
         Зоренсон вжал свою голову в плечи. У него заболел кадык. Он четко осознал, что когда до него доберутся общинники, то обезглавят и его. И это видимо будет легкой смертью, после того, что он натворил.
         - Господи, нет… Это все не со мной… Не может этого быть… - бормотал канцлер как заклинание. Но следующие кадры ввели его в ступор. На экране был Дэвид и он, Зоренсон, собственной персоной. Они обсуждали свои планы и говорили о применении ядерного оружия. Весь разговор, стал достоянием общественности. Зети услышала ВСЕ!
         - КТО!!! – канцлер вскочил с кресла, - КТО!!! – вопил он, - КТО ПОСМЕЛ!!! КТО ПОСМЕЛ ЭТО СНИМАТЬ!!! КТО МАТЬ ВАШУ!!!
         Внезапно объятый дикой яростью Зоренсон замер. Его взор был устремлен на двух роботов, стоявших в углу. Тех самых, которых зачем-то подарил ему Ди Рэйв. Тот самый Ди Рэйв, который прилетел на русском лайнере «Николай Черкасов». А каким образом Линг сумел взять телеэфир спутникого телевидения Зети в свои руки? Только используя орбитальный комплекс оснащенный мощнейшими средствами связи. Теперь было очевидно, что вещание шло через русский лайнер. Иной возможности у мятежников не было. И самое главное. Дэвид в конце беседы подмигнул роботу. ОН ПОДМИГНУЛ ЕМУ! ДЭВИД ЗНАЛ, ЧТО РАЗГОВОР ПИШЕТСЯ!
         - Это ты… - прошипел Зоренсон в адрес Сайлера, - Ты, кусок металлического дерьма! Ты все это время шпионил за мной! Тварь! – канцлер схватил со стола графин и, подбежав к роботу, ударил его по голове. Осколки стекла разлетелись в разные стороны и в тот же миг пальцы левой руки кибернетического убийцы схватили Зоренсона за горло. Робот повалил канцлера на пол и, склонившись над ним, попутно сильнее сжимая свою хватку, зловещим, не похожим, на свой обычный, голосом громко проговорил:
         - Давление, которое я могу создать усилием своей руки, достигает пяти тонн на квадратный сантиметр. В одну секунду я разрабатываю до четырехсот пятидесяти вариантов смертельной расправы над вами. Какую смерть вы выберите, а, кусок белкового дерьма?

*     *     *
         - Человеческая подлость не знает границ, - прохрипел, отойдя от минутного шока Саидбей Махмутдин Али.
         Пираты все еще смотрели на потухший экран видеостены в брифингзале своего лагеря. Они видели все. И обращение Линга. И жуткие кадры. Но больше всего их поразил разговор Дэвида и Зоренсона. Особенно слова Дэймонда:
         - … некие диверсанты нанесут удар по базе пиратов, которых вы переодели в полицию. Вы должны понимать, что это своеобразная публика и рано или поздно может стать известно, кого вы наняли для борьбы с оппозицией. От этих бандитов все равно придется избавиться, как от нежелательных свидетелей. Взорвана будет одна бомба. Ну, может две...
         - Каков ублюдок, а! – негодовал Али, - Как он нас развел парни! Как лохов последних! Они все нас так подставили! Честное слово, чем больше познаю людей, тем больше мне нравятся собаки! Какая подлость! Взорвать нас атомной бомбой! Избавиться от нежелательных свидетелей! Выродок!
         - Али! Да нам нужно найти эти заряды! Его пленники ведь бежали вместе с грузом! – крикнул кто-то из пиратов и его тут же подхватили остальные.
         - Да! – воскликнул их главарь, - Мы разнесем эту планету в клочья! Но нам нужно пробиться к космодрому, где наши корабли! К оружию братья!

*     *     *
         - Что фзе это зззначит! – шипел Зузалляк, находившийся в кабинете Эрвина Валдиса.
         Сам Валдис ходил из угла в угол, как зверь в клетке. То, что транслировалось утром по планетарному телевидению, было полной неожиданностью.
         - Черт возьми. – Бормотал он.
         - Думайте бызззтрее!
         - Думаю, думаю… Где пираты… Надо убедить их начать операцию «курятник» до того, как беженцы прибудут в города. Тогда вся их пропоганда провалиться… - в слух думал Эрвин.
         - Они не пойдут на это, позззле того, что узззслышали о ядерных бомбзах! Зыз! Они ужже нам нет доверия!
         - Это Зоренсону нет доверия! Но мы сейчас же его арестуем и дальше в любом случае будем хорошими парнями. И вы отмоетесь в глазах общественности. Выделите охрану, я отправлю к пиратам своих людей, чтоб они убедили их ускорить операцию. Все складывается удачно именно для нас! – Валдиса вдруг охватил восторг. Он видел безупречность своего плана, рожденного импровизацией.

*     *     *
         Симон Ди Рэйв стоял на высоком обломке скалы и наблюдал, как вереница беженцев с вещами спускалась в пещеру. Все в округе было заполонено вооруженными людьми, заурианцами, вулфами и небольшим количеством фенфирийцев из независимых общин. Киномагнат был доволен своей работой. Он чувствовал, что приносит значительную пользу этому обществу, и это его радовало. Один за другим на поляне приземлялись летательные аппараты различных типов, которые выгружали очередную партию беженцев и снова уносились в различные общины планеты. «Альтаир», пилотируемый своим экипажем, и, находившемся там Романом, тоже без дела не стоял. Он так же участвовал в перевозке беженцев.
         Снова зазвонил телефон. На этот раз Симон не стал доставать его из кармана, а соединился через коммутатор своего скафандра.
         - Слушаю…
         - Здравствуйте хозяин! – голос Сайлера невозможно было спутать ни с чем.
         - Что новенького?
         - Тут один человек хочет с вами поговорить.
         - Кто такой?
         - Это канцлер Лейба Зоренсон. – ответил робот.
         - Чего? Как это? – Симон был очень удивлен.
         - Я думаю, он вам сам все лучше объяснит, хозяин.
         - Погоди-ка! Но получается ты и себя, и меня рассекретил! Да?!
         - Хозяин. Сейчас все обернулось так, что и скрывать невозможно…
         - Это не тебе решать, черт побери! – разозлился Ди Рэйв.
         - Простите, хозяин, но вы очень многого не знаете. – Виновато проговорил Сайлер. – Вам надо поговорить с ним.
         - Ладно. Соединяй, - киномагнат поморщился, так как говорить с человеком, отдавшим приказ на его ликвидацию, говорить не хотелось.
         - Алло. Господин Ди Рэйв? Вы слышите меня? – послышался несколько подавленный голос Зоренсона.
         - Я слышу, - демонстративно усмехнулся Симон, - А кому, интересно, вы стали бы звонить, если бы ваш помощник все-таки устранил меня, как вы ему и приказали? А?
         - Вообще-то я совсем не планировал с вами общаться. Это была не моя идея, позвонить вам.
         - Да? А чья интересно? – Ди Рэйв говорил грубым и враждебным тоном.
         - Вашим роботом с повадками маньяка. – Ответил канцлер.
         - Вот как? – киномагнат удивился.   
         - Совершенно точно. Он чуть шею мне не сламал. А его маленький напарник роется в моих вещах теперь. Вообще я в жизни не видел ничего подобного в поведении роботов. Текнас еще и отобрал у меня золотой «Ролекс». Зачем он ему я не понимаю? Но не скрою, что я несколько рад возможности пообщаться с вами. Мне есть о чем с вами поговорить.
         - Ну ладно. Если есть о чем, то выкладывайте. А если вы попусту решили отнять у меня время, то я вам гарантирую неприятности.
         - У меня к вам предложение, господин Ди Рэйв. Ваш робот, которого вы мне так любезно подарили, заставил меня выйти с вами на связь. Конечно, я и так собирался отмежеваться от своих хозяев, особенно после тех ужасных кадров, которые транслировались недавно по телевещанию. Но я не знал, с кем мне выйти на контакт. А тут выясняется, что вы секретный агент, который представляет те силы, которые борются против моих покровителей и их тайного общества. Это большая удача для меня, поскольку мне и искать никого не пришлось. Я предлагаю вам мое сотрудничество. Конечно, никакой властью я сейчас не обладаю, но могу выступить по телевидению с официальным заявлением, в котором я подтвержу истинность слов Линга, с которыми он обратился сегодня к населению планеты. Это смертный приговор мне как политику и, вероятно, как человеку… Но… Я сделаю это. Я выступлю с обличительным заявлением, где поведаю людям о «Золотой элите» и их планах. Официально сниму с себя полномочия канцлера и передам бразды правления на Зети чрезвычайному комитету, который вы сами и ваши союзники из общин, организуете.
         - Интересно было бы узнать причины столь резкой метаморфозы, - усмехнулся Симон.
         - Послушайте, я действительно раскаиваюсь и не разделяю идеологию своих хозяев. Я хочу выйти из этого. Понимаете?
         - Вы видимо думаете, что сказанного вами достаточно, чтоб я вам поверил?
         - Но почему бы не поверить?! Что вы теряете? Мое выступление вам поможет. Ведь не думаете же, вы, что вашему видеоролику с речью Линга поверило безоговорочно все население планеты? Ведь многие жители считают, благодаря нашей пропаганде, и колонистов из независимых общин и Рейнхардистов, бандитами, желающими захватить на Зети власть. Так что мое сотрудничество сэкономит вам и время и силы. Единственное, что мне надо от вас, это чтоб вы помогли мне выбраться из города, и гарантии безопасности, разумеется. И я хочу поскорее оказаться подальше от ваших роботов…
         - А вы сами не можете уйти из правительственного здания и покинуть город?
         - Нет. Мой помощник, Валдис, с минуты на минуту явится ко мне с ультиматумом. Тут готовится дворцовый переворот. Меня не выпустят из здания. Вы должны опередить его. Если он выступит с обращением к населению раньше меня, то последствия вообще будут непредсказуемы. Понимаете?
         - А у вас там весело, я погляжу. Я подумаю, над вашей участью и если что, свяжусь с вами через роботов. А пока конец связи…
         - Послушайте! – канцлер впал в отчаяние, - Нельзя терять ни минуты! Даже каждая секунда сейчас на счету! Как вы не понимаете! Действовать нужно немедленно! Слышите?!
         - Не орите, Лейба. Я здесь решаю, как действовать. И как решу, так и будет. Так что извольте мне не мешать. Если я сочту нужным, воспользоваться вашим предложением, я это сделаю. А если нет, то и разговора больше не будет. Все! – Симон выключил связь. Конечно, он понимал, что такой возможностью не мешало бы воспользоваться. В предложениях Зоренсона был свой резон. Так же Ди Рэйв отдавал себе отчет в том, что это может быть какая-то уловка, но участие в этом робота наводило на мысль о правдивости. В любом случае киномагнат решил оборвать разговор, тем самым, продемонстрировав канцлеру свою значимость, свою компетентность и возможности. Он просто указал Зоренсону его место, которое было далеко внизу.
         - Алло, Рома, - произнес Симон в трубку.
         - Я слушаю, - ответил находившийся на «Альтаире» Ермак.
         - Срочно свяжись с «Октавой». Есть информация. Медлить нельзя.

*     *     *
         Командир спецгруппы «Октава», майор Вдовченков, был у себя в квартире, когда ему позвонил капитан Ермак и соединил его с Ди Рэйвом.
         - Неужели сам киногерой, собственной персоной? – усмехнулся Владимир.
         - Не язвите. Я к вам по делу. – Отрезал Симон.
         - И что это за дело, которое заставило вас снизойти до того, чтобы, наконец, дать о себе знать, заодно заставив выйти на связь с нами нашего пропавшего сотрудника?
         - Я чувствую, что зря позвонил вам. Вы слишком дохрена болтаете для офицера КГБ, - злобно проговорил Ди Рэйв.
         - А о чем вы собирались мне поведать? Уж, не о том ли, что только что говорили с канцлером Зоренсоном?   
         - Что? Откуда вы знаете об этом?
         - Знаю, представьте.
         - Понимаю. Это вам Текнас доложил? Не даром ведь ваши люди копошились в его операционной системе.
         - Вы быстро соображаете, - улыбнулся Вдовченков. – Но вот ваш Сайлер, отличается некой своенравностью. То, что он там устроил, это уже ваша вина. Или следствие объединения нашей программы и вашего драйвера, который вы установили во время полета сюда…
         - Вы и это знаете?
         - Разумеется. Так вот, второй робот держал прямую связь, заблокировавшись от Текнаса, поэтому о содержании вашего с канцлером разговора нам остается только догадываться. Но раз уж вы позвонили, то я осмелюсь предположить, что вы хотите поведать мне об этом. Не так ли?
         - Вы тоже быстро соображаете. Все верно.
         - Ну, я весь внимание… 


Рецензии
Ну, развернул события! Ждём продолжения, захватывает.

Дмитрий Спирин   19.10.2009 11:49     Заявить о нарушении