Шоколадный батончик
Kemikals (Кемикалс) – город, основанный в 2010 – 2011 годах в ответ на экономический кризис и массовую безработицу. Строительство было начато в 2008 году. Активное участие в строительстве принимали США, Россия, Франция, Италия, Германия, Япония и Китай. Другие заинтересованные страны в основном финансировали проект.
Население – 25 000 000 человек.
Национальный состав – Американцы – 30 %
Русские –25 %
Французы – 7 %
Итальянцы – 6 %
Японцы – 6 %
Китайцы – 5 %
Немцы – 5 %
Мексиканцы – 4,3 %
Канадцы – 4 %
Англичане – 3,5 %
Испанцы – 2 %
Гаитяне – 1,2 %
Турки – 0,5 %
Украинцы – 0,3 %
Вьетнамцы – 0,2 %
Площадь – 2000 кв.км.
Тип климата – умеренно-континентальный.
Страна: США, Россия.
Гражданство: Американское, русское.
История создания: В связи с пугающим ростом безработицы, в 2008 году США и Россией был предложен проект по постройке многонационального города на территории России, где было бы налажено массовое производство и куда по желанию отправляли бы людей, которые были не в состоянии найти себе достойную работу в родной стране. Идею поддержало большинство стран мира, однако непосредственное участие приняли только семь.
На саммите было принято решение производить химикаты. Некоторые лидеры выразили опасение, что это может негативно сказаться на гражданах Кемикалс, однако приглашенные эксперты развеяли их сомнения.
Первоначальное название города было «Chemicals-city».
Строительство было завершено в 2010 году, и многие рабочие, принимавшие участие в постройке Кемикалс, стали первыми горожанами. Вскоре переселение стало массовым. Обещание бесплатного жилья, гарантированной работы стало для многих способом выйти из кризиса.
В 2015 году город впервые разделился по районам – Несколько улиц, на которых преимущественно селились русские, на других – американцы, японцы и т.д.
Эмиграция не прекращалась до 2030 года, пока в город не перестали пускать на постоянное проживание. Требовалась гостевая виза. Кемикалс превратился в маленькое межнациональное государство.
В Кемикалс существуеб более 300 крупных предприятий, и несколько тысяч мелких. Одно из лидирующих положений на рынке ведет «Draems».
Материал дан на 2052 год. Подготовлен JozzyDMilks.
- Сегодня я хочу представить вам исполнительного директора холдинга «Draems», корпорации, родившейся вместе с нами, в Кемикалс, и за двадцать лет своего существования прочно укрепившейся не только на нашем, но и на мировом рынке. Что же это за компания ? Курица, несущая золотые яйца, с налогов и пожертвований которой мы смогли сделать Кемикалс одним из если не самых лучших, то самых прочных в экономическом смысле городов мира ? Или организация, которая поставляет на наш с вами рынок некачественную продукцию и пользуется патентами, не платя патентообладателям ни цента из своих миллиардных доходов ? Итак, сегодня мы это узнаем.
Камера отъехала от эмблемы канала и захватила ведущего.
- Здравствуйте. Меня зовут Питер Пейдж. И это – передача «Вызов».
Парень спустился по лестнице в метро. Посмотрел на часы и выругался.
- Опять сегодня не поем,- подумал он.
На плече висела гитара. Похоже, он ехал на репетицию.
- На обед должно приходиться 45 % от дневного рациона.- вспомнил он фразу из медицинского журнала. – Если вы будете пропускать обеды постоянно, у вас может развиться гастрит, а если к этому добавить неправильное питание в течение дня, то и язва.
- Отлично,- подумал он, чувствуя, как начинает болеть живот,- просто здорово. Что это ? Надеюсь, болит просто от голода.
По эскалатору вверх проехали люди. У одного в руке был гамбургер, другой жевал хот-дог, а у третьего было настолько сытое лицо, что в подтверждение этого ему не нужно было даже что-то есть.
- Надо было в колледже поесть,- подумал парень и взялся за живот.
- Держись,- сказал он,- найду первый попавшийся автомат, куплю сникерс. Только дождись. И перестань болеть.
- Итак. Рядом со мной сидит исполнительный директор холдинга «Draems», кандидат юридических наук, Стефан Бриз.
- Штефен. – поправил ведущего мужчина и улыбнулся в камеру,- мое имя правильно произноситься Штефен. Немецкие корни.- объяснил он.
- Итак, Штефен. Я хотел бы распределить наше эфирное время так: сперва мы говорим с вами о ваших брендах, рассматриваем новые товары на рынке, а затем уже вы расскажете о холдинге в целом.
- Хорошо.
Директор посмотрел на ведущего и спросил,-
- Могу спорить, что вы хотите начать нашу беседу с бренда «Grim Dream», нашего витаминного комплекса, хорошо зарекомендовавшего на фармацевтическом рынке.
- Именно. Поскольку ваш… комплекс стал причиной горячих споров со стороны как врачей, так и пациентов, я хотел бы узнать, что думаете вы о нем.
- Сразу хочу сказать – все те рекламные слоганы про увеличение силы, выносливости и невероятное улучшение иммунитета – это ошибка не наша. Когда мы заказали рекламу, мы не давали никаких четких указаний, и рекламная компания «ChemEntertain», прямо скажем, перехвалила наш препарат. Хочу еще раз сказать – это не чудо средство, не панацея от всех болезней. Это просто очень хорошие витамины. Согласно исследованиям ВОЗ, одни из лучших на сегодняшнем рынке.
- То есть, вы признаете, что все те иски, поданные против вашей компании, были справедливыми ?
Штефен вздохнул.
- На то было решение суда. Мы заплатили моральный ущерб, и признали свою вину. Теперь наши ролики совпадают с действительностью.
Подумал секунду, и добавил,-
- Да. Совпадают.
- А помните, какие сперва ходили слухи о «Grim Dream». Кто-то говорил, что это и есть легендарная «кремлевская таблетка», которая якобы была в СССР. А другие сравнивали ваш комплекс с прозаком , который тоже рекламировался, как чудо лекарство, пока не стали известны его побочные эффекты. Напомните, сколько вы потеряли на этом препарате ?
- Много,- сказал Штефен,- я уже точно не помню цифр, но по одним только искам мы потеряли свыше тридцати миллионов. А если сюда внести и расходы на новую рекламную компанию, на утилизацию препаратов с истекшим сроком годности… - сделав грустное лицо, Штефен встряхнулся и снова заулыбался.- Но это говорим об одном. Мы учимся на своих ошибках. И, как представитель компании, могу гарантировать,- он смотрел прямо в камеру,- таких ошибок, как были с нами прежде, не повторится. Теперь мы сами выпускаем рекламу.
- Давайте отложим эту тему на время, и поговорим о ваших новых продуктах.
- Три месяца назад мы выпустили партию продуктовых пакетов «Chemical Dream», которые распространяются бесплатно. Так сказать, к сорока четырехлетию нашего родного города.
- Хорошо,- сказал ведущий,- к этому мы вернемся, но сейчас давайте поговорим о том, что продается за деньги, как например, ваш шоколадный батончик. Итак, внимание на экран…
Парень добрался до станции, и, стоя у перрона, смотрел телевизор, расположенный на стене. Экран, стилизованный под «чистый металл», внушительно выглядел на фоне мраморных стен, и около сотни таких же пустых взглядов уставились на него.
Чувственные губы дотронулись до шоколадного батончика, а тот, весь в прожилах, как в венах, блестел в свете софитов.
- Вы когда-нибудь пробовали это ?
Шоколад стекал по лицу, язык ласкал батончик, засовывая его в открытый рот прямо между полуоткрытых губ.
- В этом есть наслаждение. Вы можете это испытать. Сегодня.
Крупный план лица. Девушка откусывает батончик. Звучит сладкая мелодия. Наверху экрана появляется надпись неоновыми буквами «My chocolate dream».
- Только для вас.
Парень взялся за живот и с тоской осмотрелся по сторонам в поисках автомата.
- Думаете, вас после такого не обвинят в развращении ?
Штефен с ухмылкой смотрел на собственную рекламу.
- Это у нас не единственная реклама.- сказал он,- мы сделали четыре ролика, два – для государственных каналов, и два – для платных. Причем, даже на частных каналах этот ролик будут показывать в вечернее и ночное время, в промежутке между, так сказать, документально-эротическими фильмами.
- Ну да.- сказал ведущий,- не удивительно, что такой ролик будет идти вместе с… фильмами для взрослых. Но вы не боитесь, что потеряете свою часть рынка ? Просто я считаю, что основными покупателями шоколадок есть и всегда будет молодежь от 12 до 26. Те, кто или не умеет готовить и те, у кого катастрофически не хватает времени на кафе.
- Наши рекламщики не просто так проедают деньги компании. У нас все продумано. Смотрите – подростки от 12 до 18, они всегда будут увлекаться запретными вещами. В том числе и каналами. Они смогут смотреть рекламу как в обычное время, в прайм-тайм, на государственных каналах, и в ночное время на платных.
- Думаете, родители разрешат им ?
- Подростки не всегда делают то, что им разрешают. Остается вторая часть наших покупателей. От 18 и до 30. Это менеджеры, офисные служащие, которые страдают бессонницей, от чего часто становятся своеобразными пленниками ночных каналов. Ну не могут они заснуть без них. Для этих есть ночное время с платными каналами. Ведь не все же показывают одну только эротику. Мы заключили договор с новым «ChemicalChannel», который будет специализироваться на фильмах. Премьеры круглые сутки. Как тут откажешься.
- Понятно.
- А для тех, кто хорошо спит, всегда остается реклама на государственных каналах. Пусть не такая яркая, как на платных, но вполне приемлемая.
- Ладно, с рекламой разобрались. А теперь давайте поговорим о другом аспекте вашего нового «супер-батончика». О том, что находится под оберткой.
Парень увидел автомат. В дальнем конце станции. Подошел поезд.
- Так, орел – иду за шоколадкой. Решка - сажусь.
Через десять секунд он уже бежал к автомату, а монета осталась торчать в щели двух пластин на полу, на ребре.
- Сникерс привычно позиционируют как орехи, нугу и шоколад. Марс – нуга и… в общем, там ещё что-то намешано. Объясните мне, простому обывателю, чем будет выгодно отличаться ваша «шоколадная мечта» от этих зарекомендовавших себя брендов ?
- Ну, начнем с состава. Мы добавляем ореховое масло, нугу, карамель и шоколад.
- Тягуче получается, вам не кажется ?
- Вот именно,- сказал Штефен и указующе поднял перст.
- Именно для этого мы пропитываем компоненты концентрированным апельсиновым соком. Получается очень интересный, почти тропический вкус.
- А какие вы берете апельсины ? – спросил ведущий и скромно улыбнулся на камеру.
- Раз вы это спрашиваете, вы и так знаете. А для аудитории я это скажу вслух.
Директор облизал губы и произнес,-
- Генно модифицированные.
По залу пронесся гул неодобрения.
- Мне кажется, в наш век мутированных помидоров, по размерам напоминающих дыню, с которых можно снимать новую часть «томатов-убийц», лучше не произносить слово «генно модифицированные».
- А я не стесняюсь,- сказал Штефен,- даже больше, я горжусь тем, чего мы добились.
Парень посчитал оставшуюся мелочь. Три доллара. Если за один купить сникерс, тогда ещё хватит на обратную дорогу, и не придется занимать.
Он сунул монету в автомат, как раз под ячейкой с последним сникерсом, и ячейка закрутилась. Шоколадка вылетела ему прямо в руку.
- Слава Богу,- подумал он,- не заело.
Он перевернул батончик и пожалел, что не достал Марс. Упаковка была разорвана, а часть шоколадки – откушена.
- От сволочи,- шепнул он, и отправил сникерс в урну.
Пересчитал мелочь.
- Проклятье, два доллара.
- Генно модифицированные продукты – это зло. Не зря по всему миру сейчас идет бум здорового питания, вырастают фермы, а наша компания для оздоровления пищи заказывает её у общины амишей . Но ! Наша технология отличается от привычной. Я не силен в химии настолько, чтобы объяснить все мелочи, но принцип я знаю. Берется какой-то продукт, его генотип изменяют таким образом, чтобы он давал большую урожайность, и он растет с измененным генотипом. То есть это как бы активное изменение генов. А мы уже в готовых апельсинах, которые больше не растут, изменяем генокод, то есть он остается пассивным и никаких существенных изменений, кроме более яркого вкуса, не несет.
- То есть чем-то он все-таки вреден ?
Штефен взмахнул руками.
- Мы НЕ пытаемся вырастить мутантов. Мы оперируем уже готовыми продуктами, за два часа до выжимки сока добавляем спящий ген, который впоследствии, оставаясь спящим, добавляет яркости вкусу. Это скорее генная гастрономическая кухня, чем генная инженерия.
- Вы меняете вкус ! – стоял на своем ведущий.
- Когда люди жарят мясо, а не едят его сырым, они тоже меняют вкус. Тем более, что мы не гонимся за чем-то абсолютно новым, мы просто улучшаем то, что у нас есть. А те спящие гены – они совершенно безвредны.
- Они могут проснуться ?!
Штефен сказал,- Нет!,- отмахнулся и добавил,-
- В следующий раз давайте я приглашу с собой специалиста, а то наши споры ни к не приведут.
- Ладно. Давайте и это отложим. Итак, чем ещё может удивить впечатлительного покупателя ваш батончик ?
Парень закинул ещё одну монету, на этот раз напротив Марса. Ячейка привычно прокрутилась, но на середине захода остановилась.
- О нет.
Желанный батончик был прямо перед ним, разбей стекло в случае голода и забери.
- Да не может такого быть.
Парень подошел сбоку, и как следует встряхнул автомат. Тот с шумом встал на место, а ячейка даже не двинулась. Потом он его потряс. Ударил. Сперва слегка. Потом уже сильнее. А после этого его окликнули.
- Эй, ты чего наш автомат ломаешь ?!
Парень извинился и с тоскливым видом посмотрел на желанный Марс. «Далеко, как до луны», говорят люди. До его обеда было далеко, как до «марса».
- Это мой последний доллар,- подумал парень и посмотрел в автомат.
- Представьте себе такую картину. Идет человек, подросток, он хочет есть. Подходит к ближайшему ларьку. А там сникерс – доллар. Марс – доллар. Твикс – доллар. Даже чертова маленькая пачка какой-нибудь Эстреллы, и та – доллар. Что делать ?
Ведущий пожал плечами.
- А у него есть только семьдесят центов. Так вот, эти семьдесят центов и есть цена нашего батончика. На треть дешевле популярных брендов, так что, заметьте, мы стараемся привлечь покупателя не только рекламой и яркими вкусами, но ещё и доступностью.
Парень слушал интервью в пол-уха. Он был занят принятием решения. Хотя выбора у него было мало. Ячейка с твиксом хвасталась своей пустотой, а единственный милки-вей выглядел настолько потертым, что он даже не усомнился, что у того вообще был срок годности. Оставалась ещё одна ячейка, полная батончиков, которых он никогда раньше не видел.
- «My chocolate dream,- прочитал он и обратился к автомату.
- Слушай меня,- шептал он,- если ты сейчас сожрешь мой доллар, мой последний доллар, я тебя выкину на рельсы. Ты понял ?
Автомат привычно гудел, и парень решил, что он понял.
- Простота, доступность – вот слагаемые любого успеха, а тем более успеха в пищевой промышленности, где спрос рассчитан на людей всех возможных категорий дохода, от долларовых миллионеров до безработных.
Монета упала в желоб. Ячейка прокрутилась, и на свет божий вылетел батончик. «With natural orange juice», гласила надпись.
Парень сорвал обертку, осмотрел шоколадку, не нашел ничего подозрительного и… откусил.
- Ваши прогнозы ?
- Точно сказать не могу,- сказал Штефен,- но, думая, процентов десять от всего рынка шоколада в Кемикалс батончик захватит. Это для начала. У нас уже введена разработка новых вкусов. В ближайшие месяцы появятся кокосовые батончики, со вкусом сливок и низкокалорийные.
- Кстати об этом… Почему вы сразу с них не начали ?
- Не все считают калории, так что первая партия – это эксперимент наших маркетологов. Не будет спроса, мы все выпустим с низким содержанием калорий.
- А вкусно,- подумал парень и откусил ещё. – Вообще супер. Не такой вязкий, как марс, и орехи не впиваются в десна, как в сникерсе. Мне нравится.
Держа перед собой шоколадку, он вернулся на перрон. Посмотрел в сторону, откуда приходят поезда. И тут нежные пальчики ласково провели по его шее.
- И все-таки, меня волнует вопрос. Вы стопроцентно уверены в безопасности вашего батончика ?
Штефен вздохнул с лицом человека, который объясняет теорию волн швейной машинке.
- Я.. Я не… Блин, я специально на следующую вашу программу приведу специалиста, он вам все объяснит.
- Но ведь вы сами говорили, что ваш метод – относительно новый.
- Он не относительно новый, но абсолютно новый. Естественно, делать что-то новое, это риск. Но вы знаете, сколько исследований мы провели с этим батончиком ? Три месяца мы давали его обезьянам, потом – ели сами. Я сам проглотил, наверное, килограмм этих шоколадок, и, как видите, совершенно здоров.
- Понятно.
Ведущий посмотрел на время.
- А какой вы слоган придумали для своей шоколадки ?
- Привет,- улыбнулась девушка и обняла парня. Тот прижал её к себе и поцеловал.
- Я думала, что не успею за тобой.
- А я думал, что тебе репетиция будет неинтересна.
Девушка улыбнулась и провела ладонью по его лицу.
- Что ты. Мне будет интересно. Обещаю.
- Мое солнышко.
- Мой любимый.
Они обнялись ещё раз, и отпустили друг друга только, когда их озарил свет подходящего поезда.
- Я сразу сказал нашим маркетологам, никаких «побеждает голод» и «открывает новые ощущения». Для штучной рекламы подойдет, но не для слогана всего продукта. Хочу ещё раз сказать, также, как и наш витаминный комплекс – не панацея от всех болезней, так и эта шоколадка – не панацея от голода. Она не спасет, есть все равно захочется.
- И что вы придумали ?
- Пока наш официальный слоган в стадии доработки, мы предлагаем вам такой «Вы когда-нибудь слышали, чтобы апельсиновый сок шел вместе с нугой, шоколадом и ореховым маслом ?» Не впечатляет, поэтому мы его скоро заменим.
- Да нет,- сказал ведущий,- почему же, вполне хороший.
- Без претензии на звание лучшей еды 2052-го. Кстати,- Штефен выглядел так, как будто проснулся,- у нас появилась отличная идея, а я чуть не забыл про неё рассказать.
- И что же это ?
- Это индекс. Индекс шоколадной мечты, так мы его и назвали.
- Кстати,- шепнула девушка,- ты не забыл, что послезавтра у нас годовщина, как мы встречаемся ?
- Конечно нет. Я даже забронировал нам столик в ресторане.
Девушка повисла у него на шее.
- Ты лучший.
- Я знаю.
Поезд подошел, двери открылись и вагоны начали медленно заполняться. В стороне от толпы стояла эта парочка. Они целовались.
- Может, пойдем. А то пропустим поезд.
- Хорошо,- сказала девушка и двинулась к открытым дверям.
Когда родители говорили ей, что шпильки опасны для здоровья, она их не слушала. Она, в свои двадцать, совсем не боялась растрескивания ногтей, деформации ахиллесова сухожилия, что уж говорить о скрытых переломах стопы и нейроме Мортона . Но последствия шпилек для неё закончились раньше, чем начались.
Один каблук сломался, пополам, и она, стоя у поезда, хватаясь за воздух, упала в проем между вагонами.
- Мы не гонимся за установлением единой цены, за учетом паритета покупательной способности. Расчетом индекса мы стремимся помочь бедным.
- И в чем соль ?
- Наши специалисты сейчас разрабатывают план города, с указанием самых бедных районов, в которых люди, на свою зарплату, смогут купить меньшее число объектов.
- За объект вы, конечно же, взяли свой батончик.
- Именно,- улыбнулся Штефен,- мы высчитаем пять самых бедных районов, и откроем там благотворительные столовые. Цены там будут в двое ниже, чем, скажем, в том же Макдоналдсе, а из рациона мы исключим вредные продукты. Только здоровое питание.
- А вы не боитесь работать себе в убыток ?
- Цены будут на грани себестоимости, но это не будет демпинг. Мы не собираемся банкротить Мак, мы просто хотим помочь людям.
Штефен развел руками.
- Естественно, чистая благотворительность сейчас привлекает подозрение, поэтому хочу сразу сказать – этот шаг будет ещё и нашей рекламой.
- Социальная реклама ?
- Это придумали не мы. Реклама через благотворительность – это старый метод.
Парень стоял на перроне, и смотрел. Его девушка, которая только что стояла рядом, теперь лежала почти под поездом. Можно было кричать, как это делали первые увидевшие «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты», но она молчала. Ожидая наоборот, отбытия.
- Что делать ? Попытаться её вытащить ? А если не успею ? Подбежать к машинисту ? Время. У меня нет времени ! А может вбежать крикнуть в переговорное устройство ?
На этой мысли двери стали закрываться. Он смотрел на них, и слышал, как сзади приближаются голоса.
- Что же это ? – кричали люди, - кто-то упал ! Вытащить ! Надо вытащить ! Вызовите милицию !
Вся толпа подбежала к перрону, и, беснующимся зверем начала суетиться. Кто-то давал советы, кто-то мельтешил, а кто-то, наверное, случайно, толкнул парня. Тот не удержался, и полетел в объятья своей девушки.
- Через минуту будет реклама. А после мы вернемся к холдингу «Draems» в целом. Но сперва, давайте подведем итоги тому, что мы узнали о новом батончике, который собирается оккупировать 10 % рынка.
Штефен кивнул и с интересом посмотрел на ведущего.
- Итак, что мы имеем. Шоколад с нугой, ореховым маслом и апельсиновым соком. Мягкий…
- Не такой приторный…-вставил директор.
- Спасибо. Я сам справлюсь. Так… Реклама, сразу четыре ролика для нескольких каналов, устойчивая аудитория и непонятные спящие гены, которые неизвестно когда проснутся.
- Они не проснутся,- шепнул Штефен.
- Ах, да, ещё благотворительность ! Которая одновременно и реклама. Мой вердикт?
Ведущий задумался и посмотрел в камеру.
- Дождитесь заключения эксперта по поводу генного вмешательства. А так… ешьте.
Штефен засиял, как тщательно протертый бокал в баре.
- Если с генами все нормально, то это – обычная шоколадка. С претензией на качество. Плюс разнообразие вкусов, которые нам обещает исполнительный директор, и приемлемая цена.
Пауза.
- Ну и конечно же, вместе с этой шоколадкой вы получите уверенность, что часть денег от прибыли пойдет на организацию благотворительной столовой для бедных. Кстати, это уже реплика для вас,- повернулся он к Штефену.
- Насчет того, что батончику не стоит претендовать на звание Продукт года. Почему нет ?
Директор улыбнулся и протянул ведущему руку.
- Спасибо,- сказал он,- а насчет заключения не волнуйтесь, приглашайте любых экспертов, или доверьтесь нашим. В любое время. Наша шоколадка – это самая обычная шоколадка.
Парень лежал на рельсах, и холод металла пробирался сквозь футболку и джинсовую куртку. Рядом лежала девушка, и смотрела на него. Страх был написан на её лице. А на своем лице он почувствовал разочарование.
- Будут ли беспокоиться родители ? А друзья ? Почему я не пришел на репетицию!?
Девушка схватила его за руку и зашептала, одними губами, не произнося ни звука,-
- Я не хочу.
- И я не хочу,- подумал парень. – может быть, нас вытащат ? Люди, помогите ! Вытащите !
Ткань надежды, тяжелая, толстая суконная ткань, истончилась до нежности батиста вместе с дернувшимся поездом. Он всегда так начинает двигаться. Дергается, и идет.
- Люди, помогите,- зашептал парень,- спасите нас. Позовите кого-нибудь. Милицию. Врачей. Кого-угодно. Только не стойте так и не смотрите !!!
Толпа выстроилась кольцом, и до лежавших на рельсах доносились звуки. Бормотание, и голоса.
Когда вагон начал двигаться, парень понял, что люди не помогут.
- Боже милостивый ! Господь милосердный ! Останови поезд. Сделай так, чтобы нас здесь не было. Заставь нас исчезнуть.
Вагон надвигался медленно, как в замедленном кадре, и неотвратимо, как в фильме-катастрофе. Ничего не происходило. Чуда не было. Только медленно надвигающийся финал.
В животе заурчало.
- Я что, даже сдохнуть не могу без этой боли в желудке ?! Чертов батончик !
Боль преследовала его до тех пор, пока он не скрылся под вагоном, огромной, несколько тонн весящим монстром.
- Извините, но нам придется прерваться для экстренного выпуска новостей,- сказал ведущий.
Заиграла музыка, появилась эмблема канала, а затем диктор начал читать текст.
- По последним данным, ужасная трагедия произошла в метро, на станции Уотерс. Точное число погибших неизвестно.
Он схватился за микрофон, и блуждающим взглядом провел мимо камеры.
- Наш корреспондент в прямом эфире, в метро. Энди ?
На экране появилась картинка. Станция была полуразрушена, где-то сбоку кричали люди, колонна валялась прямо на виду, в кадре, отломанная до основания.
- Невероятно. Кошмар, которого никто не ожидал. Поезд метро сошел с рельс на станции Уотерс. Погибло пятеро. – говорил Энди,- все вокруг осматривается рабочими метро, но причину пока выяснить не удается. Есть версия, что на рельсы попало что-то твердое, настолько, что вагон оторвался от основного состава и вылетел на перрон. В подтверждение этому нам показали вмятину, как если бы на рельсы давило что-то, обладающее невероятной силой.
Сзади раздался чей-то крик. Энди дернулся, но продолжил говорить,-
- Здесь творится паника. Полиция расследует происшествие, и, когда будут известны более полные данные, мы вам сообщим.
- А хрен знает, что такое спящие гены. Никогда о таких не слышал,- сказал эксперт. Когда его спросили про шоколадный батончик. Будущий «продукт года».
Свидетельство о публикации №209101900982