Город, где я сейчас...

Утром, сознание еще не успев  ко мне вернуться, уже начинает сжиматься, просачиваясь в внутрь тонкой струйкой. Оттягивает момент, словно надеется - этого не произойдет и оно сможет оказаться где-то не здесь.

Город... от которого с каждым разам мне становится труднее сбежать... и новый купленный билет, скручивается лентой Мебиуса.

И все же. Этот город... иногда, когда он смотрит пристально в мои глаза, то мне кажется, начинаю его принимать. Совсем чуть-чуть, без той стойкой неприязни, которая обычно присутствует между нами.
Вот - мои глаза открыты и не пытаются цепляться за горизонт, как-будто за паутинку, что опустил Будда, в яму к грешникам.

Даже если я забуду твой язык, даже если скажу себе: Никогда - я никогда не забуду 8, 25, 4... что разорвали меня на три части... а значит - нам никогда не быть целым.

Aki`o9. /-hi


Рецензии
Депрессия, она у вас по жизни или просто чёрная полоса?

Валентин Банников   29.05.2015 19:24     Заявить о нарушении
Как ни странно, не могу сказать о себе, что бываю (или когда-то был) в депрессии.

Киба Нигихаями   30.10.2015 23:44   Заявить о нарушении