Сезонная фруктизма

Читатель почитывает, писатель почихивает


Рецензии
Платок:

Апчхи!
Сопливый автор через силу сел за комп!
Апчхи!
Ну, вот зараза, эта осень...
Апчхи!
И прыщ спускается на лоб...
Апчхи!
И правый глаз немного косит, и снова - тьфу ты! - тридцать восемь, а десять кошек кушать просят...а мЯУса нет!
Нет, я не жлоб,
но бьёт меня опять озноб...
Апчхи!
... и в магазин я не пойду.
Апчхи!
В рулон свернусь на батарее...
Апчхи!
Лекарство б дали, и еду
Апчхи!
Но - жаль! - мяукать не умею, свело прострелом хвост и шею, я погибаю, я БААААЛЕЮ((( . Хриплю, как старый какаду, перебираю слов руду - вестимо, в этаком бреду страннее треплешься, хитрее, подостоевистей (дуддее ?)...
Чичас... платочек вот дайду...
Апчхи!
Достал ведь дасброк, окаяддый!
....
Дедадо бде дфоих сдихов,
....
Хочу пободьше я пладков
....
И де слезать совсеб с дивада.

...,....,...,

Платок не стали больше подавать, но не тому. Напутали, злодеи! А ну - платок нишшастному Фруктею в кровать!
Чайку с медком, и спать...

Хейти   22.10.2009 10:12     Заявить о нарушении
Полоскать горлу ромашкой и вперёд! Пылесосить!))))

Тоже Фрукт   22.10.2009 12:19   Заявить о нарушении
Андрей! Солнышко! ну кто кроме тебя такое может написать на эту рецензию?!!
Спасибо, что ты есть... вот такой белый... Белый...БЕЛЫЙ ворон.... в черной нашей стае:)

Симона Ди2   29.10.2009 00:10   Заявить о нарушении
Синий он.Ворон сей.

Хейти   29.10.2009 12:47   Заявить о нарушении
Привет,дальтоник!:))
С теплой, дружеской улыбкой,

Симона Ди2   29.10.2009 12:51   Заявить о нарушении
А чего это я синий? и вообще, собака я а не птица )))

Тоже Фрукт   29.10.2009 13:34   Заявить о нарушении
Котейко, а не соббака.

Хейти   29.10.2009 22:44   Заявить о нарушении
Тоник я, тоник. А Даля звали Владимир.

Хейти   29.10.2009 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.