КИНО

                КИНО.

                ПОСВЯЩАЕТСЯ НАРОДНЫМ  МСТИТЕЛЯМ
                ФИМЕ,  ЗЯМЕ,  ИЗЕ  И  НЮМЕ.

Мы с  Изей, Фимой, Зямою  снималися в  кине
Про   каббалистов   щэ  до  нашей  эры.
Там   все   масоны   жили  на  Луне.
А   по  пустыне  бигалы   гетеры.

Их  генерал-аншеф    Тутонхамон
мужчина   был  не вредный  и  статурный,
На  ньго   покушение  готовил  охломон :
З  Привоза  Нюма,шо  закончил  физкультурный.

Ой,  нэ   магу  я, люди,  передать,
як  Нюма  (посценарию)  влюбился,
Он  даже  не  имел  вжэ, шо  продать,
Бо   черэз   мэнэ   бистро    разорился.

Я   там  же  исполняла   главну  роль.
Та   дэ   ж  ви   бачилы  еврейку   бэз  любови !
Я  втюрилась. як  дура, заложила свой  пистоль
В  ломбарде.  И  вдруг  чую  голос  крови.

" Доколе  нас   гнобытымэ   дикарь,
Цэй   недочеловек   Аман   Махмудыч.
Сам,  чуешь,  сало  хрумкае,плюётся  на  алтарь."---
Консперативно  мне  шептал   Бермудыч.

И  я-таки  вжэ  Нюми  отдалась,
Хотя  и  сохла по Берму и  Зяме.
Хиба  ж  мине  нэ  лях  одын, какая  власть
Там  будэ  и в  пустыне и  в   Панаме.


Як   Нюма   "вголосе",  то из  аншефа ---пшык
И  орден   Революции  остался.
Ну я  й  кажу  Бермудычу: " Ты  шо  вжэ--нэ   мужик ?!
Ты   б  на  Амана, мамчик,  отвязался ."

Тут   режиссёра  язва   доняла,
Не  исцеляют   ни  примочки   ни  гетеры.
Он  возмутился : " А   НАКОЙ  НАМ  КАббала,
Якшо   мы  все  тут  иудейской  веры ?

С  кровати  я  поднЯлася    сказать,
Шо ---правильно !  И  нехер  шить  нам  дело !
И  побежала я  Амана  соблазнять
Та  Каббалою ! ( Ну  причём   тут  тело ?!)


Ой,  больше  я, аиды,  ни  магууу
Брать  на  себя  ответственных  решений,
Бо  добрались  масоны---не  желаю  и  врагу!--
К  мине  в  игорный   дом  под  Беер-Шеву.

Так, Зяма !  Нэ  хватай  мине  за  здесь !!
Бо  Фиме  с  Изею-таки  нэ  перепало,
У  тэбэ : ****ь, корона,  Тора  есть !
Ну  неужели  же  и  это  тебе  мало?!

Я  вам  клянусь  Махмудыча  яйцом,
Шо  у   жидов   нэмае  чувства  меры,
Но  всё  равно -- и это я скажу  перед концом !--
Шо  Фима, Изя, Зяма
и   Бермудыч  с Нюмой-наглецом
Во  всей  Вселенной ---ЦЫМЭС-кавалеры !!!!

                20/10/09 тель-авив


Рецензии