Поцелуй

«В темном мире, населенном демонами и призраками, нет никого ужаснее, страшнее и, как ни странно, обаятельнее вампиров. Они не относятся ни к призракам, ни к демонам, однако обладают не меньшей колдовской и дьявольской силой».
                Преподобный Монтегю Саммерз.

Кривая ухмылка и белоснежные зубы с двумя парами клыков – это единственное, что я запомнила перед тем, как потеряла сознание. Но мне этого вполне хватило, ведь в моих жилах теперь течет иная кровь. Кровь, смешанная с его. Такой тягучей, горячей и страстной. Путающей все мысли. Призывающей лишь убивать. И я иду на этот зов, ведь он постоянен и беспощаден. Услышав его, хочется кричать. Громко, чтобы услышали все. Услышали и разбежались. Я не желаю быть убийцей, но приходится. Я борюсь со своей жаждой, но она сильнее. И поэтому мне приходится периодически менять место обитания, чтобы охотники не нашли и не уничтожили, как какую-то безмозглую тварь, способную лишь на убийство.
А ведь я не такая. Точнее, не всегда была такой. Тот момент изменил всю мою жизнь, заставил посмотреть на мир иначе…
Нельзя сказать, что я переменилась в один миг. Нет. Весь процесс протекал медленно. Для меня, обожающей скорость во всем, это казалось смерти подобным. Хотя, о какой смерти может идти теперь речь? Я практически бессмертна. Да, я стала бояться солнечных лучей, способных лишить меня жизни за каких-то пару секунд, но это мелочи, по сравнению с вечностью. И пусть я лишь существую, пусть. Ведь в этом тоже есть свои плюсы.

«Что означает смерть для того, кому суждено дожить до конца света? Да и что такое «конец света», как не пустая фраза, потому что никто толком не знает, что представляет собой этот свет».
                Энн Райс «Интервью с вампиром».

Какие?
Странный вопрос… Да и зачем простым людям знать на него ответ? Вы же живете в своем маленьком мирке, ограниченном вашими нелепыми и мелочными способностями, и не желаете даже выйти за пределы разумного. Именно поэтому ваша раса обречена на вымирание. Правда, думаю, это растянется надолго. Стоит признать, что благодаря знаниям людей цивилизация достигла определенного уровня. Но еще немного – и ваши старания дадут отрицательные плоды. Точнее, это уже давно произошло. Природа корчится в агонии, а вы продолжаете стремиться к так называемому прогрессу, не задумываясь о том, что давно царствует регресс. Вы сами себя уничтожите. Возможно, погибнем и мы, не отрицаю. Только вот вины нашей не будет.
Мы – простые наблюдатели за всемирным жизненным процессом. Тихие и безмолвные убийцы, не оставляющие после себя следов. Кто сейчас обращает внимание на две маленьких ранки в районе шеи? Правильно, никто. Проще списать очередной найденный труп на серийного маньяка, а не искать таинственных убийц, словно сошедших со страниц книг Брема Стокера.

«Мы бессмертны, и перед нами открыты двери обильных пиров и празднеств, радость которых недоступна человеческому разуму и рождает у смертных скорбь и тоску…»
                Энн Райс «Интервью с вампиром».


Зачем?
Зачем что? Зачем мы убиваем? Глупый вопрос, ведь мы тоже хотим жить. А без крови наши тела иссыхают, превращаются в пустые сосуды. Думаете, это приятно? А вы когда-нибудь наблюдали за ломками наркоманов? Они же себя не контролируют, кричат, рвут на себе волосы до тех пор, пока не погибают или, наоборот, получают долгожданную дозу. У нас же все намного хуже: мы словно превращаемся в диких и безумных зверей, кидаемся на любого прохожего, разрываем на части животных. Голод – страшное чувство, с ним невозможно бороться, его нельзя преодолеть.
Не стоит ухмыляться, вам неизвестны эти ощущения. А я пыталась не убивать, запиралась на недели в заброшенных домах, приковывала себя наручниками. Только все оказывалось бесполезным. Мой затуманившийся разум всегда находил силы разорвать оковы, чтобы вырваться на волю. И тогда начинался кровавый пир. Гибли десятки людей, пока я не покидала город, полностью насытившись.
И после этого вы спрашиваете «Зачем?»…
Как и все живые существа, мы не хотим погибать. Вы тоже живете за счет других, но никто против не высказывается. А чем вы лучше нас? Ничем. Жалкие и ничтожные, без особого стремления. Стыдно вспоминать, что я когда-то была такой же. С маленьким исключением – у меня был он.

«Было похоже на то, что он целовал её, прикладывал свои губы к её горлу, к запястью, к внутренней части её руки. Но я слышал, как её кожа разрывалась, когда он прокусывал её зубами, снова и снова, внедряя свой яд в её тело везде, где мог достать…»
                Стефани Майер «Рассвет».

Кто?
Человек, которого я любила. Милый, добрый, понимающий. Тот, кого я ждала долгие годы, а когда встретила, почти сразу потеряла…
Мы знали друг друга всего несколько месяцев, безумных и страстных месяцев. Каждую свободную минуту мы проводили вместе. Радовались любому счастливому моменту, строили планы на будущее. А потом его не стало. Он умер у меня на руках. До жути банально и прозаично. Глупая авария забрала его жизнь. А вместе с ней и смысл моего существования.
Пару раз я пыталась совершить самоубийство, но все старания сводились к нулю – у меня не хватало стойкости и решимости, чтобы собственноручно принести себе столько боли. Но только жить совсем не хотелось.
Отмечая прошедшие дни черным маркером в календаре, я молилась или о смерти, или о спасении. И, наконец-то, кто-то отозвался на мой зов…
Я не знала ни его происхождения, ни его имени. Он просто пришел, взглянул мне в глаза и улыбнулся. Помню, как я тогда испуганно что-то прошептала, отступила на пару шагов, упав на кровать. Незнакомец хищно осклабился, приблизившись ко мне. Разорвав мою рубашку, он откинул голову назад. По комнате разнеслось тихое шипение, отчего у меня внутри все похолодело, но я не закричала. В какой-то потаенной части моего сознания словно замок щелкнул, и пришло понимание: «Вот оно - спасение!»
Справившись с волнением, я откинулась на подушки, чувствуя, как его холодные руки блуждают по моему разгоряченному телу. Не скажу, что это было неприятно, наоборот. А потом странный незнакомец прильнул к моим губам в поцелуе. Во мне будто что-то взорвалось. Эмоции рванули через край. Я даже не ощутила, как он расцарапал кожу на моей груди. Лишь когда теплая кровь засочилась густыми струйками, я пришла в сознание и увидела его глаза. Красные и горящие огнем. Они не отпугивали, нет. Они манили. Лишали стойкости, пробуждали желание… И я вновь не могла сопротивляться.
Незнакомец еще раз меня поцеловал. Глубоко. Страстно. Требовательно. Я выгнулась дугой ему навстречу и услышала в ответ тихий смешок. Меня это смутило, но затем… Затем он, чуть приподнявшись надо мной, прикоснулся своими ледяными губами к ручейкам моей крови и начал ее медленно слизывать. Я тихонько вскрикнула.
Наверное, в тот момент в моих глазах отразился ужас, но я лишь покорно наблюдала за всем происходящим…

«Меня завораживают открывающиеся передо мной неизведанные возможности и неопределенные перспективы. Именно это помогает мне выжить в вечности, даже тогда, когда все остальное теряет смысл».
                Энн Райс «Царица проклятых».

И что потом?
Я чувствовала, что мое тело становится мне неподконтрольно. Разум скрылся где-то на затворках сознания. Я растворялась в эмоциях, которые распространялись по телу от одного прикосновения этого незнакомца. Я даже не ощутила, когда он легонько прикоснулся к моей шее и укусил…
Сейчас у меня не получается вспомнить его внешность, только белоснежные клыки и ухмылка отпечатались в памяти. Но вот его поцелуй…
Я ничего не испытывала к этому незнакомцу, подарившему мне новую жизнь, только небывалую страсть и безграничное желание принадлежать ему - одному. Даже его укус показался мне необычайно привлекательным и пьянящим. Блаженство, накрывшее меня, заставило забыть обо всей той боли, с которой я чересчур долго боролась.
Этот дьявольский поцелуй незнакомца… Он навсегда останется со мной в виде двух маленьких шрамов на моей шее.


Рецензии
знаете, неплохо... но ссылки на "маститых", они указывают на Ваши неточности, огрехи. Оставьте что-то вначале - эпиграфом. а потом преподнесите как-то по-другому: будет вещь, которая не ссылается ни на кого, будет только Ваша и не придется ни с кем сравнивать. Это просто так - мысли. Удачи большушей!

Екатерина Горбунова-Мосина   28.10.2009 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за замечание. Как-то не задумывалась над этим :). Приму во внимание, еще раз спасибо!

Юлия Орлова   30.10.2009 13:15   Заявить о нарушении