Я помню первое своё стихотворение

Я помню первое своё стихотворение
Раиса Пацук
Осень 1969года... Я неожиданно познакомилась с парнем , с которым , как мне казалось , начала встречаться по - настоящему...
Не скажу , что это была Первая Любовь! Но было Большое яркое Чувство!А может это и была Любовь? А , может , она и бывает такая? когда эти чувства зарождаются в Душе , в мыслях. Ты ,с нетерпением, ждёшь встреч с ним ,пишешь ему письма , в которые вставляешь строки стихотворения или песни ...что бы полнее выразить , то , что чувствуешь к нему .
 А я умела писать такие письма.. и приучала читать мрои письма под определённую музыку , песню.... Вместо Здравствуй писала -Читать под песню, например, Ведищевой "Будь со мною прежним" или под " Я буду ждать тебя " и др .Но это были ещё не мои стихи .... Но я созревала на этих песнях , стихах , пока не созрела, и не написала самостоятельные строчки , типа подражания ...... Так мало? - Четыре строчки? -ДА! ЧЕТЫРЕ! . Но они были такими весомыми и значительными!
Почему? .. начну объяснение с того , что я жила и училась в глубинке . Это небольшой в то время провинциальный городок , почти на границе с Афганистаном.
Дальше него только горы , горы....и АФГАНИСТАН.
У нас в городке стояла воинская часть. Молодёжи русскоязычного населения было мало , имею ввиду Парней , наших потенциальных женихов . А девчат , наооборот перебор . так как в городке , кроме нашего Пединститута были ещё Пед и  мед училища . По этой причине Женихами №1 у нас были солдаты...
  А солдаты , видя всю безвыходность нашего девчачьего существования , пользовались этим , и в ,некоторых случаях, вели себя , скажем мягко- НЕКОРРЕКТНО...
Так вот этоа самая некорректность и послужила для меня толчком , для написания ТЕХ САМЫХ ЗНАЧИМЫХ СТРОЧЕК! Что послужило Примером , УРОКОМ , для некоторых , да и моё ИМЯ уже зазвучало по - другому!
А дело было так ...
Рядом с нашим институтом и общежитием , находился ДОМ ОФТИЦЕРОВ , в котором проводились Совместные мероприятия , концерты к праздникам . Тут уж никак без участия девчат не обойтись.. И наши девчата участвовали в кружке Самодеятельности этого Дома Офицеров . Однажды на Репетицию к 7 Ноября пошла с ними и я .так как в этом кружке участвовал и мой Парень , о котором я писала ранее , и он попросил девчат , что бы они меня прихватили .. Ну я и пришла ....
Репетиция шла... все пели.... а сидела с просто слушала ... наступил перекур..... солдаты сели по одну сторону , девчата подругую....... сидим переговариваемся . , вдруг слышим ПЕСНЮ со стороны солдат.... Но перефразированную ими на свой лад. Слова из песни "ОДИННАДЦАТЫЙ МОЙ МАРШРУТ" (давно я её не слышу в исполнении , но помню)
Там такие слова . в припеве:
А ты не знаешь ,
а ты не слышишь .
мою печаль ,
Мою печаль...
А я такой , что за тобою,
Могу пойти в любую лаль...

Трогательно и чувственно . ДА? Но Они заменили последнюю строчку на
" А Я ТАКОЙ ЧТО ЗА ТОБОЮ МОГУ ПОЙТИ , Могу и нет......... и
РАСХОХОТАЛИСЬ,.... ЭТО МЕНЯ ТАК ВЗБЕСИЛО,......Я ТУТ ЖЕ ВЗЯЛА листочек и карандаш , ушла подальше от шумной компании, и начала писать ответ ИМ!!!
И у меня получились такие строки...

А я не плачу , и я не хнычу ,
Хоть мне и очень тяжело..
А я такая , что сумею ,
С другим пойти
тебе назло!
Тут же я показала эти строчки свои подружкам , и они попросили солдат повторно спеть то , что они спели ранее в наш адрес.. И они спели , но тут в ответ Девчата им пропели мои строки.......... Что явилось для них неким конфузом ....
Зато потом уже Они  передавали через девчат разные стихи , Сценарии , просили меня подогнать их , что бы соответствовало для проводимого мероприятия . ТАК Я ВОЗВЫСИЛАСЬ и САМА и Возвысила ПОДРУГ в ИХ ГЛАЗАХ .... А СТРОЧКИ ЭТИ СИДЯТ У МЕНЯ в ДУШЕ , КАК НАЧАЛО МОЕГО СКРОМНОГО СТИХОПЛЁТСТВА,,,.


Рецензии