Откровение

Я ухожу,  а  ты  молчишь...
Течет вода в закрытой ванне,

Стою и думаю: зачем кричит,
Душа моя в кровавой ране?

Во всем виновна я, но это жизнь,
В которой чувства так безумно скачут,

И мысли все мои, не думают, а плачут,
А тело хочет ласки, но молчит...

Я подхожу к окну,а там густой туман,
Такой же мутный, как в душе обман.

Такую стерву удержать в руках,
Как я – нужны  ежовы рукавицы!

И вряд ли  выдержат те половицы,
Под тем супружеским шатром...

А если все накрыть ковром,
То можно и от страсти удушиться.

Фитиль свечи прикуривает спичка,
На твой немой вопрос: «Люблю?»
Наверно, нет, осталась лишь привычка.

)))


Рецензии
"Привычка свыше нам дана"
И лучше старая жена.....
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   17.04.2012 17:42     Заявить о нарушении
Ну, да! Правильно, Кира!
Ведь старый конь в чужую борозду уже "не попадет",
А если и попробует...то сразу - пропадет!
"Поржет" чуть-чуть: то там болит, то где-то ломит,
Радикулит, давление...ко сну все время клонит!
Какой же от него кобылке - спрос?
Вот, я скажу вам: ключевой вопрос!
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   18.04.2012 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.