машина времени остановила что-то на секунды

Я будто вернулась во времени
Встретила девочку
В полупустой маршрутке темным вечером
И что-то внутри точно замерло
Немыми стали скулы вдруг
Это же Я!
Нет... быть не может
Но ведь Я точно какой же была лет в 14!
И волосы такого цвета
И чехол гитары у меня такой же был!
тонкий
неудобный
а когда поправляешь, чтоб не падал с плеча
под ручки" попадали волосы
неприятно было
и она точно так же поправляет свои...
И ездила Я тоже этим маршрутом
в это же сонное, темное время
когда последние сонные едут спать
И сидела всегда на том же сиденье
где девочка сейчас сидит
Невероятно!
И ростом оказывается одинакового
Только глаза другого цвета
и других ресниц...
И это дало мне возможность дышать
Не Я ... Просто похожи...
Но все же
Я ведь такой же была
только выходила на следующей остановке
Невероятно!
Она точно такая же как Я
только выходит на предыдущей остановке
Маршрутка остановилась
Двери медленно, лениво, открылись
Она вышла
Я уставилась в окно, все такая же немая
но в стекле только чернота, пятна фонарей
и отображение меня
И не видать её больше....

Машина времени вернулась "на место"
в сегодня
в сейчас
Я б не поверила если бы не увидела


Рецензии