Я хотел бы

Песня настоящего мужчины на день рождения любимой, который забыл о подарке, да ещё и опоздал...


Я хотел бы полететь с тобой к звёздам
И по Млечному пути прогуляться,
К сожалению, вернулся я поздно –
Не успеть тебе, родная, собраться.

Я хотел бы повести тебя в горы,
Чтоб увидела ты, как мир прекрасен,
Но, увы, теперь я стар, а не молод,
Этот путь мне будет небезопасен!

Я хотел бы совершить тебе подвиг,
Но, к несчастью, не нашёл поле битвы,
И к тому же, для войны я так молод,
Мне покуда все дороги открыты!

Я хотел бы для тебя быть Орфеем,
В царство мёртвых за тобою спускаясь,
Но что делать, если в ад я не верю,
В рай же старые грехи не пускают!

Я хотел бы для тебя стать Ньютоном
И открыть законов новых реестр,
Но, наверное, я Пушкин немного,
Мне среди науки точной не место!

Я хотел бы подарить тебе замок,
Целый замок! Только где ж его взять-то?!
Не Кощей я и над златом не чахну,
Подарю тебе мои лишь объятья!

Я хотел бы уделить тебе время –
Не выходит только, как ни пытаюсь:
Давит важных дел нелёгкое бремя,
А минуты, как вода, утекают!

Я хотел бы тебе вынести мусор
(Если честно, самому даже странно!) -
Оказалось, что в ведре уже пусто:
Ты всё сделала сама утром рано.

Я хотел бы сотворить тебе чудо,
Но с годами волшебство всё растратил
И оправдываться в этом не буду,
Потому что ты сама виновата!

Я хотел сегодня с Богом сравняться,
Представляешь, всё вполне адекватно!
И решил с подарком не замудряться:
Я себя тебе дарю безвозвратно!


Рецензии