Осознание чего-то

        Чувствовать себя опустошенным так легко и в тоже время безумно больно. Кажется, будто из тебя и правда все вытряхнули. Все внутренности, все это месиво выкинули из тебя.… И вот ты стоишь куклой… Неподвижный. И взгляд такой безумно болезненный.… И я бы себе напомнил в этот момент Эдварда, у которого руки-ножницы. Такой печальный персонаж…. его так жаль…. И себя сейчас жаль безумно…. И думаешь: "Вроде бы мне боль причинили, а где же кровь?" Вроде бы и стоит биться…. Стоит послать все осторожности куда подальше и вырвать победу! Но ты кукла…. Ты стоишь с безумно печальными глазами и не понимаешь что перед тобой…. И шагнуть боишься…. Даже шага не сделаешь…. Пока не толкнут. А кто рискнет: "Приведите меня в движения, и я сровняю этот мир с землей!"
А чувствовать себя опустошенным все-таки безумно больно…. Безумно страшно оставаться таким…. А молить о помощи? Нет! Не в моих правилах, я слишком горд…. Пусть я однажды погибну из-за своей гордости, но не могу я просить помощи. Да и не замечают люди тех, кому правда помощь нужна. Мы опускаем глаза, отводим взгляды, или придумываем ненужные заботы. Но точно не протягиваем руку помощи.
Вот и я, безмолвная кукла. Стою и жду толчка, хотя бы случайного.… Вдруг кто заденит плечем. Но только потом не молите меня о пощаде…


Рецензии
и ты чувствуешь это мерзкий запах...ветер одиночества...и по щеке скатилась кукольная слеза....

Иришка Рязанова   21.10.2009 00:01     Заявить о нарушении