Невосполнимая потеря
Игорь стоял, понуро опустив голову. Он не верил, что в деревянном ящике навсегда скрыта от глаз людских его любовь. Ему всё казалось, что сейчас, вот прямо сейчас, любимая девушка выйдет откуда-то из толпы, улыбнётся и скажет: «Ну, что же, мой хороший, плачешь? Вытри слёзы. Я вот. Я здесь. Я с тобой» - и всё это обернётся глупой шуткой. Пусть это будет шутка, он даже не будет злится на неё за этот безумный фарс… Но она не выходила. Остывшим трупом лежала, закоченевшая, в гробу. Хоронили её и его счастье. Как бы он теперь хотел быть рядом с ней, тоже мёртвый. Но нет сил наложить на себя руки. Уже нет сил ни для чего. Только слёзы льются нескончаемым потоком. Но слёз не видно, дождь всё скрыл, всё смешал в себе. А помнится, они вместе бегали под дождём. Были счастливы и не знали, что вот так глупо всё кончится. Как же всё глупо вокруг. Жизнь без неё – глупая штука. Что теперь делать? Что делать??? Планы на жизнь умерли вместе с ней. Жить вместе, растить детишек, встречать друг друга с работы, отдыхать с друзьями, делиться радостями и печалями… Кто даст ответ, что дальше делать!? Есть ли во всём этом какой-то смысл?
Гроб опускают в яму. Работникам всё равно, кто там лежит. Им всё равно, кого забрасывать грязью и погребать под слоями земли. Слёзы продолжают скатываться с глаз и смешиваться с каплями дождя, и сердце продолжает болеть. Душа болит. Вот гроб глухо стукнулся о дно ямы. Вытянули верёвки. Игорь бросился к яме. Он закричал. Он не знал, что говорил, не слышал себя. Ему казалось, что он может ещё вернуть её назад, повернуть всё вспять. Чьи-то руки схватили его за плечи и тащат назад. Но он вырвался и бросился к обратно. Поскользнулся на мокрой земле и упал вниз, прямо на гроб. Подбородком ударился о холодное дерево. Больно. Как хорошо, что больно! Боль теперь его лучший друг. Кто-то что-то кричит ему сверху. А он хочет остаться здесь, в сырой земле, вместе с ней. Пусть его закопают, пусть земля забьется в рот, в нос, пусть он задохнётся и умрёт. Пусть гроб истлеет, и их тела будут вместе даже после смерти. Наверное, это очень глупо. Но так сильно хочется быть вместе с ней. А наверху быть не хочется. Ему не нужны ни родители, ни друзья, ни весь это чёрный жестокий мир. Но его вытаскивают наверх. Кто-то плачет ещё. Яму забрасывают землёй. Игорь рвётся к ней. Но его держат. Он исступленно кричит, крик срывается на хрип, в горле всё дерёт. Тело болит и скучает по её прикосновениям. Уж никогда более её нежные руки не тронут его своим ласковым поглаживанием. Никогда больше он не испытает сладость поцелуя с ней. Слух уж боле не приласкает её неповторимый звонкий смех. Ни одна из любимых фраз не сорвётся с её мертвых уст. Боже, как это больно – терять любимого человека. Теряешь самого себя. Смерть никогда не забирает одного человека, она забирает и частичку тех, кто его любит. Надо было спешить любить. Как много осталось недосказанного, недоделанного. Игорь просит, чтобы время вернули обратно, он молит, чтобы дни счастья вернулись. Но время бежит только вперёд, время безжалостно – она сжигает всё за собой.
Игоря отпустили. Он подошёл к яме, засыпанной землёй, и положил туда букет её любимых цветов. Как нелепо красивые цветы смотрелись на чёрной мокрой гуще грязи. Всё было нелепым вокруг. Когда умирает любовь, вместе с ней гибнет и мир. Всё превращается в пустой набор звуков, красок, ощущений. Ничего нет целого. Только пустота и великая печаль остаются в мире. В душе не остается ни красоты, ни уродства – лишь оболочка, бледная и неживая. Хочется жить? Нет. Хочется умереть? Возможно. Как сильно Игорь её любил и хотел быть вместе с ней, так сильно он теперь чувствует боль разлуки, утраты и невозвратимой потери. Теперь он беспомощен и одинок в мире, где никто не сможет понять его страдание. В мире, где нет любимых глаз, где нет её радости и плача. В мире, где нет её. Её – самой ценной, догорой, любимой, желанной, родной…
Свидетельство о публикации №209102001319
Ольга Камашинская 23.11.2010 10:45 Заявить о нарушении