Любовная эпистола

<...тут должно быть лирическое начало...> и вот таким образом мы и общаемся. Когда ты начинаешь говорить, то я чувствую себя виноватым за какую-то свою твёрдость, приземлённость. Когда же говорю я то в этот момент ты, по твоему же призананию, чувствуешь себя какой-то простой, одномерной, с какими-то своими простыми проблемами. А я вот слушаю тебя сейчас. Но этих слов ты не услышишь. Ты не услышишь их, потому что это есть моя мысль... И потому что я не хочу произносить это вслух.
 Я знаю, всё что мной окажется недосказанным - ты прочитаешь. Не важно где - на ладонях моих рук, в моих глазах, в каплях недопитого мною чая, по звёздам, по картам моего внутреннего мира. Я знаю, ты мой личный картограф. Ты мой личный метеоролог. Ты тот самый романтический герой, которого влечёт всё неизведанное. Ты из тех романтических героев что любят приручать диких животных. Ты из тех романтических героев, безумству которых поём мы песни. Ты из тех безумцев что ищут Эльдорадо.
 И вот этот самый маленький путешественник-романтик, который покоряет мои Эвересты, пытается укротить самых страшных зверей. В тебе нет страха перед неизведанным. Ты словно ребёнок, который гладит тигра не зная что это страшный хищник, силы которого превосходят силы ребёнка в десятки раз. Поэтому дети гениальны. Чем старше становишься, тем больше страхов в тебе находится. Тем меньше шансов у взрослых совершить нечто неординарное. Чем больше страхов, тем больше тускнеет жизнь. Дети ничего не боятся. Летом дети сразу же запрыгивают в воду, не думая на сколько холодна вода. Взрослым же необходимо оценить степень риска. Чем выше степень риска, тем больше страхов. Поэтому дети гениальны. Чем старше становишься, тем больше страхов в тебе находится. Тем меньше шансов у взрослых совершить нечто неординарное. Чем больше страхов, тем больше тускнеет жизнь. Дети ничего не боятся. Летом дети сразу же запрыгивают в воду, не думая на сколько холодна вода. Взрослым же необходимо оценить степень риска. Чем выше степень риска, тем больше страхов.
 И ты есть тот самый Маленький Принц. Мой Маленький Принц. Ты прилетела с неизвестной планеты. Я знаю... Всё закончится как в книге. Но жизнь это не книга. Здесь боль и тоска будут знимать всего тебя, а не твоё воображение. Они будут занимать тебя всего внутри. Точно кровь. Или вернее сказать боль и тоска станут самой кровью. Они будут перетекать в тебе, повторяя каждый раз свой круг. Свой цикл. Как кровь. Поэтому порой на сердце бывает очень тяжело. Потому что когда кровь становится тоской и болью, кровь становится гуще, она становится неестественной организму. Поэтому люди всегда не находят себе места, когда на сердце тяжело.
 И ты есть Ты. Ты есть боль, Ты есть Принц, Ты есть путешественник внутри меня, который покоряет горы. И они ему покоряются. Ты есть безумец, что ищет Эльдорадо. И Эльдорадо находится. Ты часть меня, что всегда будет против моего мира. Ты тот герой, что пытается найти гармонию в мире, в укладе вещей. Ты тот безумец что пытается отыскать сокровища. Ты тот Маленький Принц, что укрывает свою розу стеклянным колпаком...
 


Рецензии